0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Если без предохранителя 32 , те без импулсов вообще на открытие форсунок- дыр-дыр, обман, боюсь, не поможет.Сообщение от Ioann
В конце концов тупо обмануть блок управления отсоединив датчик ОЖ и ткнув в разъём сопротивление Ом на 300. БУ подумает, что температура около 85 градусов и сделает импульс впрыска поменьше.
Вариантов море.
Весело, 12500 руб фааарсунки.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А ты с предохранителем...
Добавлено спустя 45 секунд:
Просто уменьшишь импульс впрыска и всё...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
17 мгновений осени.
VAG-COM –тест исполнителей, один раз запустился, то-ли подсаживается АКБ, но более повторить не удалось. Все щелкает-гудит-дует.
Снял рампу – с момента установки башки не снимал. Форсунки обсыпаны некой грязью, которая очень похожа на размоченный нагар. Вероятно выбрасывало из недозакрытых впускных клапанов в тракт навстречу форсункам. Продул-протер.Установил.
Далее попытался замерить омическое датчика температуры. Добраться моими щупами сложно, тыкал-тыкал дважды замерил одну величину 2,28кОм (туда ли ткнул-не знаю). По таблице должно соответствовать 19-26С, а за бортом и комп показывает антифриз-5-6С. Должно быть что-то типа 4,0-5,3 кОм. Соответственно мозги должны лить меньше требуемого ибо в жару смесь обогащается. Ладно.
Прицепился на галстук к соседу. Свечи выкрутил, катушки снял. Метров сто пятьдесят потаскали на первой. Далее вкрутил. Стартер – ноль эмоций. Потащили дальше. Ноль. Встал, поменял свечи, смененные-в сухой черной копоти все, самые концы электродов белеют-значит разряды шли. В колодцах – легкая мокрота, во втором цилиндре мокрота посильнее. Сменил свечи. Потащили. Обороты на первой прим 2000-2200, тащили-тащили, где-то выжал сцепление, глянь -1100 на приборке.Ага, но заглох. В салоне совершенно ничего не слышно. Соседова авто гудит и салон глухой.
Далее таскания, временами заводился, но долго холостые не держал-глох. Попытки любые хоть чуть добавить газу - мгновенно глох. Далее встал на ХХ, открыл капот – двигатель колбасит, трясется, обороты скачут 780-600-400-800-200-800 итп. Чек энджн не мигал, те пропуски воспламенения не регистрировались. Минуту прим проработал –заглох. При этом слышался какой-то грохот типа тр-гр в районе интеркулера. Вроде нечему там греметь, то-ли воздушные какие хлопки. Очевидно что и далее стартером заводить бесполезно. Далее поставил авто и стал смотреть ошибки:
17976 ДЗ механическое повреждение, спор. – ДЗ была чищена, 62-я группа показывала работу датчиков угла при нажатии акселератора. При заводке при нажатии на газ слышался гул из впуска, те заслонка откликалась. Могла вылезти ранее.
16502 Датчик температуры G62 сигнал слишком высокий, спор, могла вылезти при отсоединении и замере сопротивления датчика.
18010 кл 30 низкий уровень, спор, Понятно.
17645 форсунка 1 обрыв цепи, спор
17647 форсунка 3 обрыв цепи, спор
17648 форсунка 4 обрыв цепи, спор
17646 форсунка 2 обрыв цепи, спор
Эти у меня вылазили и ранее, когда авто летало.
17763 Управление зажиганием цилиндр 1 обрыв цепи, спор, катушка?
17766 Управление зажиганием цилиндр 2 обрыв цепи, спор, катушка?
17769 Управление зажиганием цилиндр 3 обрыв цепи, спор, катушка?
Вот это что-то новенькое. Возможно когда без катушек крутили. Но почему-то нет такой-же ошибки по 4-й катушке.
То-ли мозги, то-ли гидрики, катушки.. форсунки, датчик, ДЗ, спекшийся до непроходимости кат, или вода в интеркулере, или все вмести епрст…
Утром выкрутил свечи –нагар типичный для богатой смеси, сухой темный сажистый, потоньше чем первый раз, четкие белые концы-пятаки на электродах, те искра была. Поршни мокроватые, взял мазок – нагар пахнет бензином. Грешить на воздушный фильтр? Маловероятно, ранее когда стартером крутил-приподнимал крышку корпуса фильтра, чтобы мимо него сосало –бесполезно. Форсунки чистить-менять? Гидрики еще помучить?
