0

Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
CYXOB
Валера, кстати, иммо, похоже, нет- по ходу значка я не видел на приборке. И Андрей так считает. Ключ- выкидуха. Или без иммобилайзера не бывает?
Лямбды если закисли, то секас предстоит настоящий- я по проторенной колхозом дорожке неродную на раз отвернул, в Базе знаний чел на 2.8 справился, а на ADR уже кувалдой лечил.
Топливный насос одного призыва со стартером и катализатором, чего греха таить- чемодан с промывочной приблудой и банка с бензином не помешают![]()
Про кат ты сам вспомнил, что движок троил, плюс Андрей сейчас сказал, что за время пыток под глушаком ваще чисто- забито, видимо, серьезно.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Я бы три гайки лучше от турбины открутил бы, предварительно их замочив ВД-эшкой. Правда там ключик нужен накидной на 17 многогранный S-образный. Таким удобнее.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Валерий, сэнкс. Но запуск-запуском, а лямбду с катализатора неизбежно придется снимать, как и сам кат - предчуствую. Поэтому сечас двигаю к Сон@ру за лямбдоключем.Сообщение от CYXOB
Я бы три гайки лучше от турбины открутил бы, предварительно их замочив ВД-эшкой. Правда там ключик нужен накидной на 17 многогранный S-образный. Таким удобнее.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AUG
Сначала запустите, попом ломайте![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Мы одним попом хотим усесться на 8 стульев, как всегдаСообщение от Maks S.
попом ломайте![]()
А серьезно, были не готовы, что машина на зиму сама законсервировалась- подводная лодка, пля..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT
Эта опечаткаПростите.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Андрей AUG звонил утречком- завел с полоборота после откручивания лямбды- Николаю респект за ключик.
Дело было не в бобине- рас3.14..дяй сидел в кабине![]()
Тем не менее, полезного сделано много- замер компрессии, дроссель свеженький стоит и помпа новая, даже интернет через мобилу наладили, пропавший внезапно..
Мы непобедимы![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
С победой ребята![]()
Всё же не понятно, как же она тогда работала до ремонта.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Всем привет. Авто на досках -кирпичах. Открутил нижний хомут, кронштейн с пружиной, три гайки на турбе. Вниз не вытаскивается- плюс вторая лямбда торчит.
Как думаете -позову соседа, через верх вытащим?
Из выхлопной после ката вылилось под 100 гр воды или конденсата. Сам кат - издалека не оплавлен, черным загажен. Если вытащу-подумаю как реанимировать. Одно из предположений- походящей железной щеткой на дрели ободрать ближний к турбе слой, потом промыть.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Всем привет! ) Отдельное спасибо : Володе -за все-все-все, Николаю -за ключ, и Валере- за съемник )
Вторые сутки поездок, сегодня даже отжигал – при переключениях 6400.
Авто было загнано в гараж с земляным полом на доски и пеноблоки. Две гайки сверху были откручены обыкновенным прямым накидным многогранным ключем на 17. Гайка снизу – с земли, длинный удлинитель, короткий и карданчик, выкручиваем ее не до конца –карданчик начинает упираться в конфузор ката, поэтому в конце- пальцами. Окрутился и болт кронштейна приемной трубы и гайки на хомуте-муфте под днищем, на счастье приемная из него вышла.
Далее проблема – кат вниз не выходит, вверх тоже, тк приемная начинает упираться в землю, с ямой возможно бы вышел. Кат от приемной открутить не смог тк три болта с гайкам сильно проржавели- видимо родные еще. Сломать болты- нужен длинный удлинитель и помощник держать болты снизу. У меня помощника не было.
Далее – возможно уникальный и возможно кого-то в будущем выручающий способ:
Кат был подтянут наверх и размещен под 30-45 гр к горизонту. Визуально видна некая мелкая структура забитая полностью типа накипью серо-бежево-коричневого цвета кругом напротив турбины и черным нагаром в виде кольца по окружности у стенок с оч редкими крохотными кавернами-точками. Короче –полный цемент.
В ход пошел литр электролита. С осторожностью вливаем-непроливаем. Он набирается и начинает стоять. Потом медленно уходит, на это ушло около часа, уходить стало получше, но явно недостаточно, потом пошел стакан 646 и карбклинер. На земле стала появляться черная вонючая лужа.Потом пошел спать.
На след день в ход был пущен в виде остатков раствор из бутылки для чистки раковин –забыл название –он бывает зеленый-более едкий –концентрированный, и, как у меня-синий менее конц но более жидкий-проникающий , а также небольшая малярная кисть. Малевич рисовал квадрат, я рисовал хаотичные круги напитав кисть дрянью, более экономно. Этот раствор оказался самым эффективным. Рисуем круги, затем прыскаем карбклинером. Потихоньку стал проявляться рисунок – свернутая в три центра сетка хитрого плетения с треугольной ячейкой. Возможно это тот самый Three Ways Cat. Когда карбклинер перестал стекать с поверхности , а стал впитываться, и по израсходованию ядохимикатов это дело явно не до ведя до конца –прекратил. Собрал (смазываем крепеж и посадочное трубы в хомут). Сетка осталась в виде почти полностью очищенного первого слоя, за исключением 5 –мм кольца у стенок, но под ней виднелась чернота. Собрал (при сборке обнаружил-отковырял с нижней части хомута конкретный прикипевший кусочками черный пемзообразный шлак общ размером до полспич коробка, возможно антифриз размачивал нагар отовсюду- он тек и спекался), не оч увернно –но завел – повалила едкая кислотная копоть. Прогрел (попутно сделал адаптацию ДЗ), стало понятно что кат дышит, но не совсем.
Тем не менее – сегодня (-27 утром) с некоторой чехардой с АКБ –завел. За время езды стало потихоньку улучшаться, возможно кислота несколько ослабила связи шлаконакипи и та стала потихоньку осыпаться.
В идеале- снять, закрепить над ведром кат вертикально, и проливать. Возможно –в будущем.
Попутно прилагаю снятые после этого логи, до некоторого улучшения, прошу анализ. Особенно по температурам до и после ката. Что первая лямбда-не идеал –понятно. Как дышит кат?
Monday,14,December,2009,18:21:42
4B0 906 018 BQ ,,1.8L R4/5VT G 0003,
,Group A:,'030,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Bank1 Sensor1,Bank1 Sensor2,No data,No data,,,,,,,,,,
,TIME,x11,x1x,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP,,,,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01, 111, 110, , ,,,,,,,,,,
,0.30, 011, 110, , ,,,,,,,,,,
,0.60, 011, 110, , ,,,,,,,,,,
,0.91, 111, 110, , ,,,,,,,,,,
,1.21, 011, 010, , ,,,,,,,,,,
,1.51, 111, 110, , ,,,,,,,,,,
,1.82, 011, 110, , ,,,,,,,,,,
,2.12, 011, 010, , ,,,,,,,,,,
,2.42, 111, 110, , ,,,,,,,,,,
,2.72, 011, 110, , ,,,,,,,,,,
,3.02, 111, 110, , ,,,,,,,,,,
,3.33, 011, 110, , ,,,,,,,,,,
,3.63, 111, 010, , ,,,,,,,,,,
,3.93, 011, 110, , ,,,,,,,,,,
,4.22, 011, 110, , ,,,,,,,,,,
,4.53, 111, 010, , ,,,,,,,,,,
Monday,14,December,2009,18:22:12
4B0 906 018 BQ ,,1.8L R4/5VT G 0003,
,Group A:,'031,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Lambda,Lambda,No data,No data,,,,,,,,,,
,TIME,Actual value,Specified value,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP,,,,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01,0.992,1.000, , ,,,,,,,,,,
,0.29,0.992,1.000, , ,,,,,,,,,,
,0.60,0.992,1.000, , ,,,,,,,,,,
,0.90,0.984,1.000, , ,,,,,,,,,,
,1.20,0.984,1.000, , ,,,,,,,,,,
,1.51,0.984,1.000, , ,,,,,,,,,,
,1.80,0.984,1.000, , ,,,,,,,,,,
,2.10,0.984,1.000, , ,,,,,,,,,,
,2.41,0.984,1.000, , ,,,,,,,,,,
,2.71,0.984,1.000, , ,,,,,,,,,,
,3.01,0.984,1.000, , ,,,,,,,,,,
,3.31,0.984,1.000, , ,,,,,,,,,,
,3.61,0.992,1.000, , ,,,,,,,,,,
,3.91,1.000,1.000, , ,,,,,,,,,,
,4.22,1.000,1.000, , ,,,,,,,,,,
,4.53,1.000,1.000, , ,,,,,,,,,,
Monday,14,December,2009,18:22:35
4B0 906 018 BQ ,,1.8L R4/5VT G 0003,
,Group A:,'032,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,At idle additive,P.throttle mult.,No data,No data,,,,,,,,,,
,TIME,-10% .. +10%,-10% .. +10%,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP,%,%,,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01,3.8,0.0, , ,,,,,,,,,,
,0.30,3.8,0.0, , ,,,,,,,,,,
,0.60,3.8,0.0, , ,,,,,,,,,,
,0.90,3.8,0.0, , ,,,,,,,,,,
,1.22,3.8,0.0, , ,,,,,,,,,,
,1.51,3.8,0.0, , ,,,,,,,,,,
,1.82,3.8,0.0, , ,,,,,,,,,,
,2.11,3.8,0.0, , ,,,,,,,,,,
,2.41,3.8,0.0, , ,,,,,,,,,,
,2.71,3.8,0.0, , ,,,,,,,,,,
,3.01,3.8,0.0, , ,,,,,,,,,,
,3.32,3.8,0.0, , ,,,,,,,,,,
,3.62,3.8,0.0, , ,,,,,,,,,,
,3.92,3.8,0.0, , ,,,,,,,,,,
,4.22,3.8,0.0, , ,,,,,,,,,,
,4.52,3.8,0.0, , ,,,,,,,,,,
,4.83,3.8,0.0, , ,,,,,,,,,,
,5.13,3.8,0.0, , ,,,,,,,,,,
,5.44,3.8,0.0, , ,,,,,,,,,,
,5.74,3.8,0.0, , ,,,,,,,,,,
,6.07,3.8,0.0, , ,,,,,,,,,,
Monday,14,December,2009,18:22:57
4B0 906 018 BQ ,,1.8L R4/5VT G 0003,
,Group A:,'033,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Lambda regulator,Probe voltage,No data,No data,,,,,,,,,,
,TIME,-10% .. +10%,0.000-5.000 V,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP,%, в,,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01,-3.9,1.480, , ,,,,,,,,,,
,0.30,0.0,1.480, , ,,,,,,,,,,
,0.60,-3.9,1.500, , ,,,,,,,,,,
,0.90,0.0,1.480, , ,,,,,,,,,,
,1.20,0.0,1.500, , ,,,,,,,,,,
,1.51,-3.9,1.500, , ,,,,,,,,,,
,1.82,0.0,1.520, , ,,,,,,,,,,
,2.11,-3.1,1.540, , ,,,,,,,,,,
,2.41,-2.3,1.540, , ,,,,,,,,,,
,2.71,1.6,1.540, , ,,,,,,,,,,
,3.01,-2.3,1.540, , ,,,,,,,,,,
,3.32,2.3,1.520, , ,,,,,,,,,,
,3.62,2.3,1.520, , ,,,,,,,,,,
,3.92,-1.6,1.500, , ,,,,,,,,,,
,4.22,1.6,1.480, , ,,,,,,,,,,
,4.52,-3.1,1.460, , ,,,,,,,,,,
,4.83,-3.1,1.440, , ,,,,,,,,,,
,5.13,0.0,1.440, , ,,,,,,,,,,
,5.43,-3.9,1.460, , ,,,,,,,,,,
,5.74,0.0,1.460, , ,,,,,,,,,,
,6.03,-0.8,1.480, , ,,,,,,,,,,
,6.34,-4.7,1.500, , ,,,,,,,,,,
,6.64,0.0,1.500, , ,,,,,,,,,,
,6.95,-3.9,1.540, , ,,,,,,,,,,
,7.25,-3.1,1.540, , ,,,,,,,,,,
,7.55,0.8,1.540, , ,,,,,,,,,,
,7.85,-3.1,1.520, , ,,,,,,,,,,
,8.15,0.8,1.500, , ,,,,,,,,,,
,8.46,0.8,1.500, , ,,,,,,,,,,
,8.76,-3.1,1.500, , ,,,,,,,,,,
Monday,14,December,2009,08:56:25
4B0 906 018 BQ ,,1.8L R4/5VT G 0003,
,Group A:,'034,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Engine speed,Catalyst temp.,Dynamic factor,Test result,,,,,,,,,,
,TIME,2300-2800 RPM,min. 350 °C,0.50 - 2.50,B1-S1 OK,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин,°C,,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.41,2720,665.0,1.250, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,0.71,2720,665.0,1.250, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,1.01,2720,665.0,1.250, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,1.31,2720,665.0,1.250, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,1.62,2720,670.0,1.250, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,1.92,2720,670.0,1.250, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,2.22,2680,670.0,1.250, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,2.52,2680,670.0,1.250, