0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте!
Хочу спросить,есть ли у кого положительный опыт чтения логина при условии висты и ккл-адаптера? Или смысла тыркаться-нет.
Авто-Volkswagen Golf IV-1999г.в.-AKL , хотелось бы заиметь второй ключ,чтоб если чего не плясать с бубном.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Теоретически VDO должен читаться.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
alex1965_99
Судя по скрину ты читаешь EEPROM Programmer,ему нужен реальный COM port.Пробуй VAG VDO (у меня нету) работает из под DOS.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
B эта,здороваться надо,первое сообщение всетаки.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо,понял.Теоретически VDO должен читаться.
Спасибо. Да,читал я EEPROM Programmerом,сначала вообще не хотел конектить,писал-unable to com port-эт фигня,переключить порт надо просто было,но потом вылезла другая засада:Судя по скрину ты читаешь EEPROM Programmer,ему нужен реальный COM port.Пробуй VAG VDO (у меня нету) работает из под DOS.
не.. так золотуха,не найти ей контроллер. Правда,я пока руки не опускаю,здесь узнал,что оказывается вышла более новая версия(эта была-1.3,кстати с вашего и отчёта,за него тоже отдельное спасибо),если достану то тогда попробую. А про VAG VDO да начитался ,да только-где его взять-тону да буду искать. Да я ещё и DOS этой пользоваться к стыду своему не умею,хотя говорят что это "дедушка",а ещё и не знаю,это получается надо комп что-ли другой в гараж тараканить,на ноуте-то виста,на ХР иногда окна эти чёрные выскакивают,а там вообще-х.з.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Есть у меня.Качай но у меня с ним не срослось,да и особо я не ковырялся.Сообщение от alex1965_99
здесь узнал,что оказывается вышла более новая версия
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо! Может мне больше повезёт,хотя в чём я лично, не уверен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Не фурычит,никак. А нет ли у кого опыта,использования переходника PCMCIA на СОМ в этом случае?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
кажется все игра с переходниками ни чего не даст(((Сообщение от alex1965_99
PCMCIA на СОМ
требуется комп с СОМ-портом и чисты DOS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PCMCIA спасет, но только если работает под досом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо! Ясно.
Прикупил адаптер-МастерКит NM9213. Хотел спросить,нужно ли подключать провод с землёй в диагностический разъём или необязательно? т.е. достаточно только К-линии. И ещё хотелось бы знать,должны ли загораться какие-нибудь из 4-х светодиодов при подаче питания на адаптер? Просто у меня почему-то мигают только жёлтые при тесте VAG-COМом,а связи с ЭБУ так и не добиться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно конечно не подсоединять, но тогда правда работать ничего не будет![]()
Адаптер питается от автомобиля соответственно ему нужен плюс и минус. минус это земля.
Данные идут по к-лайн, но данные это изменяющиеся во времени напряжение. А напряжение меряется в данном случае относительно земли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
eeciv
Большое Спасибо! Вполне возможно он у меня поэтому и не работает.
Подскажи,пожалуйста ещё,там на колодке 2 земли:
http://s08.radikal.ru/i181/0912/35/f1bb44035add.jpg
а на какую цепляться лучше и грамотней? На 4 или 5 ногу?
И должен ли всё-таки загораться при подаче питания красный глазок-HL3 или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
без разницы, можешь на обе сразу, на счет светодиода не скажу линия cts у нас не используется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ПОБЕДИЛ!!! таки![]()
[/url]
кстати,без всякой земли.
-понравилось!можно конечно не подсоединять, но тогда правда работать ничего не будет![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Что за прога?Сообщение от alex1965_99
ПОБЕДИЛ!!! таки
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Там же вверху написано,она от lognode,вы же с ним тоже переписывались,ты его должен знать. А VAG EEprom programmer-ы блин у меня ни одна не пошла,коннектятся но вылетает ошибка и всё,а эта с пол-тычка взяла!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
пошла через KKL-кабель?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ДА!
Скидывать я ничего не собираюсь,бился я только для того,чтобы прописать запасной ключ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
Интересный ты человек, т.е. мы тебе "Помогите, люди добрые", а ты нам хрен?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и скажи еще и без питания