0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Вопрос такой: при разгоне на 4 или 5 передаче по достижении 3тыс. оборотов слышен щелчок реле и отключается турба - падение мощности, тянет, но очень слабо. Причём, чем сильнее давишь газульку, тем хуже тянет, если нажать и держать тапку, не меняя положение, то потихоньку набирает обороты, если слегка отпускаешь тапку, тяга чуть увеличивается, но всё равно слабая. Останавливаюсь, глушу/завожу - опять всё в норме. Догоняю обороты до 3 тыс. на 4 или 5 - опять щелчок и тд. Никакого дыма при этом не заметил.
Что это? вагкома ни у меня, ни у знакомых
Читал где-то, какой-то клапан шалит под замену, так ли это?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
можно обратиться за помощью здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62220Сообщение от putnik1
Что это? вагкома ни у меня, ни у знакомых
Может так, а может и нет. Видно недостаточно прочитал. Тем по этому вопросу много, причины могут быть разные от этого самого клапана до подклинивающей геометрии турбины.Сообщение от putnik1
Читал где-то, какой-то клапан шалит под замену, так ли это?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
аварийный режим работы. все остальное - в поиске...Сообщение от putnik1
Что это?
(ваг-ком-ом на такие случаи всё же стОит обзавестись...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
putnik1
Привет! Читай эту тему, узнаешь из-за чего может происходить падение мощности.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Шнур можно спаять, а программа есть в инете.Сообщение от putnik1
вагкома ни у меня, ни у знакомых
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=102
Почту тоже никто не отменял...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