Какие динамики лучше? - Страница 2
  1. #21
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброе время суток!
    В субботу заехал к спецам по автозвуку. Они отговаривали менять штатные на Boston, мотивируя именно тем что звук сбалансирован под штатную голову.
    Как вариант предложили поставить усилитель 4-х канальный, в задние двери мои Boston, в передние что-то посерьезней, с заменой пищалок. Посчитали вместе с работой 20 круб. Но денег лишних пока нету, диски для зимней резины очень хочется!
    Вот пока так и езжу. В пробках продолжаю думать где запитую поставить: "Менять нельзя оставить".
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделай все сам
    гораздо дешевле будет
    ну и фактор самореализации тоже никто не отменял

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,075
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff
    Они отговаривали менять штатные на Boston, мотивируя именно тем что звук сбалансирован под штатную голову.
    Как вариант предложили поставить усилитель 4-х канальный, в задние двери мои Boston, в передние что-то посерьезней, с заменой пищалок.
    Привет Серег,они правы,у Гаммы выход для Boston,тем более для задних ...слабоват.Все штатные магнитолы спроектированы на перед(так спроектировано инженерами Вага),а задняя так для поддержки,звук из задних слабее ,поэтому усилитель! ,ставишь сам,выходы линейные на гамме есть,переходник купишь и все,а том как протягивать провода к усилителю и к чему подключать здесь на форуме написано и в инете
    В5+.2004..продан Touran.2012 Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...

  4. #24
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от иван41
    Серег,они правы,у Гаммы выход для Boston,тем более для задних ...слабоват
    Привет!
    А если всё-таки поставить Boston вреред?
    Кстати, я посмотрел модель моих Boston - S65
    Вот они:
    http://www.magnitola.ru/Boston-Acoustic ... -5174.html
    Что скажете про вариант поставить на перёд?
    Я так упираюсь за эту идею потому что на прошлом Пассате они впереди и стояли, мне казалось что звук был достойный (правда штатная была совсем умершая)...
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    450
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Американские на 2 Ома, европейские на 4 Ома, учтите при установке

  6. #26
    Touareg Аватар для Eu-Jinn
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Промысловск ака Москва
    Сообщений
    2,727
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть один вариант, который ставится с минимальными переделками
    Имя ему - Eton GR5/4-2w
    Штука представляет из себя двухполосную компонентную пару, которая ставится в штатные места без проблем и доп. работ (ну разве что высверлить старые динамики и заклепать новые) Единственная доработка - это проводка на твитер. Надо поменять на разъём, который используется в авто 97-2004 года выпуска (например, со старых оригинальных твитеров). Динамики рассчитаны на использование от штатной (!!!) магнитолы, сделаны в Германии и могут ставиться как в передние двери, так и в задние (речь идёт про В5/В5+)



    Как вариант предложили поставить усилитель 4-х канальный
    - рыба тухнет с головы. Всё то дерьмо, что неслышно на посредственной штатной голове и таких же посредственных штатных динамиках, с появлением нештатного компонента более высокого класса, будь то акустика или усилитель, всё дерьмо будет слышно куда лучше
    тем более для задних ...слабоват.Все штатные магнитолы спроектированы на перед(так спроектировано инженерами Вага),а задняя так для поддержки,звук из задних слабее ,
    - иван41, ну откуда же ноги этого растут? нифига не понимаю, КАК это определяется и нафига блаупункту или сони так делать - это же дороже. Может мне кто-нибудь наглядно вживую продемонстрировать заниженный уровень задних на штате? У меня штатная бета от Жука выдаёт одинаковый уровень на любой из четырёх каналов
    Привет!
    А если всё-таки поставить Boston вреред?
    Кстати, я посмотрел модель моих Boston - S65
    Вот они:
    http://www.magnitola.ru/Boston-Acoustic ... -5174.html
    Что скажете про вариант поставить на перёд?
    Я так упираюсь за эту идею потому что на прошлом Пассате они впереди и стояли, мне казалось что звук был достойный (правда штатная была совсем умершая)...
    - вот не надо всё-таки... это коаксиалы, а не компонентники
    Слушать музыку на коаксиалах в передних дверях равно что слушать её при нахождении артистов под балконом, на котором стоит слушатель
    Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Eu-Jinn, приезжай в перово покажу
    причем такой изврат как я понял только в пассатах для америки
    в мексиканской джетте такого небыло

  8. #28
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Совсем мой вариант раскритиковали!
    А так хотелось немножко счастья...
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,075
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenis
    Американские на 2 Ома, европейские на 4 Ома, учтите при установке
    Привет- это убеждение - МИФ,у них изначально идут с завода (америка)передние 4 ома,задние 2 ома с усилителем
    Цитата Сообщение от Eu-Jinn
    - иван41, ну откуда же ноги этого растут? нифига не понимаю, КАК это определяется и нафига блаупункту или сони так делать - это же дороже. Может мне кто-нибудь наглядно вживую продемонстрировать заниженный уровень задних на штате? У меня штатная бета от Жука выдаёт одинаковый уровень на любой из четырёх каналов
    Цитата:
    Привет,ты судя по форуму даешь советы с установкой аудиотехники и ставишь ее,тогда я удивляюсь что ты до сих пор не обратил на это внимание....,может когда ставишь нештат ,это и не надо ,наглядно ,можешь посмотреть у меня ....,стоит РНС и звук задних ниже чем передних,до этого стояла гамма5,тоже самое (динамики были сначала тряпки,потом америка,но штатные)ноги растут из схемотехники,у штатных магнитол у всех предусилитель цифровой,поэтому еще при максимальной громкости звук не бубнит ,а громкость приглушается,у нештатных этого нет(кстати я так думаю ты в курсе сколько стоят ШТАТНЫЕ магнитолы в пассат и у них и у нас ,и сколько стоят нештатные),это к вопросу зачем инженерам это надо
    Sergey Pechkoff
    Привет,у нас ...страна советов,Серег делай как знаешь,сколько людей столько и мнений,экспериментируй,выкладывай отчет ...и будет тебе счастье
    В5+.2004..продан Touran.2012 Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...

  10. #30
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eu-Jinn
    это коаксиалы, а не компонентники
    А штатная аккустика стоит разве не коаксиальная?

    Цитата Сообщение от иван41
    Серег делай как хочешь,экспериментируй
    Спасибо за поддержку!
    В выходные попробую присоединить дома к аудиоцентру на один канал Boston, на другой штатный, и послушаю сам.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,075
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey Pechkoff
    Коаксиальная акустическая система Boston Acoustics S65
    2.090руб.
    Первое слово...ключевое,заточены динамики на конечную форму(твинтеры у них внутри)
    В5+.2004..продан Touran.2012 Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...

  12. #32
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от иван41
    Первое слово...ключевое,заточены динамики на конечную форму
    Ваидимо у меня не хватает теории. Не понял, объясни, что имел в виду?
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  13. #33
    Touareg Аватар для Eu-Jinn
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Промысловск ака Москва
    Сообщений
    2,727
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет,ты судя по форуму даешь советы с установкой аудиотехники и ставишь ее,тогда я удивляюсь что ты до сих пор не обратил на это внимание....,может когда ставишь нештат ,это и не надо ,наглядно ,можешь посмотреть у меня ....,стоит РНС и звук задних ниже чем передних,до этого стояла гамма5,тоже самое (динамики были сначала тряпки,потом америка,но штатные)ноги растут из схемотехники,у штатных магнитол у всех предусилитель цифровой,поэтому еще при максимальной громкости звук не бубнит ,а громкость приглушается,у нештатных этого нет(кстати я так думаю ты в курсе сколько стоят ШТАТНЫЕ магнитолы в пассат и у них и у нас ,и сколько стоят нештатные),это к вопросу зачем инженерам это надо
    - первым делом при установке НОРМАЛЬНОЙ музыки выкидывается штатная голова. У меня ставился Arty Passat.
    Я примерно знаю сколько тратит сборщик авто на приобретение ШТАТНЫХ магнитол: любому производителю они обходятся в 20 долларов, навороченные (типа RNS) - не более 50. Спорить не буду - нравится ездить на штате и радоваться внешнему виду и якобы хорошему звучанию - пжалста, но до нормального звука там больше, чем Оке до Камаза
    Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,075
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Eu-Jinn
    привет,ты наверно не будешь спорить ,что штатные магнитолы не разрабатываются одним человеком ,а все таки там не дураки сидят и многие вещи они не как мы (увидел,поставил,....радуешься) ,а все таки прорабатывают к каждому конкретному авто(ведь для пассата делает и панасоник и сони,блаупункт)и сделаны они почему то не в китае,не венгрии,сколько они обходятся им(производителям) ...история умалчивает,только труд у них не стоит 5 копеек....и последнее смотря что мы подразумеваем под нормальным звуком(я думаю на нештате классику не слушают...а бум бум оно ....,только для девчонок )
    В5+.2004..продан Touran.2012 Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...