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,2.82,2720,670.0,1.250, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,3.12,2720,670.0,1.250, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,3.43,2720,670.0,1.250, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,3.73,2720,670.0,1.250, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,4.03,2720,670.0,1.250, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,4.33,2720,670.0,1.250, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,4.63,2720,670.0,1.250, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,4.93,2720,670.0,1.250, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,5.24,2720,670.0,1.250, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,5.54,2760,670.0,1.250, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,5.84,2720,670.0,1.250, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,6.14,2720,670.0,1.250, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,6.44,2760,670.0,1.250, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
Monday,14,December,2009,08:57:11
4B0 906 018 BQ ,,1.8L R4/5VT G 0003,
,Group A:,'036,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Probe voltage,Test result,No data,No data,,,,,,,,,,
,TIME,0.100 - 0.900 V,B1-S2 OK,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, в,,,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01,0.680, B1-S2 в норме, , ,,,,,,,,,,
,0.31,0.690, B1-S2 в норме, , ,,,,,,,,,,
,0.60,0.690, B1-S2 в норме, , ,,,,,,,,,,
,0.90,0.695, B1-S2 в норме, , ,,,,,,,,,,
,1.21,0.695, B1-S2 в норме, , ,,,,,,,,,,
,1.52,0.695, B1-S2 в норме, , ,,,,,,,,,,
,1.82,0.695, B1-S2 в норме, , ,,,,,,,,,,
,2.11,0.690, B1-S2 в норме, , ,,,,,,,,,,
,2.41,0.710, B1-S2 в норме, , ,,,,,,,,,,
,2.73,0.710, B1-S2 в норме, , ,,,,,,,,,,
,3.02,0.710, B1-S2 в норме, , ,,,,,,,,,,
,3.32,0.710, B1-S2 в норме, , ,,,,,,,,,,
,3.62,0.710, B1-S2 в норме, , ,,,,,,,,,,
,3.93,0.715, B1-S2 в норме, , ,,,,,,,,,,
,4.22,0.720, B1-S2 в норме, , ,,,,,,,,,,
,4.53,0.720, B1-S2 в норме, , ,,,,,,,,,,
,4.84,0.720, B1-S2 в норме, , ,,,,,,,,,,
Monday,14,December,2009,18:17:43
4B0 906 018 BQ ,,1.8L R4/5VT G 0003,
,Group A:,'037,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Engine load,Probe voltage,Delta lambda,Test Result,,,,,,,,,,
,TIME,13-45 %,0.100 - 0.900 V,max. 0.490,Syst.OK,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP,%, в,,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01,17.3,0.680,-0.008, Тест ВКЛ,,,,,,,,,,
,0.26,16.5,0.675,-0.008, Тест ВКЛ,,,,,,,,,,
,0.57,15.8,0.675,-0.008, Тест ВКЛ,,,,,,,,,,
,0.88,15.8,0.675,-0.008, Тест ВКЛ,,,,,,,,,,
,1.17,15.8,0.680,-0.008, Тест ВКЛ,,,,,,,,,,
,1.47,16.5,0.685,-0.008, Тест ВКЛ,,,,,,,,,,
,1.77,16.5,0.680,-0.008, Тест ВКЛ,,,,,,,,,,
,2.07,16.5,0.685,-0.008, Тест ВКЛ,,,,,,,,,,
,2.38,17.3,0.680,-0.008, Тест ВКЛ,,,,,,,,,,
,2.68,17.3,0.675,-0.008, Тест ВКЛ,,,,,,,,,,
,2.98,16.5,0.675,-0.008, Тест ВКЛ,,,,,,,,,,
,Group A:,'041,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,No data,Probe heat.before,Resistance before,Probe heat.after,,,,,,,,,,
,TIME,,ON/OFF,0-2.00 kOhm,ON/OFF,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP,,, кОм,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01, , ВКЛ п.ЛЗдоКАТ,0.10, ВЫКЛ п.ЛЗзаКА,,,,,,,,,,
,0.30, , ВЫКЛ п.ЛЗдоКА,0.10, ВКЛ п.ЛЗзаКАТ,,,,,,,,,,
,0.60, , ВЫКЛ п.ЛЗдоКА,0.10, ВЫКЛ п.ЛЗзаКА,,,,,,,,,,
,0.90, , ВКЛ п.ЛЗдоКАТ,0.10, ВКЛ п.ЛЗзаКАТ,,,,,,,,,,
