Не запускается двигатель. ? - Страница 4
  1. #61
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EPC у меня не мигала, при включении зажигания просто светилась, как всегда, при заводке двигла и его работе гасла. В процессе испанского галстука гасла.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  2. #62
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    Андрей, будем посмотреть, как говорится. Разные отображения багов на приборках- у меня, к примеру, Джеки чана нет в принципе- только из 3-х букв писала. По описанию пыток очень похоже на расколбас ДЗ. Поедешь с длинным компрессометром к телу- звони- подъеду
    Адаптер из рук Kalex'а всё читает, ДТОЖ исправный есть плюс провода к аккуму кинем от меня.

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    У тебя ВВ провода к свечам можно перепутать местами? Посмотри внимамтельно, если это возможно теоретически.
    На своей как-то по неопытности попал на такую ошибку (перепутал провода на 1-2 цилиндры). При этом чихала и не схватывала, ошибок не было.

    [/url]

    На фото -правильное расположение
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  4. #64
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир, как только -позвоню.

    Pavel 1 : У меня провода к катушкам в принципе не перепутать -жгут с разнодлинными отводками со штекерами увязан, да еще от времени дервенелый. Иначе -никак.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  5. #65
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял крышку с ДЗ, крайние 2 сектора имеют выработу, контакты, 2, крайний более, след менее -тоже выработку на поверхности.Крайний чуть начал пушится. Омическое на моторчике чет не меряется, скачет. Подогнул чуть контакты, собрал.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  6. #66
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    Забрал только что компрессометр у lifter'а- позвони ближе к телу, а то мобильник не берешь
    И вот тема полезная была:
    Не заводится почти новый AGU!
    и rummi, и pavel1- все в теме

  7. #67
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    У него 4 катушки и турбина- аналог AWM.
    Значицо так.
    Сегодня померяли компрессию, спасибо lifter за предоставленный компрессометр.
    Меряли два раза, первый: 9,0-10-9,7-9,0; перед вторым залили по 2 кубика масла: 10,7-10,5-9,5-10,0.
    Андрей дособирал по мелочам- новая помпа теперь и б/у дроссель другой поставил до кучи, ибо подозрение пало на ДЗ. На удивление, весело так завелась сразу и тут же заглохла, дальше по началу темы
    Дроссель не адаптируется- на первом этапе выдает ошибку. Ошибка вылазит единственная:
    [/url]
    И, как в моем случае, не хочет удаляться. Скинули клеммы, разъём с фишки ДЗ- удалили таки, дальше всё по кругу- хоть кол на голове теши
    Аккумулятор заряженный из квартиры приволокли, схватывает, но свечи заливает и всё..
    Вылезли ещё по форсам ошибки:
    [/url]
    Таким образом, заслонка не открывается- свечи заливает. Пробовали принудительно руками поширше придержать в момент пуска- хватает веселей. Дело, короче, в дросселе.
    Сегодня холодно плюс стемнело- на этом и закончили.
    Ваши комментарии, друзья! Может дроссель убитый, один б/ушный уже был

    Добавлено спустя 47 минут 29 секунд:

    Вот ещё в теме по теме :
    Цитата Сообщение от AUG
    Адаптация ДЗ - на сколько критична? В силу, как предполагаю, низкой темп-ры за бортом адаптацию мозги не позволяют -останавливается на 1 и ЕРРОР в 60-м канале.
    Цитата Сообщение от Ioann
    Машина должна завестись при трёх условиях 1) В камере сгорания есть искра. 2) В камере сгорания есть бензин под достаточным давлением. 3) Всё это поступает туда в нужный момент.
    А приоткрывается или нет ДЗ - это вторично.
    sawa.petrov сегодня звонил- после переборки моторов 1,8 и 2,8 компа не было никогда- просто тупо, говорит, крутил до победного, последний раз V6 двое суток заводил- запарился аккумы заряжать.
    Тема по дросселю была позитивная:
    ДЗ на Шаране, нужен совет (+отчет)
    Проверял ещё показания ДТОЖ по двигателю и приборке- расхождения нет. Бензин в баке может быть не кошерным, и так гуано продают, а тут ещё 2 месяца стояла.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

    Катализатор ещё м.б. убит
    Но до снятия ГБЦ всё более-менее работало

  8. #68
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот откопал ещё цитату от pavel1:

    Редко но бывает, когда дроссель не адаптируется и после тщательной промывки. Если причина потенциометр - то на выброс. Но чаще - моторчику не хватает усилия на закрытие заслонки в начальный момент адаптации. В этом случае ему нужно помочь, нажав на "язычок", жестко связанный с осью. С 5-6-й попытки удается его "раскачать". Проверено многократно.

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    А опрессовку делали?
    Но с ДЗ необходимо разобраться
    Условия адаптации ДЗ можно посмотреть в 8-битовом слове, в 1 группе , 4 окно.
    Должны быть все 1, допускается 0 в 8 бите, если тем-ра ниже. У меня адаптация все равно начиналась при 20С
    [code]1,4,Условия для корр. базовых уст.,1x111111,Смотри label файл.
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
    ;1 1 - Ошибок не зарегистрировано
    ;2 1 – Значение можно не учитывать
    ;3 1 - Компрессор кондиционера отключен
    ;4 1 - Распознан режим холостого хода
    ;5 1 - Лямбда регулирование в норме
    ;6 1 - Дроссельная заслонка закрыта
    ;7 1 - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
    ;8 1 - Температура ОЖ выше 80 °C[/code]
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  10. #70
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Отвечу за потерпевшего
    у него, похоже, траблы с выходом в инет через GPRS
    Опрессовку со мной не делали, но собирал он всё добросовестно- опытный товарищ.
    А по условиям спасибо за подсказку- у нас на номере 1 ошибка уже- ошибка-то присутствует
    Замкнутый круг, как в анекдоте про гинеколога- прыщи и не ЭБУт, а не ЭБУт- вот и прыщи
    сорри за мой английский

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir_B5APT
    ДЗ можно подробно посмотреть как отрабатывают позиционеры, снять логи их сигналов и проанализировать на устоичивость потенциометров (см lbl)

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Опрессовку со мной не делали, но собирал он всё добросовестно- опытный товарищ.
    идет ревизия в маленьком городке, и ревизор проверяет одну лавку.
    заходит в нее а там сидит его друг детства. ну разговорились, и ревизор
    спрашивает а ты налоги платишь? ну друг говорит да конечно. ревизор
    говорит доверяй но проверяй, давай я у тебя проверю. ну значит проверил
    он, все в порядке. друг спрашивает ревизора, а ты сейчас где ночуеш?
    ревизор говорит да так нигде сегодня на вокзале переночую а завтра поеду
    домой. друг ему говорит, а давай ты у меня переночуешь. ну значит идут
    они домой а у друга однокомнатная квартира и одна кровать. ложаться они
    спать жена посередине, ревизор слева а его друг справа. просыпаются на
    утро и ревизор другу говорит, ты знаешь твоя жена какая то странная.
    друг говорит почему? ревизор говорит, она меня всю ночь за член держала.
    друг говорит, да это не жена это я держал, доверяй но проверяй!
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  12. #72
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Респект, благодарность и всего-всего Владимиру! В одиночку просто не ахти как с авто корячится, а тут- тем-более помощь, приспособы от Лифтера (респект) и обоюдный анализ ситуации.

    Поставил другую ДЗ, на 3 года свежее моей и не открывавшуюся. Поставил свечи от Владимира, не штатные- 3-контактный Бош , явно более горячие чем мои японки. Дрынь- завелась, я уж думал- так и останется- но сек 3-4 и заглохла. Далее попытки завода- схватывания и не более. Далее Владимир тестил мозги. Далее я скинул патрубок с ДЗ и стал смотреть что с ней, а Владимир – заводить. Итак – ДЗ визуально-закрыта. Включаем приборку –ДЗ мм на 1,5-2 приоткрывается. Крутим стартер – ДЗ тут-же опять закрывается. Я вот думаю- она наоборот должна приоткрываться поболее.

    Далее инквизиция – под ДЗ подложил рукоятку в пластике пассатижей, те не давать ей закрываться. Те-же схватывания но более уверенные. Далее- строительный карандаш чуть поменьше . При этом -крутим стартер –идут подхваты в течение всего времени кручения стартером но не заводится. Раньше с патрубком на ДЗ подхваты были только в первый период-далее глухо-заливало свечи.

    По карандашу –риска на нем глубокая –либо пружина ДЗ, либо ДЗ пыталась мотором закрыться. После в ошибках была и «ДЗ – сбой в работе» , видимо из-за насилия.

