0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! еду себе тихонечко, никому не мешаю, вдруг бах..... загорелись АВС, ASR. никаких изменений при торможении не ощутил, правда работу АВС при резком торможении не проверял. комп смогу подключить только на выходных. и как с этим жить?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Привет!Читай ошибки - нечего гадать!В моём случае было вот это: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ чистая правда!!! Надо понять есть связь с блоком или нет. Вот и всеСообщение от Romio-net
Привет!Читай ошибки - нечего гадать!В моём случае было вот это: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Упс...
Romio-net
Что менял, сам делал?
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
в субботу сниму ошибки, скину. Спасибо !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Привет! Случилась подобная история - ни с того ни с сего загорелись индикаторы ABS и ASR. Я в шоке. Отсканировался у знакомого какой-то левой прогой, не VAGом. Выдало ошибку по датчику скорости вращения левого заднего колеса. Обрыв или замыкание на +. Приятель (будь он не ладен) нажал какую-то кнопку на копме. Присоветовал кучу способов устранения причин, по которым это могло случиться... Послал я его на... (про себя) и поехал к официалам. Те сразу зашугали возможной заменой кучи всего. Настроение - ниже плинтуса.На утро завёлся (значки не горят, думал прошёл глюк... как-бы не так, через некоторое время опять загорелись) поехал менять задние тормозные накладки в мастерскую, у сервисмена оказался под рукой VAS 5051B. Подключили (ошибка та-же) и выяснили, что влючен режим диагностики или самодиагностики(это мой горе-знакомый его по незнанию включил). Пока эта самая процедура не будет закончена, ничего не сделать...
Надо ехать со скоростью ~20 км/ч по радиусу 10-12 м. в течение 4 сек. Блин, уж как и где я только не ездил.
Через 1,5 часа притормозил на перекрёстке, пропуская пешехода...
О! Чудо!
погасла ASR. Подъезжаю к дому, останавливаюсь, гаснет ABS. Думал опять загорится, заехал к официалам на бесплатную диагностику. Через час выдали машину и протокол диагностики - ошибок 0.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"Евген"
счтиай ошибки и ПОИСКОМ воспользуйся...тема - уже избитая и разжеванная напрочь...![]()
http://yandex.ru/yandsearch?site=www.pa ... 20ESP&lr=1
http://yandex.ru/yandsearch?site=www.pa ... D0%A1&lr=1
http://yandex.ru/yandsearch?site=www.pa ... D0%A1&lr=1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял ошибки, выношу на суд:
2 Найдены неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
"Евген"
Сделай простейшее - а ПОИСКЕ номер ошибки вбей,так много уже твоих ответов![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Евген"
Нужно снимать и проверять датчик тестером или осцилографом. Возможно он живой и проблема в проводке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чего то уж много в ПОИСКЕ информации, совсем запутался! Датчик снимал, посадчное место продул, попрежнему ошибка! Проводку от датчика до разъема, котрый сразу за подкрылком могу прозвонить тоестером? Куда провода идут дальше, нужно снимать подкрылок?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
с таким диагнозом - обрыв цепи/к.з. на плюс, ездить можно?
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
в самом датчике может быть этот самый обрыв?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Может, если датчик "запилен" сильно.Сообщение от Евген
в самом датчике может быть этот самый обрыв?
Можно, но надо знать распиновку разъема.Проводку от датчика до разъема, котрый сразу за подкрылком могу прозвонить тоестером?
Не надо. Провода уходят в отвертстие брызговика сверху арки, там резиновая прокладка. Выковорни ее, за ней разъемы.Куда провода идут дальше, нужно снимать подкрылок?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я уже делал, а что обрыв может только на этом участке (от датчика до разъема)? Куда идут дальше от разъема, где искать?Сообщение от pavel
Не надо. Провода уходят в отвертстие брызговика сверху арки, там резиновая прокладка. Выковорни ее, за ней разъемы.
Ездить с к/з на + можно?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, а что сам датчик накрылся никто не говорит вслух?! Скорее он и полетел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SlavaS
Возможно и ты прав, но хотелось бы больше конкретики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что еще конкретней надо? Ошибка указывает на него. Проводка не оборвана. 99% что это датчик. С ошибкой можно ездить. только ABS не будет работать, а лампа глаза мозолить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SlavaS
Даже учитывая, что: обрыв цепи/к.з. на плюс?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да именно так и выдает ошибку при неисправности датчика!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а датчик продается прямо с куском проводки и штекером?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да!Сообщение от Евген
а датчик продается прямо с куском проводки и штекером?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда почему ошибку "обрыв цепи с к/з" показывает и когда штекер датчика за подкрылком отключен? значит все таки обрыв нужно искать выше?