Не прочитать логин приборки на GOLF-4.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Россия-Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не прочитать логин приборки на GOLF-4.

    Здравствуйте!
    Хочу спросить,есть ли у кого положительный опыт чтения логина при условии висты и ккл-адаптера? Или смысла тыркаться-нет.
    Авто-Volkswagen Golf IV-1999г.в.-AKL , хотелось бы заиметь второй ключ,чтоб если чего не плясать с бубном.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теоретически VDO должен читаться.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex1965_99
    Судя по скрину ты читаешь EEPROM Programmer,ему нужен реальный COM port.Пробуй VAG VDO (у меня нету) работает из под DOS.

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    B эта,здороваться надо,первое сообщение всетаки .
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Россия-Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теоретически VDO должен читаться.
    Спасибо,понял.
    Судя по скрину ты читаешь EEPROM Programmer,ему нужен реальный COM port.Пробуй VAG VDO (у меня нету) работает из под DOS.
    Спасибо. Да,читал я EEPROM Programmerом,сначала вообще не хотел конектить,писал-unable to com port-эт фигня,переключить порт надо просто было,но потом вылезла другая засада:

    не.. так золотуха,не найти ей контроллер. Правда,я пока руки не опускаю,здесь узнал,что оказывается вышла более новая версия(эта была-1.3,кстати с вашего и отчёта,за него тоже отдельное спасибо),если достану то тогда попробую. А про VAG VDO да начитался ,да только-где его взять-то ну да буду искать. Да я ещё и DOS этой пользоваться к стыду своему не умею,хотя говорят что это "дедушка",а ещё и не знаю,это получается надо комп что-ли другой в гараж тараканить,на ноуте-то виста,на ХР иногда окна эти чёрные выскакивают,а там вообще-х.з.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex1965_99
    здесь узнал,что оказывается вышла более новая версия
    Есть у меня.Качай но у меня с ним не срослось,да и особо я не ковырялся.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Россия-Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Может мне больше повезёт,хотя в чём я лично, не уверен.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Россия-Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не фурычит,никак. А нет ли у кого опыта,использования переходника PCMCIA на СОМ в этом случае?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex1965_99
    PCMCIA на СОМ
    кажется все игра с переходниками ни чего не даст(((

    требуется комп с СОМ-портом и чисты DOS
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PCMCIA спасет, но только если работает под досом

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Россия-Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Ясно.
    Прикупил адаптер-МастерКит NM9213. Хотел спросить,нужно ли подключать провод с землёй в диагностический разъём или необязательно? т.е. достаточно только К-линии. И ещё хотелось бы знать,должны ли загораться какие-нибудь из 4-х светодиодов при подаче питания на адаптер? Просто у меня почему-то мигают только жёлтые при тесте VAG-COМом,а связи с ЭБУ так и не добиться

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно конечно не подсоединять, но тогда правда работать ничего не будет
    Адаптер питается от автомобиля соответственно ему нужен плюс и минус. минус это земля.
    Данные идут по к-лайн, но данные это изменяющиеся во времени напряжение. А напряжение меряется в данном случае относительно земли.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Россия-Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eeciv
    Большое Спасибо! Вполне возможно он у меня поэтому и не работает.
    Подскажи,пожалуйста ещё,там на колодке 2 земли:
    http://s08.radikal.ru/i181/0912/35/f1bb44035add.jpg
    а на какую цепляться лучше и грамотней? На 4 или 5 ногу?
    И должен ли всё-таки загораться при подаче питания красный глазок-HL3 или нет?

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    без разницы, можешь на обе сразу, на счет светодиода не скажу линия cts у нас не используется

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Россия-Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПОБЕДИЛ!!! таки

    кстати,без всякой земли.
    можно конечно не подсоединять, но тогда правда работать ничего не будет
    -понравилось!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex1965_99
    ПОБЕДИЛ!!! таки
    Что за прога?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Россия-Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там же вверху написано,она от lognode,вы же с ним тоже переписывались,ты его должен знать. А VAG EEprom programmer-ы блин у меня ни одна не пошла,коннектятся но вылетает ошибка и всё,а эта с пол-тычка взяла!

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пошла через KKL-кабель?

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Россия-Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДА!
    Скидывать я ничего не собираюсь,бился я только для того,чтобы прописать запасной ключ.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересный ты человек, т.е. мы тебе "Помогите, люди добрые", а ты нам хрен?

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и скажи еще и без питания

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вытянуть логин приборки
    от Sphinx99 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 16.09.2015, 21:55
  2. Доставть логин приборки VDO
    от dimm&ddr в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 09:14
  3. Прочитать логин
    от larkon в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 19:59
  4. Не могу считать логин приборки
    от igor206 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 23:42
  5. Как узнать логин приборки ?
    от ky3uk в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •