Не запускается двигатель. ? - Страница 3
  1. #41
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    В конце концов тупо обмануть блок управления отсоединив датчик ОЖ и ткнув в разъём сопротивление Ом на 300. БУ подумает, что температура около 85 градусов и сделает импульс впрыска поменьше.
    Вариантов море.
    Если без предохранителя 32 , те без импулсов вообще на открытие форсунок- дыр-дыр, обман, боюсь, не поможет.

    Весело, 12500 руб фааарсунки.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты с предохранителем...

    Добавлено спустя 45 секунд:

    Просто уменьшишь импульс впрыска и всё...

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17 мгновений осени.

    VAG-COM –тест исполнителей, один раз запустился, то-ли подсаживается АКБ, но более повторить не удалось. Все щелкает-гудит-дует.

    Снял рампу – с момента установки башки не снимал. Форсунки обсыпаны некой грязью, которая очень похожа на размоченный нагар. Вероятно выбрасывало из недозакрытых впускных клапанов в тракт навстречу форсункам. Продул-протер.Установил.

    Далее попытался замерить омическое датчика температуры. Добраться моими щупами сложно, тыкал-тыкал дважды замерил одну величину 2,28кОм (туда ли ткнул-не знаю). По таблице должно соответствовать 19-26С, а за бортом и комп показывает антифриз-5-6С. Должно быть что-то типа 4,0-5,3 кОм. Соответственно мозги должны лить меньше требуемого ибо в жару смесь обогащается. Ладно.

    Прицепился на галстук к соседу. Свечи выкрутил, катушки снял. Метров сто пятьдесят потаскали на первой. Далее вкрутил. Стартер – ноль эмоций. Потащили дальше. Ноль. Встал, поменял свечи, смененные-в сухой черной копоти все, самые концы электродов белеют-значит разряды шли. В колодцах – легкая мокрота, во втором цилиндре мокрота посильнее. Сменил свечи. Потащили. Обороты на первой прим 2000-2200, тащили-тащили, где-то выжал сцепление, глянь -1100 на приборке.Ага, но заглох. В салоне совершенно ничего не слышно. Соседова авто гудит и салон глухой.

    Далее таскания, временами заводился, но долго холостые не держал-глох. Попытки любые хоть чуть добавить газу - мгновенно глох. Далее встал на ХХ, открыл капот – двигатель колбасит, трясется, обороты скачут 780-600-400-800-200-800 итп. Чек энджн не мигал, те пропуски воспламенения не регистрировались. Минуту прим проработал –заглох. При этом слышался какой-то грохот типа тр-гр в районе интеркулера. Вроде нечему там греметь, то-ли воздушные какие хлопки. Очевидно что и далее стартером заводить бесполезно. Далее поставил авто и стал смотреть ошибки:

    17976 ДЗ механическое повреждение, спор. – ДЗ была чищена, 62-я группа показывала работу датчиков угла при нажатии акселератора. При заводке при нажатии на газ слышался гул из впуска, те заслонка откликалась. Могла вылезти ранее.
    16502 Датчик температуры G62 сигнал слишком высокий, спор, могла вылезти при отсоединении и замере сопротивления датчика.
    18010 кл 30 низкий уровень, спор, Понятно.

    17645 форсунка 1 обрыв цепи, спор
    17647 форсунка 3 обрыв цепи, спор
    17648 форсунка 4 обрыв цепи, спор
    17646 форсунка 2 обрыв цепи, спор
    Эти у меня вылазили и ранее, когда авто летало.

    17763 Управление зажиганием цилиндр 1 обрыв цепи, спор, катушка?
    17766 Управление зажиганием цилиндр 2 обрыв цепи, спор, катушка?
    17769 Управление зажиганием цилиндр 3 обрыв цепи, спор, катушка?

    Вот это что-то новенькое. Возможно когда без катушек крутили. Но почему-то нет такой-же ошибки по 4-й катушке.

    То-ли мозги, то-ли гидрики, катушки.. форсунки, датчик, ДЗ, спекшийся до непроходимости кат, или вода в интеркулере, или все вмести епрст…

    Утром выкрутил свечи –нагар типичный для богатой смеси, сухой темный сажистый, потоньше чем первый раз, четкие белые концы-пятаки на электродах, те искра была. Поршни мокроватые, взял мазок – нагар пахнет бензином. Грешить на воздушный фильтр? Маловероятно, ранее когда стартером крутил-приподнимал крышку корпуса фильтра, чтобы мимо него сосало –бесполезно. Форсунки чистить-менять? Гидрики еще помучить?

    Какие мысли? плз

    Буду еще благодарен, как заставить usb кабель от Маслова видеть не только двигатель, стоят два драйвера – на COM и usb портах.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG
    Свечи выкрутил, катушки снял. Метров сто пятьдесят потаскали на первой. Далее вкрутил. Стартер – ноль эмоций.
    Непонятно, для чего эти манипуляции?

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для устаканивания гидриков.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG
    Для устаканивания гидриков.
    А что ты с ними такого делал, что они "расстаканились"?
    Или у тебя компрессии нет?

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессию, как видно из текста -не мерял, гидрики, как видно из текста -мог перепутать местами.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Они одинаковые... Путай - не путай...
    Результата ты не поймёшь...

    Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:

    Без обид конечно, но вся эта история начинает походить на "...Господа, я разобрал будильник, собрал, а он не идёт!!! Что делать???..."
    Единственный, с точки зрения здравого смысла, разумный ответ:
    "На кой ты туда полез если ты не разбираешься???"

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    У меня шнурок от Маслова работает без проблем.

    Добавлено спустя 46 секунд:

    Компрессию надо проверить.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может лучше в сервис?

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы ещё раз проверил все метки, компресию, ДЗ надо тоже как то проверить, и ДТОЖ и ДПКВ.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    Они одинаковые... Путай - не путай...
    Результата ты не поймёшь...

    Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:

    Без обид конечно, но вся эта история начинает походить на "...Господа, я разобрал будильник, собрал, а он не идёт!!! Что делать???..."
    Единственный, с точки зрения здравого смысла, разумный ответ:
    "На кой ты туда полез если ты не разбираешься???"
    Без обид конечно, но если ты кормишься ремонтом авто, это не значит, что ты-истина в последней инстанции. Если я спрашиваю совета-это не значит, что я не разбираюсь, я тебе и про цикл Карно могу рассказать, если что-то ты об этом слышал. Это просто значит, что у меня не каждый день в моей жизни ломалось авто, и если не загнал "мастерам" в "сервис". значит были тому причины.

    За советы-спасибо.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да дело-то хозяйское, только тебе твоё "карно" никак не поможет машину починить...
    А ДЗ проверь. Ошибка "механическая неисправность" просто так не выскакивает.

  14. #54
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Я бы ещё раз проверил все метки, компресию, ДЗ надо тоже как то проверить, и ДТОЖ и ДПКВ.
    Пробовал ранее на 1 зуб смещать звезду ремня распредвала, в этом случае смещение метки на шкиве коленвала происходит примерно на 30 мм от метки вмт, те при ошибке на 1 зуб посто ну никак совместитьметки невозможно
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто каждый должен заниматься своим делом...

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    Дапустим метки на месте.
    Сколько градусов показывает ДЗ до запуска?
    Сколько градусов до запуска показывает ДТОЖ?
    Компрессия??? - её надо было проверить первым делом.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  17. #57
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По ДЗ -не знаю, у меня по 62 каналу обычно один датчик показывает 14,2 , второй 84,4 если это то.

    Температура по компу 4 что-ли группа - или 1-я - 5-6С.

    То-ли дал -не знаю.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДЗ обычно в первых группах.

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    Угол ДЗ до запуска, если мне память не изменяет, 4-5гр. (могу ошибаться)
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По памяти в первой группе кроме т-ры антифриза 5С в последнем вроде окне было 4, вроде так.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  20. #60
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    Созвонились- разберемся..
    Перечитал твои 17 мгновений- действительно похоже на пастора ДЗ
    Цитата Сообщение от Ioann
    Ошибка "механическая неисправность" просто так не выскакивает.
    +стописят
    Ведь у меня целая опупея была, пока дроссель не поменял, два года уж минуло- спасибо Арсению ака Эклизиаст и его сподвижникам.
    Короче, тогда периодически вылезало на приборке слово из 3 букв- ЕРС, доездился, что встал под Курском с аналогичной колбасой при заводке. Главное, что ошибка не стирается Вагкомом, хоть убей- понял перевод слова на русский
    Клемму скинул- помогло, удалил ошибку ноутом- завел и до Мск больше не глушил.
    Практически сразу поехал менять- в Братеево доехал нормально, а на месте до гаража опять ошибка по ДЗ прописалась, тут уж клеммы скидывал обе, сводил их и нажимал на тормоз- помогло- остатки электронов вытекли из ЭБУ- кое-как проехал километр.
    После замены, кстати, даже rummi Виктору звонил- целый телемост был по стиранию ошибки. В итоге получилось, новую ДЗ адаптировал и летаю по сей день

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

    Но процитирую классика:
    P.S. Интерполяция знаний с одной единственной своей машины на все остальные часто приводит к попаданию пальцем в небо...
    (с)Bazarov

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 08:01
  2. Не запускается двигатель время от времени
    от maxus692 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 17:37
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:20
  4. Не Запускается двигатель !! 1.8 Т AWM
    от Александр Рыжков в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 12:27
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •