0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здраствуйте. Пришло время менять турбину есть все прокладки но нет новых шпилек где прикручивается кат . можно выкрутить старые или нет.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Если они целые, резьба нормальная...И если сможешь выкрутить не обламивСообщение от SPK
можно выкрутить старые или нет.Почему бы нет.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно можно! Главное чтоб резьба цела была и не гнутые
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от EddyV
Я думаю не стоит экспериментировать.
Цена новой детали N 044 52 03 Шпилька трубы глушителя на exist.ru 21,56 руб., срок поставки 2-а дня.Сообщение от SPK
Откуда: Россия, Воркута![]()
Можно. Отчего же нет.Сообщение от SPK
можно выкрутить старые или нет
Отмочи в WD, выкрути аккуратно, прочисть резьбу плашкой и используй. Можно и другие подходящие болты (шпильки) подобрать.
Нагрузка там на них минимальная, только температура высокая.
Потому лучше всё же родные, хоть и старенькие.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я просто не знал что турбина без шпилек, болты и гайки есть новые турбина ещё стоит на машине есть время подумать.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
SPK
Другие болты лучше не использовать-при высокой температуре могут прикипеть.Сообщение от Чубук
Можно и другие подходящие болты (шпильки) подобрать.
Нагрузка там на них минимальная, только температура высокая.![]()
А так согласен с Чубуком. Можно WDшкой отмочить и попробовать выкрутить. Но лучше заказать новые, благо теперь у нас в городе с заказами не проблема.Сообщение от Чубук
Отмочи в WD, выкрути аккуратно, прочисть резьбу плашкой и используй.Да и стоят они не дорого.