0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1) я отсоединил клемы от клапана ОЖ и машина стала заметно лучше заводиться с утра конечно не с пол тыка но всё-же прогрес, вот собственно и вопрос это клапану пи-ц или что-то другое?
2) второй вопрос на дизельной ШКОДЕ А5 1,9 2005г.в. или на ДЖЕТЕ такой же но 2008г.в. тоже насос-форсунка стоит и если да то на мой ПАССАТ подойдут или вообще на ПАССАТЫ идут да может что то еще одинаковое например полностью ГБЦ или распредвал вобщем для сравнения.
заранее благодарен за помощь!
VW PASSAT 1.9TDI AWX 2003г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!!!
По првому вопросу наверное всё же не клапан ОЖ а датчик ДТОЖ. Скорее всего мёртвый, но более точно может сказать диагностика Ваг комом.
По второму смотри буковки моторов и взаимозаменяемость деталей по каталогам.
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
IVAN 01
Тему обзави маленькими буквами. Не культурно, здесь так не принято.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
на мой взгляд 2 вопрос очень странный
и наводит на мысль чточто есть возможность угнать за 60 сек и разобрать на з/чСообщение от IVAN 01
и если да то на мой ПАССАТ подойдут
или есть доступ к такого рода з/ч![]()
для этого существует ETKA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллега, смотри elcats, там у сё есть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote="sa_loginov"]на мой взгляд 2 вопрос очень странный
и наводит на мысль что
Ничего странного, у тебя паранойя просто у меня товарищ на разборке работает.
Вот еще вопрос из за сломанной турбины никак солярка в картер попадать не может? а то уровень масла в картере прибавляется. сразу отвечаю на встречный вопрос колечки на НФ менял помпа текла в ГБЦ сделал, а что еще не знаю. трещина в ГБЦ, пока исключаю. может что то другое у меня турбина стала горчать может из за нее?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а если форсунка льет такое ведь тоже реально?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
конечно реально, солярка не распыляясь льется в поддон,
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
IVAN 01
просто пошутилбольше не буду
![]()
скачай ETKA и по VIN кодам смотри какие куда з/ч установлены
taxi6363
так ведь это ж гидроудар![]()
надо делать опресовку топливной системы тогда станет ясно куда уходит топливо
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
IVAN 01
если скинуть выпускной коллектор то по колличеству нагара можно определить переливающую форсунку (нагара будет в 2,а то и в 3 раза больше)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
sa_loginov[/b что бы был гидро удар обьем жидкости должен быть больше обьема камеры сгорания в конце такта сжатия.
пока безлошадный.но поиск рулит.