    Далее попытки найти опытом пусковой зазор подкладыванием в тч трубки капельницы в разл сочетании успеха не имели. По 62 каналу – все 4 окна при нажатии акселератора –меняются в своих пределах, те датчики работают.

    Предполагаю: 1. Нужна адаптация кровь из-носу. Заказал 2 резистора на 330 Ом – на датчик т-ры антифриза, чтобы была прим 80 С, и на 2,2 кОм. на датчик воздуха для прим 20 С. Попробуем прицепить и провести адаптацию.

    2. Бензин-помои. Тут вся надежда на Лифтера и Владимира для капельницы чистым бензином.


    Цитата Сообщение от Ioann
    Машина должна завестись при трёх условиях 1) В камере сгорания есть искра. 2) В камере сгорания есть бензин под достаточным давлением. 3) Всё это поступает туда в нужный момент.
    А приоткрывается или нет ДЗ - это вторично.
    Добавлю - состав топливной смеси должен быть нормальным, не переобедненным, и не сверхпереобогащенным. Поэтому поведение ДЗ для пуска -важно.

    Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:

    пс: По памяти в 4 окне 1 группы у меня было типо 1*011011
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  13. #73
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    Со снятым патрубком ДЗ нет правильного сигнала с ДМРВ, даже на исправном авто пуск со снятым патрубком может быть затруднён.
    Ещё интересно почему проскочили ошибки по форсункам

    Добавлено спустя 49 секунд:

    Какие углы открытия ДЗ?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #74
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    AUG
    Со снятым патрубком ДЗ нет правильного сигнала с ДМРВ, даже на исправном авто пуск со снятым патрубком может быть затруднён.
    Ещё интересно почему проскочили ошибки по форсункам

    Добавлено спустя 49 секунд:

    Какие углы открытия ДЗ?
    По углам - пока не знаю -приеду -померею. Попробую еще ДМРВ поменять -есть запасной, но народ говорил -мол на запуск ДМРВ не влияет.

    Форсунки - не знаю - у меня всегда эти ошибки были, когда нормально ездил. Стоит дополнительная сигналка.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  15. #75
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    А не может сигналка что нибудь блокировать?
    Смущает то что авто запускается и глохнет.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #76
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, это не сигналка.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  17. #77
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    Андрей, точно мало времени держали ЭБУ обесточеным, во-вторых, не пробовали при пуске помогать фрикциям заслонки ручками, да и не факт, что она исправна была- всё же б/у. Круг сузился до 8-битного слова, короче
    Приблуду у Влада прихватить осталось и маслать стартером с проводами от моей АЭС. Дроссель 062Е есть ещё
    С резисторами эксперимент интересен, но можно отложить.
    Лучше лейбл-файл русский тебе впихнем в ВагКом и настроим Масловский адаптер.
    Maks S.
    заводятся все со скинутой фишкой расходомера без проблем.

  18. #78
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir_B5APT
    Надо попробовать адаптировать эту ДЗ на другом таком исправном моторе.
    Ведь адаптироваться не будет при наличии ошибки, а ошибка у вас вроде не стирается. У нас так было на ADR еле еле получилось адаптировать на моем прогретом моторе, а так тоже вскрывал и перемещал ползунки с потенциометров. К сожалению сильно занят чтобы подъехать
    Можно ещё эфирчику чуток брызнуть...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  19. #79
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Николай, привет! Вот прямо сейчас с Андреем в Подосинках- пару часов повозились- эффекта нет
    Ошибка так и не удаляется, схватывает уверенно, особенно если спреем для запуска прыскать в ДЗ, но тут же глохнет...
    Ставили и мою ДЗ- дело, значицо, не в ней.
    Остается подозрение на бензин, у Lifter, к сожалению, нет уже приблуды промывочной- сгорел насосик, так бы с ведром нового бензина попробовали. Бензина сейчас треть бака, т.е. проблема с заменой в сугробе.

  20. #80
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно поподробней? С твоей ДЗ ошибка стиралась? Хорошо бы для уверенного ответа и AUGа ДЗ к тебе поставить...
    А бензин...можно подцепить какую-нибудь емкость к рампе где насосом/компрессором создать давление 3,5бара
    А так можно попробовать слить бензин штатным насосом открутив подачу.
    Чем ещё помощь можно?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 08:01
  2. Не запускается двигатель время от времени
    от maxus692 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 17:37
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:20
  4. Не Запускается двигатель !! 1.8 Т AWM
    от Александр Рыжков в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 12:27
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •