0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Я конечно не силён в расшифровке ошибок...Сообщение от Евген
Тогда почему ошибку "обрыв цепи с к/з" показывает и когда штекер датчика за подкрылком отключен? значит все таки обрыв нужно искать выше?Но повторюсь - если эта проблема может возникнуть ни с того ни с сего, то и поломанного датчика и обрыва может не быть. У меня прозванивали цепь и датчик всё ОК. А индикаторы горят.
Как мне на пальцах объяснили и на экране VAS видел подтверждение - чтобы "обмануть" систему авто и стереть ошибки, включили режим диагностики (с проверочной ездой) в случае если датчик действительно в порядке, то лампы погаснут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Евген"
Попробуй найти распиновку разъема датчика и прозвонить его, как я уже тебе писал выше. Так же можешь попробовать померить сопротивление датчика, у разных датчиков оно разное, но в среднем должно быть около 1кОм.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... bs&start=0
Читай, смотри сопротивление...
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем! На выходных прозвоню, померяю. Тогда такой вопрос: при входе/выходе из контроллера АВС (Вагом), под капотом - в районе блока АВС раздавался слышимый треск, похожий на замыкание. Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня этот треск раздаётся, когда я включаю зажигание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продлжение. Прозвонил тестером колодку блока - 6 и 7 (лев.перед.) разъемы показывают сопротивление 1,2 (при 1кОМ). Выходит что датчик целый и нужно снимать блок и смотреть золотинки?