0
-
17.11.2009, 16:38 #1
- Регистрация
- 03.11.2005
- Адрес
- Россия, Надым
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 3
Проблема с 1,9AFN дизелисты прошу помощи.
Машина работала на холостых и заглохла.... сама по себе. Оттянули в сервис, за 3 дня перелопатили весь впрыск, не заводится и всё тут. Схватывает и начинает набирать обороты только когда башку на ТНВД смещаешь в сторону увеличения подачи, ставишь потихоньку на место - глохнет. Дизелист грешит на мозги в тнвд или компутер. Что подскажите Уважаемые дизелисты??
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
-
17.11.2009, 16:44 #2
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от boazmey
-
17.11.2009, 17:09 #3
- Регистрация
- 03.11.2005
- Адрес
- Россия, Надым
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 3
0Сообщение от LukaPassat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
-
17.11.2009, 17:20 #4
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Удивительно...А какое напряжение с датчика хода регулирующей кромки? Как вариант - износ резистивной поверхности с датчика, надо смотреть каналы измерений и двигать крышку корпуса ТНВД
04/AWT/GFY
-
17.11.2009, 17:32 #5
- Регистрация
- 03.11.2005
- Адрес
- Россия, Надым
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 3
0Сообщение от Mex@n!KPassat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
-
17.11.2009, 17:39 #6
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от Mex@n!K
Посмотри в группе 1 указанные параметры, если напряжение датчика норм, отрегулируй подачуСообщение от boazmey
-
17.11.2009, 17:42 #7
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0boazmey
Мозги на ТНВД меняли 2 недели назад тогда она заводилась но сильно колбасило на холостых04/AWT/GFY
-
17.11.2009, 18:18 #8
- Регистрация
- 03.11.2005
- Адрес
- Россия, Надым
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 3
0boazmey
Посмотри в группе 1 указанные параметры, если напряжение датчика норм, отрегулируй подачуСообщение от boazmey
В группе 1 по двиглу? Какое поле?
А почему сразу об этом не написал? Что на что поменяли?
Я уже как-то об этом писал... ща вкратце обрисую.
Машина приобрелась весной с явно не устойчивыми холостыми. Было решено отправить ТНВД в Столицу нашей необъятной на ремонт, заплатили бабло - получили назад, поставили, выставили метки, прокачали шприцом насос, но никакие наши телодвижения не привели к успеху (на галстуке даже км 3-4 протянули). Время подошло к отпуску и мы благополучно отчалили на моря, после отпуска приехали и оттянули пассата на сто, дизелист чето там накрутил поменял говорит мозги и она с горем пополам отъездила 2 недели. Сейчас не заводится не на старых не на новых мозгах, мастер клянется что дело не в механике а в электрике, но подкидывать больше нечего. Как можно вычислить что виновато , мозги ТНВД или комп?Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
-
17.11.2009, 18:21 #9
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Как можно вычислить что виновато , мозги ТНВД или комп?04/AWT/GFY
-
17.11.2009, 18:23 #10
- Регистрация
- 03.11.2005
- Адрес
- Россия, Надым
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 3
0Механик у тя случаем не заволялись мозги на ТНВД AFN с моношкивом?
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
-
17.11.2009, 18:29 #11
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0boazmey
Увы, такого (да и прочего) нема04/AWT/GFY
-
17.11.2009, 18:46 #12
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от boazmey
Окно 3 - напряжение датчика перемещения регулировочного золотника (1,35-1,90 В).
Но для того, чтобы посмотреть надо сначала завести и прогреть. Вроде заводится авто у вас при определенных условиях.
-
17.11.2009, 19:14 #13
- Регистрация
- 03.11.2005
- Адрес
- Россия, Надым
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 3
0Сообщение от LukaPassat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
-
17.11.2009, 19:59 #14
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Думаю это насосу кырдык, у меня бэхе м51 так же было, в плунжерную пару чтото твёрдое попало, и задрало её круто, так как она и так плохо на горячую заводилась, тут она и холодная перестала, сдвинул башку, с трудом завелась и начала сама по себе набирать обороты(в разнос) То есть при большей скорости хода плунжера, саляра меньше успевала проходить в обратку через задранное место плунжера и подача в этот момент становиться больше и тачка идёт в разнос. Естественно начинаешь сдвигать голову в меньшую сторону, обороты падают, подача всё меньше и меньше, и она умирает. На тнвд м51 в канале подачи контура низкого давления нет сетчатого фильтрика, и вся гразь даже которая пролетевшая через фильтр и естественно продукты выработки всяких железочек в насосе све лезут прямо в плунжерную пару, почему там сетку невоткнули, я потом сам ставил сетку. Но конечно надо в ваг коме глянуть напряжение на золотнике. Кстати давление померяйте в насосе.
-
17.11.2009, 23:24 #15
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А, банально, воздух в топливной системе не может быть?
-
18.11.2009, 00:45 #16
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Думаю это не воздух, сдвигают башку и что воздух пропадает? Попробуйте так: возьмите бутылку полторашку, желательно прозрачную, налейте саляры в неё, в бутылку засуньте шланг и подцепите его на впуск насоса, а обратку прям с насоса тоже в бутылку. И всё увидите воздух там или нет.
-
18.11.2009, 07:12 #17
- Регистрация
- 03.11.2005
- Адрес
- Россия, Надым
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 3
0Нет, не заводится... там на сто есть приспособа специальная, подключается на подачу и обратку к тнвд она может под давлением даже соляру подавать в тнвд. Заводится только при сдвигании башки.
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
-
18.11.2009, 08:48 #18
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Снимите верхнюю крышку с головы насоса, обратите внимание на флажок регулятора подачи топлива, включите зажигание, он должен дёрнуться на несколько секунд, и упасть на место, а в режиме стартёра должен уйти на пусковую подачу, примерно на 2/3 всего хода. Если так и есть то плунжер похоже некачает совсем при низких оборотах. Имхо.
-
18.11.2009, 09:23 #19
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Глянь группу 19 в режиме пуска, окно 1-напруга регулировочного золотника (пусковой ограничитель)-4,15-4,74; окно 2-тоже (стопор)-0,5-0,97 должно быть.
-
22.11.2009, 01:56 #20
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0boazmey Ну как вы там, нашли чтото?
Похожие темы
-
Проблема с тормозами прошу помощи
от Roman_ в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18Последнее сообщение: 03.08.2012, 12:10 -
Дизелисты - прошу помощи !!! (замена ДВС)
от TiTR в разделе Архив 2010г.Ответов: 18Последнее сообщение: 10.08.2010, 11:31 -
Проблема с АКПП срочно прошу помощи
от kalian2 в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 22.02.2010, 14:25 -
Прошу помощи очень много вопросов
от WHITE в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 14.06.2005, 08:49 -
Прошу помощи.Немогу завестись при низкой температуре <20C
от Дмитрий З в разделе Архив 2004г.Ответов: 35Последнее сообщение: 16.12.2004, 15:47