,1.21, , ВЫКЛ п.ЛЗдоКА,0.10, ВЫКЛ п.ЛЗзаКА,,,,,,,,,,
,1.51, , ВКЛ п.ЛЗдоКАТ,0.10, ВКЛ п.ЛЗзаКАТ,,,,,,,,,,
,1.81, , ВЫКЛ п.ЛЗдоКА,0.10, ВЫКЛ п.ЛЗзаКА,,,,,,,,,,
,2.11, , ВЫКЛ п.ЛЗдоКА,0.10, ВКЛ п.ЛЗзаКАТ,,,,,,,,,,
,2.41, , ВКЛ п.ЛЗдоКАТ,0.10, ВЫКЛ п.ЛЗзаКА,,,,,,,,,,
,2.72, , ВЫКЛ п.ЛЗдоКА,0.10, ВКЛ п.ЛЗзаКАТ,,,,,,,,,,
,3.02, , ВКЛ п.ЛЗдоКАТ,0.10, ВЫКЛ п.ЛЗзаКА,,,,,,,,,,
,3.32, , ВЫКЛ п.ЛЗдоКА,0.10, ВКЛ п.ЛЗзаКАТ,,,,,,,,,,
,Group A:,'043,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Engine speed,Catalyst temp.,Probe voltage,Test result,,,,,,,,,,
,TIME,2300-2800 RPM,min. 350 °C,0.100 - 0.900V,B1-S2 OK,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин,°C, в,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.26,2440,585.0,0.135, B1-S2 в норме,,,,,,,,,,
,0.56,2440,585.0,0.080, B1-S2 в норме,,,,,,,,,,
,0.86,2480,585.0,0.095, B1-S2 в норме,,,,,,,,,,
,1.17,2480,585.0,0.135, B1-S2 в норме,,,,,,,,,,
,1.47,2480,585.0,0.075, B1-S2 в норме,,,,,,,,,,
,1.77,2520,585.0,0.120, B1-S2 в норме,,,,,,,,,,
,2.07,2480,585.0,0.130, B1-S2 в норме,,,,,,,,,,
,2.37,2480,585.0,0.070, B1-S2 в норме,,,,,,,,,,
,2.67,2520,585.0,0.145, B1-S2 в норме,,,,,,,,,,
,2.98,2480,585.0,0.145, B1-S2 в норме,,,,,,,,,,
,3.28,2480,585.0,0.100, B1-S2 в норме,,,,,,,,,,
,3.58,2480,585.0,0.145, B1-S2 в норме,,,,,,,,,,
,3.88,2480,585.0,0.075, B1-S2 в норме,,,,,,,,,,
,4.18,2480,585.0,0.110, B1-S2 в норме,,,,,,,,,,
,4.48,2480,585.0,0.150, B1-S2 в норме,,,,,,,,,,
,4.79,2440,585.0,0.075, B1-S2 в норме,,,,,,,,,,
,Group A:,'046,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Engine speed,Catalyst temp.,Amplitude ratio,Test result,,,,,,,,,,
,TIME,2300-2500 RPM,550-700 °C,minimum 1.00,Cat B1 OK,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин,°C,,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.43,3160,645.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,0.74,3080,645.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,1.04,2680,645.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,1.34,2360,645.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,1.64,2000,650.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,1.94,1680,650.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,2.23,1360,650.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,2.54,1320,650.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,2.85,1360,650.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,3.14,1400,650.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,3.45,1440,650.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,3.75,1440,650.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,4.05,1480,650.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,4.36,1480,650.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,4.65,1520,650.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,4.96,1600,655.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,5.26,1640,655.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,5.56,1720,655.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,5.87,1760,655.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,6.16,1800,655.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,6.47,1880,655.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,6.77,1920,655.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,7.07,1960,655.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,7.37,2000,655.