Не запускается двигатель. ? - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    AUG
    Машина, пишешь, далеко- я полагаю, ты не по Дмитровке сейчас. А по компрессии мистика бывает, вон хотя бы у Терминатора- не заводилась подопечная, хоть тресни, пока масла в цилиндры не налил
    Цитата Сообщение от AUG
    трых-пых и на этом бензине начинается, но и заканчивается
    я голосую за что-то с клапанами, хотя РВ не снимал опять же
    Как раз сейчас машина в 40 км от МКАД по дмитровке.

    Распредвалы снимались, шпильки выкручивались, гидрики вынимались, клапана не снимались, бошка мылась, опрессовывалась, фрезеровалась. Собирал сам.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масла в цилиндры и эфира в воздухан!
    И будет счастье!

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх-ма! Была ни была! Нальем !

    Скока мясла, чтобы гидроудар не поймать? Вероятно подлить, покрутить без свечей?

    Друзья, кроме масла - эфира есть еще предположения?
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже давно бы завёл. Делов-то на 15 минут. Больше говорильни
    Кубиков по пять в каждый горшок.

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Токмо завтра уже. Я в Москве, а тачанка -нет.

    Просто не верится, что ларчик так просто. Завтра покажет. Надежда-мой компАсс земной.

    Добавлено спустя 36 минут 27 секунд:

    Другое сомнение - если прыскать смесь на вход фильтра- не убъет ли это дмрв?

    Или же на вход в заслонку побольше , а затем надеть патрубок?
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  6. #26
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG
    гидрики вынимались
    Андрей, вот когда их меняют- точно гемор есть, не помню уже весь расклад, но надо их прожимать, чёта ждать, а то зазор не сразу выбирают и получается "cкварешня"
    (с)kwk
    ща порою инфу про первую заводку..
    А по Дмитровке могу подскочить, давно пора познакомиться, дом проведать пора и на сервис в Деденево заодно насчет подкраски...

  7. #27
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот по гидрикам предположения:
    нормальные гидротолкатели перед установкой в двигатель не требуют никакой прокачки. Если же толкатели по каким-либо причинам пусты,то препятствовать пуску двигателя они не могут - стучат просто некоторое время после запуска. Препятствуют запуску заполненные гидротолкатели, снятые с другого или этого же автомобиля и установленные в призвольном порядке(не на свои места).
    Может обратно ставил как попало?

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    По моему ты уже впал в предрассудки. Делов-то, просто поехать и тупо завести машину...

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    208
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мой совет попробуй так,выкрути свечи , прицепи машину на галстук ,найди хорошего друга чтоб тебя потаскал 1-2 км достаточно, при этом ты сначала включаешь 1 передачу едешь метров 500, остальной путь на 3 скорости,процедура важна для того чтобы Гидрики заполнились на выключенном зажигании,после пробега вкручиваешь смело свечи, и поваричаевь ключом зажигание и тут должно быть твоё счастье !!! просто попробуй сделать так. тоскать можно при скорости не более 20 км\ч. удачи

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAIDUWKA
    мой совет попробуй так,выкрути свечи , прицепи машину на галстук
    а если АКПП?
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё, пошли разглагольствования. Информативности - ноль!

  12. #32
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86
    У Андрея
    Код коробки передач: EHV- G0C 5-speed manual transmission
    Странно, собссна, для америкоса.
    Цитата Сообщение от SAIDUWKA
    прицепи машину на галстук ,найди хорошего друга чтоб тебя потаскал 1-2 км достаточно
    Нужно убедиться, что в ГБЦ всё правильно, а то натаскаешь

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    Ioann
    За выходные доделает, наверное..

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за отклики! проблема пока не решена.

    В общем –нифига, заряженный АКБ, продувка, чищеные свечи, начинается-дыр-дыр и закачивается залитием свечей. По скорости этого дыр-дыр понять-троение-одноение или нормальный порядок схватывания - не могу.По бустеру – пробовал что было под рукой- карбклинер, все-таки толуол с ацетоном, правда не в фильтр брызгал, поскольку допустил возможность порчи датчика ДМРВ этой химией, а грамм 30 подлил в патрубок перед ДЗ. В надежде на его пары. Безрезультатно. В силу начала схватывания –решил как причину плохой бенз отмести.

    Масло в горшки подливал – после этого побыстрей стал крутиться двиг, но с пуском не помогло.

    Буду пробовать менять катушки. Возможно, в силу просто недостаточной энергии искры, несмотря на ее наличие- искра не надежно воспламеняет.

    Другая проблема – несмотря на то, что АКБ не гоняю до упора – ну от силы один-два раза с послед заменой на другой, недолго, с перерывом между ними –вылазит время от времени ошибка 18010 – снижение напряжения на терминале 30. Те плюсовая ветка при запуске от АКБ до стартера-генератора –ЭБУ подсаживается до уровня фиксации этой ошибки мозгами.

    Возможные причины:
    1.Это нормально, при условии запуска, через какое-то время ЭБУ ошибку сама сотрет.???
    2.Ненормально, если стартер или генератор закорочены, соответственно вращение коленвала происходит с угловой скоростью недостаточной для пуска, несмотря на наличие искры, плюс снижение напряжения питания, по этой ошибке, может приводить к сбою мозгов.

    Во втором случае выход- галстук, хотя-бы для запуска, но в округе нормальных дорог для таскания нет.

    3. Обыкновенное окисление силового кабеля терминал 30 на пусковом реле стартера, до которого не добраться и, или окисление на терминале 30 на плате реле-менее вероятное.

    Да, забыл пояснить, что у меня usb кабель, и кроме двигателя ничего не видит.

    Получается, что если у меня проблемы с иммобилайзером он ошибки не кажет?
    А ошибки ЭБУ должен видеть?

    Другое непонятное – в VAG-COM тест исполнителей. Раньше у меня спокойно проходил, теперь- «Ошибка, функция недоступна». Один раз непонятным образом он у меня запустился - пока я бегал к капоту слушать щелчки клапана абсорбера и непонятный (что за хрень) при этом свист в районе регулятора давления топлива (что именно свистело -не нашел) он прощелкал свои 60 сек и больше тест не запускался, несмотря на рекоменды немцев выкл зажигание на от 2 сек. Что за хрень? Условия теста- температура не соблюдены или это серьезная беда?

    Когда в воскресенье на короткое время температура антифриза поднялась до 6С, пошел процесс адаптации ДЗ, прошел, но сохранился ли- , вторичная попытка снова встала на шаге 1, и антифриз был только 5С.

    В общем две ошибки 17987 и 18010

    Пишите, какие мысли. )

    Vladimir_5APT : авто в Морозках-Подосинках, новостройка здесь, мой 9104727560

    По гидрикам- гидрики складывались в разрезанную по вертикали чистую половинку тетрапака от сока. Выпускные гидрики остались все на своих местах, а впускные-тк их более, были в 2 ряда и потом чуть сместились. действительно мог перепутать.

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

    Вот уже думаю снимать крышку и давить гидрики...
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    Ошибка по 30кл при снятии АКБ - это нормальное явление.
    ДЗ адаптировать на холодную не надо, может стать ещё хуже.
    usb кабель , при правильных настройках читает всё.
    Свист в районе РДТ, это возможно шумит сам регулятор (сбрасывает лишнее давление)
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    AUG
    Ошибка по 30кл при снятии АКБ - это нормальное явление.
    ДЗ адаптировать на холодную не надо, может стать ещё хуже.
    usb кабель , при правильных настройках читает всё.
    Свист в районе РДТ, это возможно шумит сам регулятор (сбрасывает лишнее давление)
    18010 - она выскакивала в процессе кручения, без отсоединения АКБ, те сначала одна 17987, потом и эта добавлялась, но, надеюсь, у меня нормальна эта ошибка.

    Склоняюсь к гидрикам. Продавливать (предположу-гимор) - пластиковым чем-либо понятно, какая примерно глубина осадки должна получится.

    Обидно, что ни у немцев ни у амеров по гидрикам ничего кроме ubnormal noise - normal...написали-бы как Владимир, понятно.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не исключено, что у тебя тупо льют форсунки. Я скорее поверю в это, чем в то, что произошла какая-нибудь фигня с компенсаторами. Много разбирали и собирали машин. Но никогда не было проблем с заводкой. А если и не хотели заводиться обычными методами, то с эфира как миленькие заводились...

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann: - ниже написано до прочтения твоего поста, мож и форсунки...


    Сходил, снял крышку ГБЦ, перед этим подготовил трубку полипропиленовую от внутренней домашней водоразводки, диам 20, длина 200, болгаркой запилил под угол градусов 30. Ну, думаю –продавлю гидрики.

    Ан нет, во-первых к средним впускным гидрикам не лезет, нужно что-то узкое менее 10 мм шириной, и при этом прочно-твердое, но не царапающее гидрики-кулачки.

    Во-вторых к тем гидрикам, к которым смог добраться- давление на них приводит к опусканию его вместе с клапаном с послед возвратом на место, происходит ли при этом излив излишка масла –хр зн, стоять статУей и держать пока не выйдет –ну его нафик.
    По этой же причине рекоменды производителя продавив гидрик-искать зазор менее 0,2 мм для оценки жизни гидрика–считаю наивностью, давить, явно, надо некоторое время не отпуская. Немцы про это скромно молчат. Некоторые понажимал, и оставил эту затею. Вернул крышку. Хоть убедился в 16-ти роликах на метках

    Далее просто крутил мотор без свечей-катушек-32-го предохранителя, чтобы может само устаканилось. Потом попробовал завести. Дыр…дыр…дыр…масленка масла на приборке.
    Далее просто вынул 32-й предохранитель и завожу. Опять дыр…дыр…но менее отчетливый. Но долго. То-ли догорает несгоревший бенз, то-ли форсунки просто не держат давления. Вобщем опять чищу свечи и заряжаю АКБ.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чисть свечи, заряжай аккум, отсоединяй форсунки или вынимай реле бензонасоса. Потом один дует эфиром в воздухан, другой крутит стартером. И должна завестись...

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    С Новым Годом тебя AUG


    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    Честно говоря никогда не слышал, чтобы приходилось давить компенсаторы и это являлось непреодолимым препятствием для заводки авто...

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сэнкс! )
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В конце концов тупо обмануть блок управления отсоединив датчик ОЖ и ткнув в разъём сопротивление Ом на 300. БУ подумает, что температура около 85 градусов и сделает импульс впрыска поменьше.
    Вариантов море.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 08:01
  2. Не запускается двигатель время от времени
    от maxus692 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 17:37
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:20
  4. Не Запускается двигатель !! 1.8 Т AWM
    от Александр Рыжков в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 12:27
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •