0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Машина работала на холостых и заглохла.... сама по себе. Оттянули в сервис, за 3 дня перелопатили весь впрыск, не заводится и всё тут. Схватывает и начинает набирать обороты только когда башку на ТНВД смещаешь в сторону увеличения подачи, ставишь потихоньку на место - глохнет. Дизелист грешит на мозги в тнвд или компутер. Что подскажите Уважаемые дизелисты??
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					А с диагностикой я так понимаю у вас туго или есть все же хоть один шнурок?Сообщение от boazmey
Надым
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Шнурок то у меня есть, только нет ошибочек тоСообщение от Luka
А с диагностикой я так понимаю у вас туго или есть все же хоть один шнурок?Сообщение от boazmey
Надым
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Удивительно...А какое напряжение с датчика хода регулирующей кромки? Как вариант - износ резистивной поверхности с датчика, надо смотреть каналы измерений и двигать крышку корпуса ТНВД
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Мозги на ТНВД меняли 2 недели назад тогда она заводилась но сильно колбасило на холостых а щаз вот такой казус... может ли так влиять бортовой комп? я так понимаю сигнал с педали приходит на комп а потом на мозги ТНВД.Сообщение от Mex@n!K
Удивительно...А какое напряжение с датчика хода регулирующей кромки? Как вариант - износ резистивной поверхности с датчика, надо смотреть каналы измерений и двигать крышку корпуса ТНВД
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Mex@n!K
А какое напряжение с датчика хода регулирующей кромки? Как вариант - износ резистивной поверхности с датчика, надо смотреть каналы измерений и двигать крышку корпуса ТНВДboazmey
Посмотри в группе 1 указанные параметры, если напряжение датчика норм, отрегулируй подачуСообщение от boazmey
Схватывает и начинает набирать обороты только когда башку на ТНВД смещаешь в сторону увеличения подачи
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					boazmey
А почему сразу об этом не написал? Что на что поменяли?Мозги на ТНВД меняли 2 недели назад тогда она заводилась но сильно колбасило на холостых
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					boazmey
Посмотри в группе 1 указанные параметры, если напряжение датчика норм, отрегулируй подачу[/quote]Сообщение от boazmey
Схватывает и начинает набирать обороты только когда башку на ТНВД смещаешь в сторону увеличения подачи
В группе 1 по двиглу? Какое поле?
А почему сразу об этом не написал? Что на что поменяли?
Я уже как-то об этом писал... ща вкратце обрисую.
Машина приобрелась весной с явно не устойчивыми холостыми. Было решено отправить ТНВД в Столицу нашей необъятной на ремонт, заплатили бабло - получили назад, поставили, выставили метки, прокачали шприцом насос, но никакие наши телодвижения не привели к успеху (на галстуке даже км 3-4 протянули). Время подошло к отпуску и мы благополучно отчалили на моря, после отпуска приехали и оттянули пассата на сто, дизелист чето там накрутил поменял говорит мозги и она с горем пополам отъездила 2 недели. Сейчас не заводится не на старых не на новых мозгах, мастер клянется что дело не в механике а в электрике, но подкидывать больше нечего. Как можно вычислить что виновато , мозги ТНВД или комп?
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Как, как...Толковая диагностика нужна. Я бы неисправность ЭБУ поставил на последнем месте.Как можно вычислить что виновато , мозги ТНВД или комп?
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Механик у тя случаем не заволялись мозги на ТНВД AFN с моношкивом?
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					boazmey
Увы, такого (да и прочего) нема![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Окно 2 - количество впрыскиваемого топлива (2,2-9 мг/цикл)Сообщение от boazmey
В группе 1 по двиглу? Какое поле?
Окно 3 - напряжение датчика перемещения регулировочного золотника (1,35-1,90 В).
Но для того, чтобы посмотреть надо сначала завести и прогреть. Вроде заводится авто у вас при определенных условиях.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Нет, щас заводится только если башку насосу сдвинуть... он набирает обороты и пытается уйти в разнос, а если чуть назад сдвигаешь глохнет гад!Сообщение от Luka
Окно 2 - количество впрыскиваемого топлива (2,2-9 мг/цикл)Сообщение от boazmey
В группе 1 по двиглу? Какое поле?
Окно 3 - напряжение датчика перемещения регулировочного золотника (1,35-1,90 В).
Но для того, чтобы посмотреть надо сначала завести и прогреть. Вроде заводится авто у вас при определенных условиях.
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Думаю это насосу кырдык, у меня бэхе м51 так же было, в плунжерную пару чтото твёрдое попало, и задрало её круто, так как она и так плохо на горячую заводилась, тут она и холодная перестала, сдвинул башку, с трудом завелась и начала сама по себе набирать обороты(в разнос) То есть при большей скорости хода плунжера, саляра меньше успевала проходить в обратку через задранное место плунжера и подача в этот момент становиться больше и тачка идёт в разнос. Естественно начинаешь сдвигать голову в меньшую сторону, обороты падают, подача всё меньше и меньше, и она умирает. На тнвд м51 в канале подачи контура низкого давления нет сетчатого фильтрика, и вся гразь даже которая пролетевшая через фильтр и естественно продукты выработки всяких железочек в насосе све лезут прямо в плунжерную пару, почему там сетку невоткнули, я потом сам ставил сетку. Но конечно надо в ваг коме глянуть напряжение на золотнике. Кстати давление померяйте в насосе.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А, банально, воздух в топливной системе не может быть?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Думаю это не воздух, сдвигают башку и что воздух пропадает? Попробуйте так: возьмите бутылку полторашку, желательно прозрачную, налейте саляры в неё, в бутылку засуньте шланг и подцепите его на впуск насоса, а обратку прям с насоса тоже в бутылку. И всё увидите воздух там или нет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Нет, не заводится... там на сто есть приспособа специальная, подключается на подачу и обратку к тнвд она может под давлением даже соляру подавать в тнвд. Заводится только при сдвигании башки.
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Снимите верхнюю крышку с головы насоса, обратите внимание на флажок регулятора подачи топлива, включите зажигание, он должен дёрнуться на несколько секунд, и упасть на место, а в режиме стартёра должен уйти на пусковую подачу, примерно на 2/3 всего хода. Если так и есть то плунжер похоже некачает совсем при низких оборотах. Имхо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Глянь группу 19 в режиме пуска, окно 1-напруга регулировочного золотника (пусковой ограничитель)-4,15-4,74; окно 2-тоже (стопор)-0,5-0,97 должно быть.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					boazmey Ну как вы там, нашли чтото?![]()