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,7.68,2080,655.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,7.98,2120,655.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,8.28,2160,655.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,8.58,2240,655.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,8.88,2280,660.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,9.18,2360,660.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,9.49,2400,660.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,9.79,2440,660.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,10.09,2480,660.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,10.39,2520,660.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,10.69,2560,660.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,10.99,2600,660.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,11.30,2640,660.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,11.60,2640,660.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,11.90,2680,660.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,12.20,2680,660.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,12.50,2720,660.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,12.80,2720,660.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,13.11,2760,660.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,13.41,2760,660.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,13.71,2800,660.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,14.01,2440,665.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,14.31,2120,665.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,14.60,1800,665.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,14.91,1800,665.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,15.22,1800,665.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,15.51,1840,665.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,15.81,1880,665.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,16.12,1880,670.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,16.43,1920,670.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,16.73,2000,670.0,0.00, Тест ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,Group A:,'099,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Idling speed,Coolant temp.,Lambda regulator,Lambda reg. mode,,,,,,,,,,
,TIME,740-920 RPM,80-105 °C,-10% .. +10%,Lambda ON/OFF,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин,°C,%,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01,760,96.0,0.0, \Zl\L-рег.ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,0.30,760,96.0,0.0, \Zl\L-рег.ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,0.60,760,96.0,0.0, \Zl\L-рег.ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,0.90,800,96.0,0.0, \Zl\L-рег.ВЫКЛ,,,,,,,,,,
,1.21,760,96.0,0.0, \Zl\L-рег.ВЫКЛ,,,,,,,,,,
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
AUG
По логам не силен йа![]()
Были эталонные, помню, выкладывали как-то..
Себе снимал Лог по ДТОЖ как-то, в итоге pavel1 смотрел, у меня Dieselpower не хотел графики строить![]()
Фото, как я к тебе добирался в первую метель:
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Володя, привет! Кто-то свыше послал мне тебя, Николая и поздние заморозки )
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
AUG
Да бросьтеБыл уверен, что сразу помогу
Ты сам всё сделал, мы патроны подносили.