0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ребята поможите
!проблема - давненько начал наблюдать что на режиме с паузой дворники иногда "отваливались", при переключении на быстрый режим снова работали и при возвращении в режим паузы продолжали работать. По началу вроде не напрягало, но т.к. погода ухудшилась, а проблема усилилась что отваливаются совсем и непредсказуемо.
Сегодня еле с работы до дому доехал - снова не работают.
что работает:
1. омыватель лобового стекла
2. омыватель заднего стекла
3. все режимы для заднего стекла
что сделал:
1. снял трапецию с двигателем - трапецию смазал (не заклинена), двигатель от 12в работает исправно.
2. снял продрулевой переключатель - разобрал смазал, все контакты замыкаются/размыкаются.
остается подозрение на Реле
подскажите что еще требуется посмотреть, а то как то не айс ездить!!! а нужно
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
с утречка снял я реле дворников (у меня стоит 377) и тут сразу все стало ясно:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=93 (только там стоит 389)
1. требовалась пропайка "ножек", которыми реле вставляется в колодку. если смотреть со стороны печатного монтажа, то на 2-й справа фактически небыло контакта,а заодно и пропаял все остальные.
2. сильно прогорели контакты на одной из 2-х э/м реле (повидимому что отвечает за перед) - перемена мест э/м релюх (местами перед/зад) чистка подгоревших контактов (в будущем нада его заменить)
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
установил все на место, отрегулировал трапецию и положение поводков. теперь све работает и дамаю я еще долго туда не полезу
![]()
![]()
Всем спасибо за поддержку!!! Теперь я снова могу рассекать в дождь!!!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 12 |
Лучше все-таки движок перебрать (раз уж снял). Тоже похожие симптомы были и тоже поначалу не особо напрягали пока не усилились. Оказалось внутри корпуса движка все подзаржавело (почему-то по конструкции туда вода легко может попасть). Всё почистил, загерметизировал и уже год исправно работает.
1.8T AEB 97, CX-5, T5
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Romal
до меня уже эту процедуру кто то проделыал, потому как движок уже замазан и доступа воды уже в него нету )))
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
ladjak
Серег, спроси у кого нибудь релюху поменяться, и станет ясно реле или нет![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 12 |
а может и правда реле. щас вон тоже порой паузы в прерывистом режиме затянутые бывают, переключишь туда-сюда и опять нормально.
1.8T AEB 97, CX-5, T5
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Romal
вот и я к нему склоняюсь, потому что оно при переключении положения рычага не щелкаетпоходу оно наелось
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
И у меня вот чудеса в последнее время с дворничками.
Еду, работают. Потом бац -перестали. Реле не щёлкает, не слышно. Заглушил двигатель. Завёл -работают.
Чудеса.
Релле?![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Максимка
у мну примерно так же начиналось, ща хз нада завтра найти донора по релюшке и попробовать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Всё же по-моему это оно и есть. Т.к. обычно оно щёлкает. А когда трабла -тишина. Но почему же после перезагрузки (остановка-запуск двигателя) всё ок?Сообщение от ladjak
у мну примерно так же начиналось, ща хз нада завтра найти донора по релюшке и попробовать![]()
Вопчем отпишись обязательно. И обрати внимание на ножки своего релле когда буш менять -не окисляются ли они? И внутри неплохо бы взглянуть на него..
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Была практически такая же байда.Сообщение от ladjak
проблема - давненько начал наблюдать что на режиме с паузой дворники иногда "отваливались",![]()
Разбирал и чистил трапецию, не фига не помогло.
В итоге свелось к реле, в моём случае 389 если у тебя такое, то
жаль, что ты не в Москве, я старое починил.
Ну это конечно мало вероятно, если на него не текла вода.Сообщение от Максимка
И обрати внимание на ножки своего релле когда буш менять -не окисляются ли они?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
немного Off.
Может ли дворник ( левый ) проскальзывать по стеклу, оставляя след и скрипя ,из-за заржавелости движка?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Lugburz
а он у тя нормально прижимается или может пришло время щетки заменить???
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
ladjak
Залезь ко мне в альбом, там помоему есть фотографии.
№ реле помоему увидишь, только когда снимешь кожух.
Фига себе, это по твоему отчёту я лампочки менял.![]()
Ну тогда реле для тебя, фигня.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Смотри на второй странице, последнее фото.
Увиличивай, изучай контакты.
В ни подгорелости, проблема.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Lugburz
Ржавеет не движок, а ось в трапеции на которую прикручивается поводок дворника. У тебя щетки по стеклу прыгают и идет скрип с левой стороны? Тогда снимай трапецию, разбирай чисти, смазывай. Ничего сложнего нет![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Менял щетки...но тут же вернул их назад - ибо повторилось все то же самое.Сообщение от ladjak
Lugburz
а он у тя нормально прижимается или может пришло время щетки заменить???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
А что было с ним не так?Сообщение от BSmaster
В итоге свелось к реле, в моём случае 389 если у тебя такое, то
жаль, что ты не в Москве, я старое починил.
Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:
Сообщение от ladjak
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
с утречка снял я реле дворников (у меня стоит 377) и тут сразу все стало ясно ura1 :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=93 (только там стоит 389)
1. требовалась пропайка "ножек", которыми реле вставляется в колодку. если смотреть со стороны печатного монтажа, то на 2-й справа фактически небыло контакта,а заодно и пропаял все остальные.
2. сильно прогорели контакты на одной из 2-х э/м реле (повидимому что отвечает за перед) - перемена мест э/м релюх (местами перед/зад) чистка подгоревших контактов (в будущем нада его заменить)
ura1 ura1 ura1 ura1 ura1 ura1 ura1 ura1
установил все на место, отрегулировал трапецию и положение поводков. теперь све работает и дамаю я еще долго туда не полезу
ura1 ura1
Всем спасибо за поддержку!!! Теперь я снова могу рассекать в дождь!!!
Жаль что фотега не было под рукой![]()
![]()