0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
EPC у меня не мигала, при включении зажигания просто светилась, как всегда, при заводке двигла и его работе гасла. В процессе испанского галстука гасла.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
AUG
Андрей, будем посмотреть, как говорится. Разные отображения багов на приборках- у меня, к примеру, Джеки чана нет в принципе- только из 3-х букв писала. По описанию пыток очень похоже на расколбас ДЗ. Поедешь с длинным компрессометром к телу- звони- подъеду![]()
Адаптер из рук Kalex'а всё читает, ДТОЖ исправный есть плюс провода к аккуму кинем от меня.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
AUG
У тебя ВВ провода к свечам можно перепутать местами? Посмотри внимамтельно, если это возможно теоретически.
На своей как-то по неопытности попал на такую ошибку (перепутал провода на 1-2 цилиндры). При этом чихала и не схватывала, ошибок не было.
[/url]
На фото -правильное расположение
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Владимир, как только -позвоню.
Pavel 1 : У меня провода к катушкам в принципе не перепутать -жгут с разнодлинными отводками со штекерами увязан, да еще от времени дервенелый. Иначе -никак.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Снял крышку с ДЗ, крайние 2 сектора имеют выработу, контакты, 2, крайний более, след менее -тоже выработку на поверхности.Крайний чуть начал пушится. Омическое на моторчике чет не меряется, скачет. Подогнул чуть контакты, собрал.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
AUG
Забрал только что компрессометр у lifter'а- позвони ближе к телу, а то мобильник не берешь![]()
И вот тема полезная была:
Не заводится почти новый AGU!
и rummi, и pavel1- все в теме![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
pavel1
У него 4 катушки и турбина- аналог AWM.
Значицо так.
Сегодня померяли компрессию, спасибо lifter за предоставленный компрессометр.![]()
Меряли два раза, первый: 9,0-10-9,7-9,0; перед вторым залили по 2 кубика масла: 10,7-10,5-9,5-10,0.
Андрей дособирал по мелочам- новая помпа теперь и б/у дроссель другой поставил до кучи, ибо подозрение пало на ДЗ. На удивление, весело так завелась сразу и тут же заглохла, дальше по началу темы![]()
Дроссель не адаптируется- на первом этапе выдает ошибку. Ошибка вылазит единственная:
[/url]
И, как в моем случае, не хочет удаляться. Скинули клеммы, разъём с фишки ДЗ- удалили таки, дальше всё по кругу- хоть кол на голове теши![]()
Аккумулятор заряженный из квартиры приволокли, схватывает, но свечи заливает и всё..
Вылезли ещё по форсам ошибки:
[/url]
Таким образом, заслонка не открывается- свечи заливает. Пробовали принудительно руками поширше придержать в момент пуска- хватает веселей. Дело, короче, в дросселе.
Сегодня холодно плюс стемнело- на этом и закончили.
Ваши комментарии, друзья! Может дроссель убитый, один б/ушный уже был
Добавлено спустя 47 минут 29 секунд:
Вот ещё в теме по теме:
Сообщение от AUG
Адаптация ДЗ - на сколько критична? В силу, как предполагаю, низкой темп-ры за бортом адаптацию мозги не позволяют -останавливается на 1 и ЕРРОР в 60-м канале.sawa.petrov сегодня звонил- после переборки моторов 1,8 и 2,8 компа не было никогда- просто тупо, говорит, крутил до победного, последний раз V6 двое суток заводил- запарился аккумы заряжать.Сообщение от Ioann
Машина должна завестись при трёх условиях 1) В камере сгорания есть искра. 2) В камере сгорания есть бензин под достаточным давлением. 3) Всё это поступает туда в нужный момент.
А приоткрывается или нет ДЗ - это вторично.
Тема по дросселю была позитивная:
ДЗ на Шаране, нужен совет (+отчет)
Проверял ещё показания ДТОЖ по двигателю и приборке- расхождения нет. Бензин в баке может быть не кошерным, и так гуано продают, а тут ещё 2 месяца стояла.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Катализатор ещё м.б. убит![]()
Но до снятия ГБЦ всё более-менее работало![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Вот откопал ещё цитату от pavel1:
Редко но бывает, когда дроссель не адаптируется и после тщательной промывки. Если причина потенциометр - то на выброс. Но чаще - моторчику не хватает усилия на закрытие заслонки в начальный момент адаптации. В этом случае ему нужно помочь, нажав на "язычок", жестко связанный с осью. С 5-6-й попытки удается его "раскачать". Проверено многократно.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
AUG
А опрессовку делали?
Но с ДЗ необходимо разобраться![]()
Условия адаптации ДЗ можно посмотреть в 8-битовом слове, в 1 группе , 4 окно.
Должны быть все 1, допускается 0 в 8 бите, если тем-ра ниже. У меня адаптация все равно начиналась при 20С![]()
[code]1,4,Условия для корр. базовых уст.,1x111111,Смотри label файл.
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
;1 1 - Ошибок не зарегистрировано
;2 1 – Значение можно не учитывать
;3 1 - Компрессор кондиционера отключен
;4 1 - Распознан режим холостого хода
;5 1 - Лямбда регулирование в норме
;6 1 - Дроссельная заслонка закрыта
;7 1 - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
;8 1 - Температура ОЖ выше 80 °C[/code]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
pavel1
Отвечу за потерпевшего![]()
у него, похоже, траблы с выходом в инет через GPRS
Опрессовку со мной не делали, но собирал он всё добросовестно- опытный товарищ.
А по условиям спасибо за подсказку- у нас на номере 1 ошибка уже- ошибка-то присутствует![]()
Замкнутый круг, как в анекдоте про гинеколога- прыщи и не ЭБУт, а не ЭБУт- вот и прыщи
сорри за мой английский![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Vladimir_B5APT
ДЗ можно подробно посмотреть как отрабатывают позиционеры, снять логи их сигналов и проанализировать на устоичивость потенциометров (см lbl)
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Сообщение от Vladimir_B5APT
Опрессовку со мной не делали, но собирал он всё добросовестно- опытный товарищ.идет ревизия в маленьком городке, и ревизор проверяет одну лавку.
заходит в нее а там сидит его друг детства. ну разговорились, и ревизор
спрашивает а ты налоги платишь? ну друг говорит да конечно. ревизор
говорит доверяй но проверяй, давай я у тебя проверю. ну значит проверил
он, все в порядке. друг спрашивает ревизора, а ты сейчас где ночуеш?
ревизор говорит да так нигде сегодня на вокзале переночую а завтра поеду
домой. друг ему говорит, а давай ты у меня переночуешь. ну значит идут
они домой а у друга однокомнатная квартира и одна кровать. ложаться они
спать жена посередине, ревизор слева а его друг справа. просыпаются на
утро и ревизор другу говорит, ты знаешь твоя жена какая то странная.
друг говорит почему? ревизор говорит, она меня всю ночь за член держала.
друг говорит, да это не жена это я держал, доверяй но проверяй!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Респект, благодарность и всего-всего Владимиру! В одиночку просто не ахти как с авто корячится, а тут- тем-более помощь, приспособы от Лифтера (респект) и обоюдный анализ ситуации.
Поставил другую ДЗ, на 3 года свежее моей и не открывавшуюся. Поставил свечи от Владимира, не штатные- 3-контактный Бош , явно более горячие чем мои японки. Дрынь- завелась, я уж думал- так и останется- но сек 3-4 и заглохла. Далее попытки завода- схватывания и не более. Далее Владимир тестил мозги. Далее я скинул патрубок с ДЗ и стал смотреть что с ней, а Владимир – заводить. Итак – ДЗ визуально-закрыта. Включаем приборку –ДЗ мм на 1,5-2 приоткрывается. Крутим стартер – ДЗ тут-же опять закрывается. Я вот думаю- она наоборот должна приоткрываться поболее.
Далее инквизиция – под ДЗ подложил рукоятку в пластике пассатижей, те не давать ей закрываться. Те-же схватывания но более уверенные. Далее- строительный карандаш чуть поменьше . При этом -крутим стартер –идут подхваты в течение всего времени кручения стартером но не заводится. Раньше с патрубком на ДЗ подхваты были только в первый период-далее глухо-заливало свечи.
По карандашу –риска на нем глубокая –либо пружина ДЗ, либо ДЗ пыталась мотором закрыться. После в ошибках была и «ДЗ – сбой в работе» , видимо из-за насилия.
Далее попытки найти опытом пусковой зазор подкладыванием в тч трубки капельницы в разл сочетании успеха не имели. По 62 каналу – все 4 окна при нажатии акселератора –меняются в своих пределах, те датчики работают.
Предполагаю: 1. Нужна адаптация кровь из-носу. Заказал 2 резистора на 330 Ом – на датчик т-ры антифриза, чтобы была прим 80 С, и на 2,2 кОм. на датчик воздуха для прим 20 С. Попробуем прицепить и провести адаптацию.
2. Бензин-помои. Тут вся надежда на Лифтера и Владимира для капельницы чистым бензином.
Добавлю - состав топливной смеси должен быть нормальным, не переобедненным, и не сверхпереобогащенным. Поэтому поведение ДЗ для пуска -важно.Сообщение от Ioann
Машина должна завестись при трёх условиях 1) В камере сгорания есть искра. 2) В камере сгорания есть бензин под достаточным давлением. 3) Всё это поступает туда в нужный момент.
А приоткрывается или нет ДЗ - это вторично.
Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:
пс: По памяти в 4 окне 1 группы у меня было типо 1*011011
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AUG
Со снятым патрубком ДЗ нет правильного сигнала с ДМРВ, даже на исправном авто пуск со снятым патрубком может быть затруднён.
Ещё интересно почему проскочили ошибки по форсункам
Добавлено спустя 49 секунд:
Какие углы открытия ДЗ?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
По углам - пока не знаю -приеду -померею. Попробую еще ДМРВ поменять -есть запасной, но народ говорил -мол на запуск ДМРВ не влияет.Сообщение от Maks S.
AUG
Со снятым патрубком ДЗ нет правильного сигнала с ДМРВ, даже на исправном авто пуск со снятым патрубком может быть затруднён.
Ещё интересно почему проскочили ошибки по форсункам
Добавлено спустя 49 секунд:
Какие углы открытия ДЗ?
Форсунки - не знаю - у меня всегда эти ошибки были, когда нормально ездил. Стоит дополнительная сигналка.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AUG
А не может сигналка что нибудь блокировать?![]()
Смущает то что авто запускается и глохнет.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Нет, это не сигналка.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
AUG
Андрей, точно мало времени держали ЭБУ обесточеным, во-вторых, не пробовали при пуске помогать фрикциям заслонки ручками, да и не факт, что она исправна была- всё же б/у. Круг сузился до 8-битного слова, короче![]()
Приблуду у Влада прихватить осталось и маслать стартером с проводами от моей АЭС. Дроссель 062Е есть ещё![]()
С резисторами эксперимент интересен, но можно отложить.
Лучше лейбл-файл русский тебе впихнем в ВагКом и настроим Масловский адаптер.
Maks S.
заводятся все со скинутой фишкой расходомера без проблем.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Vladimir_B5APT
Надо попробовать адаптировать эту ДЗ на другом таком исправном моторе.
Ведь адаптироваться не будет при наличии ошибки, а ошибка у вас вроде не стирается. У нас так было на ADR еле еле получилось адаптировать на моем прогретом моторе, а так тоже вскрывал и перемещал ползунки с потенциометров. К сожалению сильно занят чтобы подъехать![]()
Можно ещё эфирчику чуток брызнуть...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Son@r
Николай, привет! Вот прямо сейчас с Андреем в Подосинках- пару часов повозились- эффекта нет![]()
Ошибка так и не удаляется, схватывает уверенно, особенно если спреем для запуска прыскать в ДЗ, но тут же глохнет...
Ставили и мою ДЗ- дело, значицо, не в ней.
Остается подозрение на бензин, у Lifter, к сожалению, нет уже приблуды промывочной- сгорел насосик, так бы с ведром нового бензина попробовали. Бензина сейчас треть бака, т.е. проблема с заменой в сугробе.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А можно поподробней? С твоей ДЗ ошибка стиралась? Хорошо бы для уверенного ответа и AUGа ДЗ к тебе поставить...
А бензин...можно подцепить какую-нибудь емкость к рампе где насосом/компрессором создать давление 3,5бара
А так можно попробовать слить бензин штатным насосом открутив подачу.
Чем ещё помощь можно?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