0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток вам.
Вобщем была вот такая у меня тема: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1516507
Поехал я промыть форсунки в прошлую субботу, когда сняли обнаружили что наконечник форсунки на 3 цилиндре (тот по которому больше всего пропуски зажигания выскакивали) оплавился, поставили форсунки на стенд, все 4 работают, выдают одинаковое количество топлива, но на 3 распыл не семетричный (включая ту что оплавилась), только одна красиво, семетрично брызгает, помыли их 2 раза, какой то жидкостью в ванночке с ультразвуком, все равно распыл у 3 катушек кривой в одну сторону. Вобщем по двум ближайшим от сервиса магазинам спросил форсунки, не оказалось, поставили оборатно мои старые, но ту форсунку что работала лучше всех поставили на 3 цилиндр (который до этого хуже всего работал). И вот сегодня опять вылезли с утра пропуски зажигания, ну я тут же ноут подключил, и выяснилось что пропуски идут по 1, 2 и 4 цилиндру, то есть там где стоят форсунки с кривым распылом.
А теперь как в что? где? когда? Внимание вопрос!! ))) Надо покупать новые 3 форсунки, думаю заказать с экзиста, или у нас в городе бош посмотреть, но что то цена новых несколько пугает, подумываю взять б.у., имеет ли смысл связываться с б.у. или уже новые и не думать больше об этом?
Добавлено спустя 1 час 57 минут 12 секунд:
1) 06B 133 551 Q
2) 06B 906 031 A
3) 06B 133 551 T
4) 06B 133 551 M (бош 0 280 156 065)
Насколько я понял моя форсунка под номером 4. Какая разница между всеми этими форсунками и на какие двигатели еще ставятся такие же форсунки? В том плане если б. у. брать то с какого движка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
C AWT подойдет. Даже в ЕТКА об этом написано.
1) Для ALZ (1.6) 2) Для AZM (2.0) 3) Для ALT (2.0) 4)AWT/AWM (1.8T). Я думаю что скорее всего отличаются производительностью. Может подойдет с любого 1.8Т![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Никак ЕТКУ себе не скачаю, давно уже собираюсь.
Я вот сижу читаю по форуму, везде народ моет форсунки и они отлично после этого работают, у меня вроде форсунки то работают, количество топлива то одинаковое, только наверное засорились некоторые дырочки, может еще винсом их помыть, или карбклинером каким нибудь. Уж очень дорого 100 с лишним бакинских за форсунку отдавать, тем более когда их 3.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так... для сведения... в каждой форсунке есть свой маленький сетчатый фильтр... который тоже засоряется и требует замены...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это вроде как объяснение почему надо менять форсунки??? И если фильтр забился то почему количество пропускаемого топлива у всех форсунок одинаковое?Сообщение от FOXX
так... для сведения... в каждой форсунке есть свой маленький сетчатый фильтр... который тоже засоряется и требует замены...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
FOXX а если Вы еще и каталожный номерок этого фильтра дадите и раскажите как его менять то цены Вам не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
каталожного номера НЕТ!!! менять очень просто, сложнее их достать, поскольку они поставляются только дилерам БОШа и в свободной продаже их нет.
и ещё! если фильтр забился, то следующим этапом он просто рвется что и приводит к смерти форсунки. могу конечно постараться узнать где их продают у приятеля... он раньше держал сервис по промывке и настройке топливной системы и вот когда он закупал оборудование для сервиса вот тогда и заключал договор на покупку расходников и комплектующих, вот и покупал эти фильтры. кстати, он говорил что мыть форсунки ультрозвуком без снятия этого фильтра бесполезно или эффект не будет должным.
Добавлено спустя 32 минуты 1 секунду:
http://autodiagnose.narod.ru/foto.htm
вот нашел статью где написано как менять этот фильтр в форсунке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!
Ты чистил форсунки ультрозвуком, это зря.
Как машина себя ведет после этого!?
Скажу по личному опыту, двигатель в подписи, почистил форсунки, самое неприятное что случилась, на горячую машина стала заводится тока со второго раза, пропусков зажигания правда не было, но все равно все было как то не тавой.
Итог, замена всех 4 форсунок на новые, цена вопроса 12.000 рублев.
Так что скорее всего придется приобрести новые форсунки, чтобы двигателю жилось лучше.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Никакой разницы до и после промывки не заметил, один в один едет, несколько дней небыло пропусков зажигания, думал может вылечил, нефига, опять сегодня появились.Сообщение от Липферт
Как машина себя ведет после этого!?
Народ, как насчет винсов и карбклинеров??? Будет эффект то?