  15. #35
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eu-Jinn
    Я примерно знаю сколько тратит сборщик авто на приобретение ШТАТНЫХ магнитол: любому производителю они обходятся в 20 долларов, навороченные (типа RNS) - не более 50.
    Я может чего-то не понимаю , но тогда получается, что в Европе живут сплошные дураки и идиоты.
    http://www.volkswagen-zubehoer.de/shop/ ... hsler.html
    А конкретно вот тут:
    http://www.volkswagen-zubehoer.de/filea ... ste_08.pdf

    Т.е., как уверяет уважаемый Eu-Jinn, накрутка VAG`а более чем 30-тикратная, и все на это радостно тратят свои евро?!
    У меня совсем другое мнение о европейской практичности, а тем более о немецкой!
    Может всё-таки с определением ценовой ниши штатной акустики всё не так?

    Да и не может качество звука измеряться в евро! ИМХО.

    Надеюсь всё без обид, просто в обсуждение вопроса.
    Что скажет форум?

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

    Пока искал ссылки и писал свой текст, Иван41 меня опередил, но всё равно!
    Пусть будет в добавок к его мнению.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,075
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey Pechkoff
    Привет Серег,экспериментируй ,как я уже написал про музыку,сколько людей...столько мнений,а вся акустика(за исключением штатной)почему то сделана в китае.....(редко италия),вопрос....ответа пока нет....и не пинайте на кризис...здесь он не причем
    во мы тему двинули
    В5+.2004..продан Touran.2012 Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...

  17. #37
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Есть хорошая аналлогия - у меня на компе стоит звуковая карта
    http://www.nix.ru/autocatalog/creative_ ... 45254.html
    и я на звук совершенно не жалуюсь!
    Но почему по ее цене никто не продает что-то типа
    http://www.nix.ru/autocatalog/soundblas ... _6338.html
    А тема действительно вышла за рамки моего вопроса!
    Очень хочется узнать настоящую цену штатной аккустики (я не про евро/долл/руб)!

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff
    иван41 писал(а):
    Первое слово...ключевое,заточены динамики на конечную форму

    Ваидимо у меня не хватает теории. Не понял, объясни, что имел в виду?
    Пояснишь на досуге?
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  18. #38
    Touareg Аватар для Eu-Jinn
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Промысловск ака Москва
    Сообщений
    2,727
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    иван41
    Есть такое понятие, как маркетинг... любой производитель хочет заплатить поменьше, а получить побольше
    Если посмотреть АЧХ штатных систем - будет большое уныние: она очень сильно кривая. Даже разница в 5 центов на цене сборщику авто в итоге выливается в несколько миллионов долларов. Задачу ставят маркетологи: надо чтобы звук был типа богатый и при минимуме вложений - делают ачх у магнитолы и динамиков соответствующее. Руководство сказало снизить издержки - и вот мы видим Isophon не Made In Belgium, а Made In Ukraine. Да, там не дураки сидят и прекрасно знают, на чём можно делать деньги. И делают. Хочется воткнуть нештат? а не вписывается в дизайн. Пофиг на дизайн? А вот вам шина CAN и непрямоугольная передняя панель. 5 копеек сборка не стОит, но и не так дорого, как кажется - ведь на заводах максимальная роботизация. Поймите все, что штатная магнитола прежде всего устарела морально, в ней используются дешёвые комплектующие, что никак не может привести к нормальному звуку. Штатной музыкой довольны всего два типа пользователей
    а) которые меганепривередливые
    б) которые не слышали ничего лучше
    Даже бум-бум не идёт нормально

    Я анализировал нежелание ставить владельцев новых машин нештатную музыку и вот (в порядке убывания) какие причины
    а) не вписывается в дизайн
    б) нежелание тратить некоторые суммы денег
    в) вытекает из второго - мнимая сложность установки (типа нужны проставки, ШВИ, кабели, усилители и проч).

    Сергей, за вот эту штуку жуководы готовы чуть ли не глотки перегрызть и только из-за вышеуказанного п.А. И реально готовы ЗА ДИЗАЙН платить деньги. Между тем...
    Обладая нормальной аудиосистемой, в сентябре я на других форумах написал свой отзыв о штатке

    По определённым причинам поставил обратно штатную магнитолу... Нет, с моим Alpine всё в полном порядке, просто пока надо поставить штат... Подключил через предлагаемый мной переходник на линейники
    стало грустно... стало невыносимо грустно
    Огромнейший плюс в виде единения с передней панелью был жирно перечёркнут такими мелкими и досадными минусами, как отсутствием индикации уровня громкости, слепым мелким дисплеем, повышенными шумами на линейном выходе, но самое главное - качество звучания... э... куда всё делось-то? Динамики, усилитель, провода... всё осталось прежним, сменилась только магнитола...\
    бас стал бубнящим (все тембры в ноль), высоких нет вообще, сцена... простите, но штатная башка такого выражения и не знает. Я стал слышать только ближний канал (всё, кроме магнитолы, осталось на своих местах). Если радио раньше воспринималось как ужатое МР3 (и локализация, и сцена были, хоть и упрощённые), то теперь... непонятно. Радиоточкой это не назовёшь, более-менее приемлемой стереосистемой тоже Скорее тупой набор раскиданных как удобно дизайну динамиков и "стильная" магнитола... не думал, что всё НАСТОЛЬКО плохо...
    , например, отсель
    Почему-то люди, кому я ставил музыку или же кто следует моим рекомендациям, при установке штатки взад остаются недовольными.

    Ребят, ну очнитесь вы Ведь меняете же резину не на ту, что рекомендует производитель, колодки/диски/лампочки и прочие расходники мало кто покупает оригинал. Например, кто из вас покупает только оригинальные лампочки ближнего или габарита?

    Какие обиды? мы живём в обществе потребления, где фантик ценится куда больше, чем содержимое. Более того, нам усиленно навязывают, что фантик - это важно, фантик - это круто. Скоро машины будем покупать без тест-драйва и просмотра тех.хар-к, а исключительно по внешнему виду.

    К огромному сожалению, я пока не видел штатки с хотя бы приемлемым звуком. Более того, на В5/В5+ акустика по звучанию стоит лучше, чем на В6...

    С Уважением ко всем, Йа
    Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,075
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Eu-Jinn
    привет...ты знаешь,все что все это полемика(маркетинг)..крыть не буду ,да и не зачем,все что хотел ,я уже сказал....дешевые...комплектующие...посмотри сколько стоит процессор на моонсон 6,на рнс.,гамму,сони..вот тебе и дешевый!!!!!....и опять же почему то на нем не стоит маде ин чина....,как на алпайне,да в6...там звук интереснее ,но и дверь(хотя собрано вроде казалось как на б5) ...пустышка....опять же акустика3!компонентка(не у всех)звучит...не очень,согласен,но ведь без дополнительной шумки(а завод не сделал,чтобы авто был ...дешевле)и другой майфон и акустика зазвучит ...также(все дребезжит...),можно еще вспомнить те авто которые выпускались...5...10 лет назад....как вам качество материалов????а сейчас.....и не надо сравнивать
    Цитата Сообщение от Eu-Jinn
    Ведь меняете же резину не на ту, что рекомендует производитель, колодки/диски/лампочки и прочие расходники мало кто покупает оригинал. Например, кто из вас покупает только оригинальные лампочки ближнего или габарита?
    ,....разные вещи,хотя и здесь можно поспорить
    В5+.2004..продан Touran.2012 Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...

  20. #40
    Touareg Аватар для Eu-Jinn
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Промысловск ака Москва
    Сообщений
    2,727
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эх, ну не получается мне донести до вас всех, почему штат столько стОит... То, что мы видим в Интернете, это стоимость ДЛЯ КОНЕЧНОГО потребителя, с которого все хотят содрать бабок: и производитель музыки, и производитель авто, и дилер-перекупщик

    и неважно, где сделано - на заводе VW сейчас полно работников третьих стран, равно, как и на других. Количество динамиков не значит качество

    На В6 звук хуже!

    А про авто 5-10 летней давности мне можно не рассказывать: моему Шарику исполнилось уже 11 лет и я радуюсь, что он в хорошем состоянии, ибо, как показала собственная практика, машина 98 года разительно отличается по качеству сборки и качеству материалов от машины 2004 года


    Ещё раз повторюсь, что жаль, что не удалось донести до вас всех, что такое штатное музло
    Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Какие поршни лучше ставить и стоит ли точить?
    от ЭЛЬВИРА в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 14:35
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 23:17
  3. Какие амортизаторы лучше взять?
    от Alex-motors в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 14:27
  4. Какие шрусы лучше?
    от петя в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 08:35
  5. Какие лучше тормозные диски воткнуть???
    от kalian2 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •