0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Как раз сейчас машина в 40 км от МКАД по дмитровке.Сообщение от Vladimir_B5APT
AUG
Машина, пишешь, далеко- я полагаю, ты не по Дмитровке сейчас. А по компрессии мистика бывает, вон хотя бы у Терминатора- не заводилась подопечная, хоть тресни, пока масла в цилиндры не налил![]()
я голосую за что-то с клапанами, хотя РВ не снимал опять жеСообщение от AUG
трых-пых и на этом бензине начинается, но и заканчивается
Распредвалы снимались, шпильки выкручивались, гидрики вынимались, клапана не снимались, бошка мылась, опрессовывалась, фрезеровалась. Собирал сам.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Масла в цилиндры и эфира в воздухан!
И будет счастье!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Эх-ма! Была ни была! Нальем !
Скока мясла, чтобы гидроудар не поймать? Вероятно подлить, покрутить без свечей?
Друзья, кроме масла - эфира есть еще предположения?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Уже давно бы завёл. Делов-то на 15 минут. Больше говорильни
Кубиков по пять в каждый горшок.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Токмо завтра уже. Я в Москве, а тачанка -нет.
Просто не верится, что ларчик так просто. Завтра покажет. Надежда-мой компАсс земной.
Добавлено спустя 36 минут 27 секунд:
Другое сомнение - если прыскать смесь на вход фильтра- не убъет ли это дмрв?
Или же на вход в заслонку побольше , а затем надеть патрубок?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Андрей, вот когда их меняют- точно гемор есть, не помню уже весь расклад, но надо их прожимать, чёта ждать, а то зазор не сразу выбирают и получается "cкварешня"Сообщение от AUG
гидрики вынимались
(с)kwk
ща порою инфу про первую заводку..
А по Дмитровке могу подскочить, давно пора познакомиться, дом проведать пора и на сервис в Деденево заодно насчет подкраски...
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Вот по гидрикам предположения:
Может обратно ставил как попало?нормальные гидротолкатели перед установкой в двигатель не требуют никакой прокачки. Если же толкатели по каким-либо причинам пусты,то препятствовать пуску двигателя они не могут - стучат просто некоторое время после запуска. Препятствуют запуску заполненные гидротолкатели, снятые с другого или этого же автомобиля и установленные в призвольном порядке(не на свои места).![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
AUG
По моему ты уже впал в предрассудки. Делов-то, просто поехать и тупо завести машину...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мой совет попробуй так,выкрути свечи , прицепи машину на галстук ,найди хорошего друга чтоб тебя потаскал 1-2 км достаточно, при этом ты сначала включаешь 1 передачу едешь метров 500, остальной путь на 3 скорости,процедура важна для того чтобы Гидрики заполнились на выключенном зажигании,после пробега вкручиваешь смело свечи, и поваричаевь ключом зажигание и тут должно быть твоё счастье![]()
![]()
!!! просто попробуй сделать так. тоскать можно при скорости не более 20 км\ч. удачи
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
а если АКПП?Сообщение от SAIDUWKA
мой совет попробуй так,выкрути свечи , прицепи машину на галстук![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Всё, пошли разглагольствования. Информативности - ноль!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Vital 86
У АндреяСтранно, собссна, для америкоса.Код коробки передач: EHV- G0C 5-speed manual transmission
Нужно убедиться, что в ГБЦ всё правильно, а то натаскаешьСообщение от SAIDUWKA
прицепи машину на галстук ,найди хорошего друга чтоб тебя потаскал 1-2 км достаточно
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Ioann
За выходные доделает, наверное..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Всем спасибо за отклики! проблема пока не решена.
В общем –нифига, заряженный АКБ, продувка, чищеные свечи, начинается-дыр-дыр и закачивается залитием свечей. По скорости этого дыр-дыр понять-троение-одноение или нормальный порядок схватывания - не могу.По бустеру – пробовал что было под рукой- карбклинер, все-таки толуол с ацетоном, правда не в фильтр брызгал, поскольку допустил возможность порчи датчика ДМРВ этой химией, а грамм 30 подлил в патрубок перед ДЗ. В надежде на его пары. Безрезультатно. В силу начала схватывания –решил как причину плохой бенз отмести.
Масло в горшки подливал – после этого побыстрей стал крутиться двиг, но с пуском не помогло.
Буду пробовать менять катушки. Возможно, в силу просто недостаточной энергии искры, несмотря на ее наличие- искра не надежно воспламеняет.
Другая проблема – несмотря на то, что АКБ не гоняю до упора – ну от силы один-два раза с послед заменой на другой, недолго, с перерывом между ними –вылазит время от времени ошибка 18010 – снижение напряжения на терминале 30. Те плюсовая ветка при запуске от АКБ до стартера-генератора –ЭБУ подсаживается до уровня фиксации этой ошибки мозгами.
Возможные причины:
1.Это нормально, при условии запуска, через какое-то время ЭБУ ошибку сама сотрет.???
2.Ненормально, если стартер или генератор закорочены, соответственно вращение коленвала происходит с угловой скоростью недостаточной для пуска, несмотря на наличие искры, плюс снижение напряжения питания, по этой ошибке, может приводить к сбою мозгов.
Во втором случае выход- галстук, хотя-бы для запуска, но в округе нормальных дорог для таскания нет.
3. Обыкновенное окисление силового кабеля терминал 30 на пусковом реле стартера, до которого не добраться и, или окисление на терминале 30 на плате реле-менее вероятное.
Да, забыл пояснить, что у меня usb кабель, и кроме двигателя ничего не видит.
Получается, что если у меня проблемы с иммобилайзером он ошибки не кажет?
А ошибки ЭБУ должен видеть?
Другое непонятное – в VAG-COM тест исполнителей. Раньше у меня спокойно проходил, теперь- «Ошибка, функция недоступна». Один раз непонятным образом он у меня запустился - пока я бегал к капоту слушать щелчки клапана абсорбера и непонятный (что за хрень) при этом свист в районе регулятора давления топлива (что именно свистело -не нашел) он прощелкал свои 60 сек и больше тест не запускался, несмотря на рекоменды немцев выкл зажигание на от 2 сек. Что за хрень? Условия теста- температура не соблюдены или это серьезная беда?
Когда в воскресенье на короткое время температура антифриза поднялась до 6С, пошел процесс адаптации ДЗ, прошел, но сохранился ли- , вторичная попытка снова встала на шаге 1, и антифриз был только 5С.
В общем две ошибки 17987 и 18010
Пишите, какие мысли. )
Vladimir_5APT : авто в Морозках-Подосинках, новостройка здесь, мой 9104727560
По гидрикам- гидрики складывались в разрезанную по вертикали чистую половинку тетрапака от сока. Выпускные гидрики остались все на своих местах, а впускные-тк их более, были в 2 ряда и потом чуть сместились. действительно мог перепутать.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Вот уже думаю снимать крышку и давить гидрики...
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AUG
Ошибка по 30кл при снятии АКБ - это нормальное явление.
ДЗ адаптировать на холодную не надо, может стать ещё хуже.
usb кабель , при правильных настройках читает всё.
Свист в районе РДТ, это возможно шумит сам регулятор (сбрасывает лишнее давление)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
18010 - она выскакивала в процессе кручения, без отсоединения АКБ, те сначала одна 17987, потом и эта добавлялась, но, надеюсь, у меня нормальна эта ошибка.Сообщение от Maks S.
AUG
Ошибка по 30кл при снятии АКБ - это нормальное явление.
ДЗ адаптировать на холодную не надо, может стать ещё хуже.
usb кабель , при правильных настройках читает всё.
Свист в районе РДТ, это возможно шумит сам регулятор (сбрасывает лишнее давление)
Склоняюсь к гидрикам. Продавливать (предположу-гимор) - пластиковым чем-либо понятно, какая примерно глубина осадки должна получится.
Обидно, что ни у немцев ни у амеров по гидрикам ничего кроме ubnormal noise - normal...написали-бы как Владимир, понятно.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Не исключено, что у тебя тупо льют форсунки. Я скорее поверю в это, чем в то, что произошла какая-нибудь фигня с компенсаторами. Много разбирали и собирали машин. Но никогда не было проблем с заводкой. А если и не хотели заводиться обычными методами, то с эфира как миленькие заводились...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Ioann: - ниже написано до прочтения твоего поста, мож и форсунки...
Сходил, снял крышку ГБЦ, перед этим подготовил трубку полипропиленовую от внутренней домашней водоразводки, диам 20, длина 200, болгаркой запилил под угол градусов 30. Ну, думаю –продавлю гидрики.
Ан нет, во-первых к средним впускным гидрикам не лезет, нужно что-то узкое менее 10 мм шириной, и при этом прочно-твердое, но не царапающее гидрики-кулачки.
Во-вторых к тем гидрикам, к которым смог добраться- давление на них приводит к опусканию его вместе с клапаном с послед возвратом на место, происходит ли при этом излив излишка масла –хр зн, стоять статУей и держать пока не выйдет –ну его нафик.
По этой же причине рекоменды производителя продавив гидрик-искать зазор менее 0,2 мм для оценки жизни гидрика–считаю наивностью, давить, явно, надо некоторое время не отпуская. Немцы про это скромно молчат. Некоторые понажимал, и оставил эту затею. Вернул крышку. Хоть убедился в 16-ти роликах на метках
Далее просто крутил мотор без свечей-катушек-32-го предохранителя, чтобы может само устаканилось. Потом попробовал завести. Дыр…дыр…дыр…масленка масла на приборке.
Далее просто вынул 32-й предохранитель и завожу. Опять дыр…дыр…но менее отчетливый. Но долго. То-ли догорает несгоревший бенз, то-ли форсунки просто не держат давления. Вобщем опять чищу свечи и заряжаю АКБ.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Чисть свечи, заряжай аккум, отсоединяй форсунки или вынимай реле бензонасоса. Потом один дует эфиром в воздухан, другой крутит стартером. И должна завестись...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
С Новым Годом тебя AUG
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Честно говоря никогда не слышал, чтобы приходилось давить компенсаторы и это являлось непреодолимым препятствием для заводки авто...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Сэнкс! )
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
В конце концов тупо обмануть блок управления отсоединив датчик ОЖ и ткнув в разъём сопротивление Ом на 300. БУ подумает, что температура около 85 градусов и сделает импульс впрыска поменьше.
Вариантов море.