0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антифриз в системе охлаждения превратился в гель. Промыли систему, заменили теплообменник, расширительный бачек, через 3 дня опять антифриз стал гелем. В чем проблема, кто знает? Машина 2004 года 1.8 Т, побег 110 000 км.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
MaximSTR
гель типа как каша? Тогда это масло в антифризе. Сначала снимай и опресовывай маслоохладитель...
Добавлено спустя 50 секунд:
кстати посмотри масло. Если есть пена или белые разводы или цвет кофе с молоком то все плохо...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гель как каша, маслоохладитель поменял, но опять через 3 дня тоже самое. Масло посмотрел - нормальное.
А если есть пена и белые разводы, то это что с движком?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Прокладка ГБЦ прогарела, как вариантСообщение от MaximSTR
А если есть пена и белые разводы, то это что с движком?
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
+1Прокладка ГБЦ прогарела
если перегревов не было.
Я бы как поступил. Для начала посмотреть состояние масла в АКПП и целостность радиатора.
Если маслоохладитель в норме, то снимать гбц, проверять прокладку и плоскости.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, как что то сделаю, отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из собственного опыта могу предположить, это прокладка ГБЦ. И ездить больше не стоит, чревато ремонтом поршневой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MaximSTR
Привет!
У меня была такая беда весной... После замены маслоохладителя мыл систему охлаждения втечении недели целыми днями( И все равно остатки масла в бачок кидало еще долго. Даже пытался ставить фильтр на обратку которая в бачок идет, менял через каждые 10-15 км.
Машина с АКПП?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Кстате, после всего этого, помпа померла через пару недель(
Passat B5+; 2001; AWT; 1,8T; Tiptronic; RNS MFD