0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Какая-то непонятная проблема с тормозом заднего левого колеса. Пахнет горелыми колодками, а колёсный диск горячий, стоит хоть немного проехаться.
Подробнее:
Началось всё со скрипа в задних колёсах. Причём скрипа при полностью отпущенных тормозах. Поменял колодки. Левые были сработаны почти в ноль, тогда как на правых оставалось ещё половина.
После замены скрип пропал, но стоило мне проехать километр, как, выйдя из машины, я почувствовал запах горелых колодок :-)
По запаху очень чётко локализуется левое заднее колесо....
Что это может быть? Как лечить?
Passat B5 Variant '99 V6 (ALG) Synhro - был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Направляющие супорта , подклинивающий цилиндр супорта , тросик ручника .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. А есть способ определить что именно? Или просто перебрать?Сообщение от tushka
Привет ! Направляющие супорта , подклинивающий цилиндр супорта , тросик ручника .
Passat B5 Variant '99 V6 (ALG) Synhro - был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
подними по очереди да покрути ...с ручником и без..потом сними колесо и поймёш сам..![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
radioteh
Ручник нормально работает? Даже на V6 почувствуешь при троганье с места. Но я ставлю на направляющие- та же картина была.У меня, правда, Лукас маленькие впереди- в субботу только перебрал всё- замена шлангов привела к реанимации
- всё закисло насмерь- две направляющие и штуцер похоронил.
А задние, по-моему, у нас одинаковы- так что разбирай, проверяй резинки пыльников и смазывай направляющие(я покупал медную спецом для тормозов). Плюс прокачаешь систему, жидкость, кстати, меняли?
В поиске тем прорва, но там по месту и так всё ясно. Вот, глянь на всякий..
В этом разделе собрана информация о ремонте тормозной системы, замене колодок и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Идею понял.Сообщение от Юрий Ки-ов
подними по очереди да покрути ...с ручником и без..потом сними колесо и поймёш сам..
Passat B5 Variant '99 V6 (ALG) Synhro - был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Машину на донкрат и проверить как вращается колесо . Понажимать на тормоз посмотреть как отходят колодки . Потом снять колесо , вывернуть напрявляющие - почистить , поменять смазку . Проверить пыльник на цилиндрике на целостность . У меня был рваный / грязь , ржавчина / подклинивал . Еще было / еще на аудюхи / тросик ручника в рубашке заклинил , колесо грелось и колодки в ноль стерлись .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ручник работает нормально, вроде... По крайней мере трогаюсь не трогая газа без проблем :-). Если приподнять до уровня когда загорится (Р), конечно тоже трогается, только сцепление надо отпускать медленнее :-). Намного медленнее :-)
Буду проверять направляющие, пыльник... Ручник всё равно тоже проверю... Мало ли.
Спасибо большое за советы.
Passat B5 Variant '99 V6 (ALG) Synhro - был
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
radioteh
Ключевое слово- неравномерный износ колодок, причем даже в пределах одной, у мну нижние направляющие закисли ужоскАк, плюс такая же картина была на суппортах, что брал б/у комплект у Алексея303
Удачи, короче!
Ремкомплекты, есличё, продаются- я в Авто-Z брал на задний- пыльник поршня летом менял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Микроотчёт, закрывая эту тему.
Дело оказалось в цилиндре. Резиновый пыльник почти отсутствовал. Внуртри было немеряно грязи. Удивительно было, как он вообще работал :-)
Решилось переборкой.
С направляющими всё оказалось в порядке.
Passat B5 Variant '99 V6 (ALG) Synhro - был