0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!все разобрал для снятия морды остались шланги радиатора АКПП.вопрос:
1.если откручиваю то сколько стечет?
2.все что стекает при сборке просто залить в кпп?
3.какие подводные камни во всей процедуре могут быть,что то вроде вроде воздушной пробки?
P.S. масло свежее замены не предполагаю,все делается в чистоте.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Откручиваешь два болта на 10 на верхней и нижней трубке, далее осторожно вытягиваешь, можно аккуратно отодвинуть плоской отверткой.
Масло у меня вылилось не много, может гамм 100.
И еще после того как снимешь трубки, чистой тряпкой заглуши отверстия на радиаторе и трубках для предотвращения вытекания жидкости.
Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
Когда будешь собирать не забудь уплотнительные кольца заменить на новые.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
я бы не откручивал их. морда и так откидывается в сервисное положение нормально. если открутишь, то то что выльется уже в КПП я бы точно не заливал. а новое если масло лить то тогда надо уже и фильтр менять и так далее ценник не очень дешёвый.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
EGOR51
а для чего тебе снимать радиатор ? что ты планируешь делать ??
а если его снимать не надо - зачем тогда откручивать магистраль охлаждения АКПП ??
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
вопрос интересный...
мне тоже предстоит менять телевизор после аварии....
а заменить его, не отсоединяя радиатора не получится...![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
разве?Сообщение от TPS
вопрос интересный...
мне тоже предстоит менять телевизор после аварии....
а заменить его, не отсоединяя радиатора не получится...
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в чем ? - просто откручиваешь патрубки охлаждения АКПП и закрываешь отверстия чем-нибудь подходящим...Сообщение от TPS
вопрос интересный...
выше это уже написано Rini...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
много предстоит сделать,без морды легче работать а снимается она только с радиатором.Сообщение от 1967s
а для чего тебе снимать радиатор ? что ты планируешь делать ??
тоесть я правильно понимаю откручиваю штуцера,сливаю,закрываю.При сборке обратно их соединяю,выравниваю уровень масла в акпп и все![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Примерно так, только не надо ждать когда выльется все масло из радиатора и трубок, лучше после отсоединения трубок сразу заглушить отверстия.Сообщение от EGOR51
много предстоит сделать,без морды легче работать а снимается она только с радиатором.Сообщение от 1967s
а для чего тебе снимать радиатор ? что ты планируешь делать ??
тоесть я правильно понимаю откручиваю штуцера,сливаю,закрываю.При сборке обратно их соединяю,выравниваю уровень масла в акпп и все
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Можно купить подходящие по резьбе болты и винты и просто закрутить отверстия чтоб уж точно наверняка лишнего ни чего не вылилось и грязь не попала. А по поводу того что потеряется 100-200гр масла можно вообще не переживать, малянин сказал что коробка запросто может выдержать отсутствие даже литра масла, но лучше не злоупотреблять и проверить уровень - слегка открутить пробку на грячую, если хлынет раньше чем открутиться - хорошо, если нет - на 35-45 градусах доливаем до тех пор пока не польется.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо пойду дальше ломать!![]()