0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Потекла прокладка. Белый пар. Поменял прокладку головы. Фрезернули голову. Собрал. При разборке распредвалы от цепи не отсоединял. При проверке до разборки-между метками было 16 звеньев. При сборке вижу - 15, решил, что сжатие фазовращателя сказалось. Переставил на 16. Риски на распредвалах несколько смещены от стрелок-меток на постелях, по-другому 16 звеньев не получается.
Пуск - легкие схватывания, затем залив бензином свечей и полное осутствие схватываний. Далее пляски с заменой-зарядкой аккамулятора, продуванием цилиндров и свечей. Безрезультатно.
Ошибка одна , вроде 17987 - Не произведена адаптация ДЗ.
Попытка выполнить адаптацию заканчивается на шаге 1 - проверка условий теста, вероятно по условиям температура антифриза не менее +5 , а в реале 0-1. ДЗ Снимал, идеально отчистил. Безрезультатно.
Проверяя 62 группу- углы при нажатии газа растут-падают.
Решил что ошибка не критична к запуску, полез по датчикам : ДПКВ сопротивление 850 Ом, закорачиваний нет.
Датчик Холла - напряжение на крайних разъемах фишки 4,96 В.
Сам датчик снимал-ставил аккуратно, мех повреждений не видно. Однако не понятно, что проверка омметром установленного д Холла на 2 МОм не показывает никакого несопротивления, те обрыв. Немцы датчик вообще не проверяют, а проверяют напряжение и цепи до мозгов с разъема.
Бензонасос при вкл зажигания урчит. Бенз из шланга питания рампы от насоса изливается
Метки на шкивах - совпадают. Машина далеко от Москвы. Еще компрессию не мерял, но не должно быть критичным к запуску.
Что ищщще? Забился катализатор до непрохода? Шучу.
Чего таки делать?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Датчик Холла не прозванивается никак. Диагностируется либо осциллографом либо по косвенным причинам. То есть если есть питающее напряжение, а импульса нет - датчик за борт.Сообщение от AUG
Однако не понятно, что проверка омметром установленного д Холла на 2 МОм не показывает никакого несопротивления, те обрыв.
А искричество есть?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
И как насчёт свечей? Вернее их возраста и состояния...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Искричество - тупо по савецки вытащил катушки со свечами на крышку головы, при прокручивании стартером искры скачут по свечам, последовательно.
Симптомы похожи на сбитое зажигание. Одно и тоже после каждой смены аккамулятора-свечей - попытки тарахтения при работающем стартере первое время и затем полное отсутствие попыток тарахтения и полностью залитые свечи.
пс: Так не хочется заниматься тупой заменой "по кругу" узлов.Хочется запустить.
ппс: Свечи не новые, но 2 комплекта по очереди меняю, чища итп, суша. Не думаю что в моем состоянии свечи не позволяют пустить. Они должны быть за раны до невозможности.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А метки соблюл при установке ремня?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Если бы не соблюл -после тучи проворотов метки шкива-звезды не оказывались бы на месте рисок при проворачивании вручную, вроде верно.Сообщение от Ioann
А метки соблюл при установке ремня?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А датчик температуры подключить не забыл?
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Что-то не то.Сообщение от AUG
Датчик Холла - напряжение на крайних разъемах фишки 4,96 В.
На третьей ноге должен сидеть чёткий минус.
На первой плюс пять. А второй - сигнальный.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Разъем на дтож сидит. Холла проверял по элъзе, там правда моего двигла нет, но Холл один, смотрел рекоменды по ANB и AWT , крайние разъемы- имелось ввиду 1 и 3-й.Сообщение от Ioann
А датчик температуры подключить не забыл?
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Что-то не то.Сообщение от AUG
Датчик Холла - напряжение на крайних разъемах фишки 4,96 В.
На третьей ноге должен сидеть чёткий минус.
На первой плюс пять. А второй - сигнальный.
А кто что подскажет по распредвалам? У меня фрезерованные выточки на теле валов не заходящие на звезды, по картинке вроде типа старый вариант, у нового более тонкие риски вроде заходят на звезды. Бывает ли 15 звеньев цепи?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ещё раз говорю, на ТРЕТЬЕЙ ноге должен быть МИНУС, а не 4.96В.Сообщение от AUG
крайние разъемы- имелось ввиду 1 и 3-й.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Нет, чётко 16Сообщение от AUG
Бывает ли 15 звеньев цепи?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Я проверял, как нарисовано у немцев -просто шупы в крайние мамы-контакты на разъеме, попробую относительно земли потестить, но, думаю -то-же самое будет.Сообщение от Ioann
Ещё раз говорю, на ТРЕТЬЕЙ ноге должен быть МИНУС, а не 4.96В.Сообщение от AUG
крайние разъемы- имелось ввиду 1 и 3-й.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Нет, чётко 16Сообщение от AUG
Бывает ли 15 звеньев цепи?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так ты мерил между ними? А зачем пишешь, что на них обоих 5 вольт?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Просто ты меня не понял -я же не писал -мол на каждом.Сообщение от Ioann
Так ты мерил между ними? А зачем пишешь, что на них обоих 5 вольт?
Добавлено спустя 28 минут 13 секунд:
Люди, ) нужен мозговой штурм. плз.
Добавлено спустя 1 час 26 минут 17 секунд:
Монстры двс, такие вопросы:
1. При выходе из строя д Холла или ДПКВ будет ли искра в принципе? Я вот предполагаю -будет гулять.
2. Гипотетически при, дпустим клине вала турбины возможна ли какая работа двс в принципе, или он будет удушен?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Без Холла искра будет, но без датчика колена уже нет.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
А второй вопрос из области фантастики конечно, но мотор в таком случае работать будет!
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
А вообще какие-то чудеса. При правильной сборке мотор обязан завестись. Пусть работать даже будет плохо, но будет работать.
Где-то ошибка.
Массовые провода какие-нибудь откручивал?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Ioann : Спасибо.
Вообще барахтание с головой было долгим, бензин плохой и сафсем испарились пусковые фракции? Прыснуть чтоли какого эфира?
Две батарейки в брелок CR1620, номиналом по 3 В показывают по 2,6 В, На штатные кнопки открыртия закрытия с брелока авто реагирует.
Топливный фильтр менял летом. Раз искры на свечахбыли - ДПКВ -живой.
Без Холла могет ли завестись? Осциллограф и переходники на месте не найти.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Без Холла машина заведётся только немного подольше крутить придётся, а эфира прысни, хорошая идея. Тебе её главное завести, чтобы можно было газ дать и прогреть.
Добавлено спустя 52 секунды:
Датчик холла нужен, чтобы знать начальное положение распредвала, чтобы знать на какую свечу подавать искру.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Даже на плохом бензине машина должна худо-бедно завестись, конечно если там бензин. Но помощь эфира не помешает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Массовые провода вообще не трогал. Кроме АКБэшного. В процессе этих пусков появлялась и ошибка низкое напряжение на кл. 30, те на стартере, но стартер по началу крутит нормально, поэтому ошибку отнес на разряжавшийся АКБ, когда перестал по нескольку раз пускать и чаще менял АКБ (их у меня два) -ошибка не повлялась. Хотя , конечно, массу к двиглу бы не мешало почистить, но не в этом , вероятно, причина.
Адаптация ДЗ - на сколько критична? В силу, как предполагаю, низкой темп-ры за бортом адаптацию мозги не позволяют -останавливается на 1 и ЕРРОР в 60-м канале.
На карбюраторе при первых вспышках ваккуум приоткрывает ДЗ. Должна ли ДЗ у меня сама приоткрываться? Хотя чтобы увидеть надо скинуть патрубок, а это опять наверняка мозги расстроит.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да всё это пока несущественно. Все адаптации можно сделать потом.
Машина должна завестись при трёх условиях 1) В камере сгорания есть искра. 2) В камере сгорания есть бензин под достаточным давлением. 3) Всё это поступает туда в нужный момент.
А приоткрывается или нет ДЗ - это вторично.
Добавлено спустя 53 секунды:
Попробуй завести на эфире или промывке карбюратора. Промывка тормозов тоже пойдёт.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Попробуем адскую смесь, но :трых-пых и на этом бензине начинается, но и заканчивается.
Так не хочется грешить на мозги.
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 57 секунд:
Вот еще:
1. Влияние на запуск компрессии, насколько критично? Хотя мне не попадалалось, чтобы нельзя было раскочегарить бензиновый с самой дохлой компрессией, если только не дизель.
2. Влиние на пуск фазовращателя -натяжителя, могло его заклинить в неком неверном положении? После снятия съемника -стяжки , вроде башмаки правильно разошлись.
3.сталкивался с ситуацией когда на вектре после смены башки тоже не было долго запуска, только интенсивный галстук помог запустить. Грешили-мол не наполнились маслом гидрики. Вектра была старенькая.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А причём здесь компрессия? Ты же, как я понял, только что починил движок?? То есть априори компрессия должна быть в порядке.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Потекло у меня капитально в 200 км от москвы в ситуации когда ни эвакуатора , ни бросить дела я не мог, пришлось поездить в таком виде.Увы. Потом поставил , снял бошку и повез в москву, беготни- е-мае...боюсь- не пожрало ли поршневую , ибо в масле соплей не было -но на трубках вентиляции-соответственно гнало пары антифриза и на впуск по всем цилиндрам. Длинного компрессометра под рукой нет.Сообщение от Ioann
А причём здесь компрессия? Ты же, как я понял, только что починил движок?? То есть априори компрессия должна быть в порядке.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
AUG
Машина, пишешь, далеко- я полагаю, ты не по Дмитровке сейчас. А по компрессии мистика бывает, вон хотя бы у Терминатора- не заводилась подопечная, хоть тресни, пока масла в цилиндры не налил![]()
я голосую за что-то с клапанами, хотя РВ не снимал опять жеСообщение от AUG
трых-пых и на этом бензине начинается, но и заканчивается![]()