Какие мысли? плз
Буду еще благодарен, как заставить usb кабель от Маслова видеть не только двигатель, стоят два драйвера – на COM и usb портах.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Непонятно, для чего эти манипуляции?Сообщение от AUG
Свечи выкрутил, катушки снял. Метров сто пятьдесят потаскали на первой. Далее вкрутил. Стартер – ноль эмоций.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Для устаканивания гидриков.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А что ты с ними такого делал, что они "расстаканились"?Сообщение от AUG
Для устаканивания гидриков.
Или у тебя компрессии нет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Компрессию, как видно из текста -не мерял, гидрики, как видно из текста -мог перепутать местами.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Они одинаковые... Путай - не путай...
Результата ты не поймёшь...
Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:
Без обид конечно, но вся эта история начинает походить на "...Господа, я разобрал будильник, собрал, а он не идёт!!! Что делать???..."
Единственный, с точки зрения здравого смысла, разумный ответ:
"На кой ты туда полез если ты не разбираешься???"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AUG
У меня шнурок от Маслова работает без проблем.
Добавлено спустя 46 секунд:
Компрессию надо проверить.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Может лучше в сервис?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я бы ещё раз проверил все метки, компресию, ДЗ надо тоже как то проверить, и ДТОЖ и ДПКВ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Без обид конечно, но если ты кормишься ремонтом авто, это не значит, что ты-истина в последней инстанции. Если я спрашиваю совета-это не значит, что я не разбираюсь, я тебе и про цикл Карно могу рассказать, если что-то ты об этом слышал. Это просто значит, что у меня не каждый день в моей жизни ломалось авто, и если не загнал "мастерам" в "сервис". значит были тому причины.Сообщение от Ioann
Они одинаковые... Путай - не путай...
Результата ты не поймёшь...
Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:
Без обид конечно, но вся эта история начинает походить на "...Господа, я разобрал будильник, собрал, а он не идёт!!! Что делать???..."
Единственный, с точки зрения здравого смысла, разумный ответ:
"На кой ты туда полез если ты не разбираешься???"
За советы-спасибо.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да дело-то хозяйское, только тебе твоё "карно" никак не поможет машину починить...
А ДЗ проверь. Ошибка "механическая неисправность" просто так не выскакивает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Пробовал ранее на 1 зуб смещать звезду ремня распредвала, в этом случае смещение метки на шкиве коленвала происходит примерно на 30 мм от метки вмт, те при ошибке на 1 зуб посто ну никак совместитьметки невозможноСообщение от Maks S.
Я бы ещё раз проверил все метки, компресию, ДЗ надо тоже как то проверить, и ДТОЖ и ДПКВ.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Просто каждый должен заниматься своим делом...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AUG
Дапустим метки на месте.
Сколько градусов показывает ДЗ до запуска?
Сколько градусов до запуска показывает ДТОЖ?
Компрессия??? - её надо было проверить первым делом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
По ДЗ -не знаю, у меня по 62 каналу обычно один датчик показывает 14,2 , второй 84,4 если это то.
Температура по компу 4 что-ли группа - или 1-я - 5-6С.
То-ли дал -не знаю.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ДЗ обычно в первых группах.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Угол ДЗ до запуска, если мне память не изменяет, 4-5гр. (могу ошибаться)![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
По памяти в первой группе кроме т-ры антифриза 5С в последнем вроде окне было 4, вроде так.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
AUG
Созвонились- разберемся..
Перечитал твои 17 мгновений- действительно похоже на пастора ДЗ
+стописятСообщение от Ioann
Ошибка "механическая неисправность" просто так не выскакивает.
Ведь у меня целая опупея была, пока дроссель не поменял, два года уж минуло- спасибо Арсению ака Эклизиаст и его сподвижникам.
Короче, тогда периодически вылезало на приборке слово из 3 букв- ЕРС, доездился, что встал под Курском с аналогичной колбасой при заводке. Главное, что ошибка не стирается Вагкомом, хоть убей- понял перевод слова на русский![]()
Клемму скинул- помогло, удалил ошибку ноутом- завел и до Мск больше не глушил.
Практически сразу поехал менять- в Братеево доехал нормально, а на месте до гаража опять ошибка по ДЗ прописалась, тут уж клеммы скидывал обе, сводил их и нажимал на тормоз- помогло- остатки электронов вытекли из ЭБУ- кое-как проехал километр.![]()
После замены, кстати, даже rummi Виктору звонил- целый телемост был по стиранию ошибки. В итоге получилось, новую ДЗ адаптировал и летаю по сей день
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Но процитирую классика:
P.S. Интерполяция знаний с одной единственной своей машины на все остальные часто приводит к попаданию пальцем в небо...
(с)Bazarov![]()