0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. В поиск ходил.Но остался вопрос.
В поиске стрелка у всех падает вниз, то есть стремится к нулю.
У меня она наоборот к 130 бежит.При чем как бежит так и обратно встает на 90.Как бы махает эта стрелка. Как я понял из поиска это термостат.Правильно я понял?
Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:
При этом ни чего не закипает, просто стрелка вправо откланяется и начинает пищать что типа пипец пришел .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
повышение температуры и термос по моему эторазные вещи
тут идёт явный перегрев мотора
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Может быть еще датчик температуры...![]()
Ошибки прочитать не судьба? Посмотреть что в момент "перегрева" второй датчик (который не на приборку) что выдает?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
думаю не термостат, когда недогрев - термостат все время открыт (большой круг), если постоянно закрыт (малый круг) - то будет перегрев, НО температура падать уже не будет, как у тебя со 130 на 90, нет условий для этого при закрытом термостате. Склоняюсь к датчику температуры или на худой конец к помпе(Но это при исправном термостате!!!) как проверить термостат уже писали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от VW 98 регион
думаю не термостат, когда недогрев - термостат все время открыт (большой круг), если постоянно закрыт (малый круг) - то будет перегрев, НО температура падать уже не будет, как у тебя со 130 на 90, нет условий для этого при закрытом термостате. Склоняюсь к датчику температуры или на худой конец к помпе(Но это при исправном термостате!!!) как проверить термостат уже писали.
Тоже думаю скорее всего датчик. Или, что менее вероятно, сама приборка
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Похоже на глючащий термостат - залипает периодически. Надо проверить ДТОЖ и заменить термостат с хорошей промывкой и частичной разборкой системы охлаждения.
У меня, на одной машине, в толстом шланге застрял большой осколок пластикового патрубка тройника ДТОЖ... Обнаружил совершенно случайно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перегрева нет.На холодный движок такая же херняСообщение от Д.С.Н
повышение температуры и термос по моему эторазные вещи
тут идёт явный перегрев мотора
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Сегодня с утра доехал до работы стрелка ровно на 90.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если и на холодный такая же фигня - наверняка датчик
Вообще конечно проверил бы ВАГ КОМом. Что он покажет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы проверил, да нету у меня шнурка.Сообщение от Стас
Если и на холодный такая же фигня - наверняка датчик
Вообще конечно проверил бы ВАГ КОМом. Что он покажет
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Вот еще что нашел.
Эта температура с какого датчика?на климате нажимаешь одновременно:
<econ> + <холод> + <стрелка>
переходишь в режим замеров.
там можешь просмотреть кучу температур, начиная от ного пассажира и под бампером
фактическая в салоне,
№16 - реальная скорость!
№45 - температура движка
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
с дтож (контура на приборку). для сравнения - тебе нужна с контура на ECU.Сообщение от linker
Эта температура с какого датчика?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Холодный - через минуту после ночной стоянки?Сообщение от linker
Перегрева нет.На холодный движок такая же херня
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После ночной стоянки, стрелка температуры через пару секунд подымается на 90 потом возвращается обратно, потом опять к 90 и так может качаться как маятник, а может не качатьсяСообщение от TheTERMINATOR
Холодный - через минуту после ночной стоянки?Сообщение от linker
Перегрева нет.На холодный движок такая же херня
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
кстати вопрос в тему: у меня когда завожу двигатель на холодную обороты холостого хода всегда 800 (т.е. не повышенные, а обычные). в форуме читал что мозги ставят холостой ход на холодную на 800 только в мороз. а у меня всегда. значит ли это что мозги получают неверный сигнал от одного из датчиков? от какого?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
и че гадать то. при мех. неисправности, таких аномалий не будет. Ни термостат, ни помпа не дадут такого.Сообщение от linker
После ночной стоянки, стрелка температуры через пару секунд подымается на 90 потом возвращается обратно, потом опять к 90 и так может качаться как маятник, а может не качаться
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Mih@tlt
+1. ДТОЖ.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй датчик. Ну или еще как версия- плохой контакт где то на пути к датчикуСообщение от linker
После ночной стоянки, стрелка температуры через пару секунд подымается на 90 потом возвращается обратно, потом опять к 90 и так может качаться как маятник, а может не качаться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял датчик - все стало нормально.
Всем спасибо.