0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Ситуация такова : Ошибка Нет адаптации ДЗ сбрасываниями, обесточиванием , заменой ДЗ не удаляется. Резисторов пока под рукой нет, не подвезли, а ларек с радиоэлементами на Савеловском – в стадии переезда и продавец где-то бродит. Смотрел на резисторы сквозь стекло и вздыхал.
При снятом патрубке видно – включаем приборку, ДЗ чуть приоткрывается и начинает жужжание, слышно что видимо потенциометры или моторчик- что-то ездит- но ДЗ не шелохнется. Далее заводка –ДЗ прикрывается и остается прикрытой независимо от наличия-отсутствия вспышек. При попытке подгазовывать ДЗ открывается-прикрывается, те на акселератор откликается нормально. Попытка руками ей помочь – безрезультатна.
Далее мне непонятный неприятный момент –в процессе заводки присутствует некий несильный выброс воздуха через ДЗ назад-наружу ощущаемый ладонью, правда ближе поднесешь руку – ладонь подсасывает к диффузору. Кроме того очень неприятный момент – с надетым на ДЗ патрубком заводка-схватывания чрезвычайно ухудшаются. При снятом- улучшаются, словно дышать становится легче.
Предположения – Нет адаптации ДЗ – она просто не знает своих углов поворота-границ. Нет адаптации –тк не выполняются условия - +6 антифриз и +6 воздух. Это попытаемся устранить резисторами.
Если же адаптация для запуска не принципиальна – тогда получается что ДЗ ведет себя корректно – минус за бортом, пока бедноватая смесь – она схватывается и далее ДЗ разумно из-за холода начинает обогащать смесь – а бенз плохой и обогащенный не воспламеняется и только заливает свечи. Поэтому и без патрубка на ДЗ заводка начинается легче.
Попробуем с резисторами адаптировать ДЗ. Далее попробуем слить бенз и залить свежий. Другого на ум не приходит.
Правда еще непонятный плохой подвыхлоп из ДЗ, как при раннем зажигании.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AUG
Резисторы есть, какие номиналы нужны, 330 Ом и 2.2 кОм? (можно было заехать в Чип и Дип)
У нас вроде с такой ошибкой мотор заводился.
А почему подозрение на бензин, крайняя заправка "левая" была?
Когда теперь собираетесь?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Сегодня попробую в топл насос заглянуть. Чип Дип знаю на Проспекте мира, но должны с Митино подбросить.Сообщение от Son@r
AUG
Резисторы есть, какие номиналы нужны, 330 Ом и 2.2 кОм? (можно было заехать в Чип и Дип)
У нас вроде с такой ошибкой мотор заводился.
А почему подозрение на бензин, крайняя заправка "левая" была?
Когда теперь собираетесь?
Бенз- машина долго стояла пока с головой разбирался.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Или напрочь забился катализатор
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
"подвыхлопа" из ДЗ быть не должно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Сто пудов -катализатор. при первых вспышках и последующем кручении ладонью из выхлопной трубы никакого премещения воздуха не чувствуется. Можно ставить точку.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AUG
Эксперемента ради, можно попробовать запустить с выкрученой лямбдой.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Подвыхлоп может быть при косяках с клапанами.
А что делалось с головой?
Maks S.
+1![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
ГБЦ Андрей возил в Механику на Алтушке где-то- помыли, шлифанули 0,11 и собрал всё взад, поскольку трабл был в пробитой прокладке. По компрессии я писал и Lifterу тортик вчера впридачу отдалСообщение от Son@r
А что делалось с головой?![]()
Адаптация ДЗ заводке не должна препятствовать- это раз, схватывает бодро, компрессия есть. Вопрос по качеству бензина, стартеру, похоже, кирдык- надо чистить с ревизией или менять. И катализатор..
Вчера ещё подумали о выкручивании лямбды. Андрей утром звонил, так что отпишется.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Накосячить со сборкой ну не мог. подвыхлоп- это не выхлоп отработавших , а движение некое воздуха. Если кат реально забит -то. что вспыхнуло - при открыве впуска, тк деваться некуда будет переть во впуск.
