0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрово мужики! Принимайте в ряды! Приобрел В5+ дизель 2,5 2001год.
Ну и началась эксплуатация, появились вопросы.... Помогите советом плиз)))
1. Вакуум турбины не работает (хана мембране) в результате продаван прикрутил заслонку турбины в крайнем верхнем (максимальном) положении. На заказ тока с турбиной в комплекте... Вот не знаю, можно ли так ездить и каковы последствия пока ищется сия приблуда?
2. На одной форсунке на клапанной крышке подтекает масло. Крышка по 4 рубля на экзисте... Так и не понял, есть ли отдельно сальники?
Выручайте, други!!!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Если ты из Москвы или области, то могу помочь. Моё предложение отправлю в личку.Сообщение от E419EX
Вакуум турбины не работает (хана мембране) На заказ тока с турбиной в комплекте...Сальники(упл. кольца) отдельно не бывают. Если проблема беспокоит, то нужно тщательно обезжирить и продуть воздухом, затем замазать аккуратно герметиком.Сообщение от E419EX
На одной форсунке на клапанной крышке подтекает масло. Так и не понял, есть ли отдельно сальники?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
E419EX
Добро пожаловать!
Если действительно дело в ней, то вот тебе примерСообщение от E419EX
Вакуум турбины не работает (хана мембране)
Ремонт актуатора ТУРБИНЫ
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Мой город-Астрахань. Край цветущей икры)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
E419EX
добро пожаловать и поставь машину в подпись !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробовали ремонтировать - не получилось.... можно ли ездить, если заслонка зафиксирована в среднем положении?