Очень многое указывает на кат. Стартер - да, но еще покрутит.
Кста -думаю кат мог влиять и на замер компрессии, тк работа клапанов при отсутствии открытого выхлопа -некорректна, давление будет суммироваться.
Вобщем когда авто постоит - газы в выхлопном коллекторе стравяться - запускается, тут же давление к выхл коллекторе растет -глохнет - так думаю. Как картошка в выхлопной.
Осталось еще ключ для лямбды найти, и для второй, тк настроен снимать кат и орудовать ломом. Если у кого пустой кат завалялся -предлагайте.
Устал. Владимиру еще раз моя благодарность за все.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Есть ключСообщение от AUG
Осталось еще ключ для лямбды найти![]()
Думаю в принципе можно открутить выпускной от турбины...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Да там по месту сам решит, что проще- я тебе позвонюСообщение от Son@r
Есть ключ![]()
По-хорошему, я бы ехал с решением топливного кризиса, тут 2 варианта: канистра с бензином и клизма для отсоса- будем дергать насос из бака; или промывочная приблуда- цепляем на шланг рампы и вуаля..(канистру тоже надо наполнить)- более предпочтительный вариант ибо насос, похоже, недалеко от стартера ушел. У Влада сгорел при очередной гуманитарной помощи
По той же причине у него гикнулся адаптер новый 704. Допомогался
У кого можно взять попользовать промывку самодельную?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Тем более он у тебя троил накунуне снятия ГБЦ.Сообщение от AUG
Или напрочь забился катализатор
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
За тортик тебе спасибо от меня и дочкиСообщение от Vladimir_B5APT
Lifterу тортик вчера впридачу отдал![]()
.
pavel на пиво пламегаситель менял,может еще не выменялСообщение от AUG
Если у кого пустой кат завалялся -предлагайте..И ключ для снятия Л-зонда видел в магазине "Русь" но он недешево стоит.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Факт.Сообщение от CYXOB
Тем более он у тебя троил накунуне снятия ГБЦ.Сообщение от AUG
Или напрочь забился катализатор
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
pavel же сменял трубу на пиво ) в Тверь.
Владимир - не стоит с промывкой терять время - кат стопудов. Сам порешаю, рядом гараж, там полулежа - машину на кирпичи и доски- попробую снять кат, но ключ лямбдовский все равно нужен. Хозяин гаража должен к выходным подъехать.
Вот такие мысли -температура работего ката 350-500С, если антифриз лился- накипь забила соты - мож попробовать реанимировать -электролитом кат залить? Типа промыть.
Если бенз лился - керамика должна держать 1400С, железо -1500, платина - 1700С, те сами соты должны сохранить геометрию, кто как считает?
Удивительно что доехал, поставил машину утром завел -переставил ближе - и на этом все.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Неужели такая проблема открутить лямбду.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
AUG
Son@r правильно говорил, что можно у коллектора выхлоп отсоединить ещё- главное запустить.
надо наподольше залить WDшкой- отмочить резьбу. У меня простым рожковым с короткой трубкой получилось, но уже меняли до меня- легко пошла.Сообщение от Maks S.
Неужели такая проблема открутить лямбду
Короче, курочим кат, бензин я бы не исключал и бросаем клич- подарите стартер, зимние колеса и щетки![]()
lifter
Пламгас уезжает в Тверь- ladjak писал(а):
После удаления ката надо будет чёта думать, можно просто трубу вварить, но, говорят, следующая банка прогорает на раз- температура высокакороче ЗАНЯТО[/b]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT
Многие одноклубники ездят просто с пустым катом и нечего.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Короче, курочим кат, бензин я бы не исключал и бросаем клич- подарите стартер, зимние колеса и щеткиСообщение от Maks S.
Неужели такая проблема открутить лямбду![]()
lifter
Там их две - обе надо снимать, некоторые мучались - прикипают.
Володя ))) я уж сам как нибудь )))
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Со схожими симптомами бывают проблемы с иммобилайзером и топливным насосом. Не стоит их исключать, тем более что нет 100% гарантии что дело не в них.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher