0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сильный шум при работающем кондиционере. Ремень, ролик натяжителя - новые. Подшипник муфты - наощупь нормальный (не люфтит, не клинит, вращается свободно), да и шума от него нет при выключенном кондее.
Если покрутить за сам вал компрессора (на шкиве наклейка DENSO) - шумит, но люфта нет. Думаю, что "приехали" внутренние подшипники. По форуму ничего конкретного не нашел. У кого-нибудь есть опыт самостоятельной замены внутренних подшипников? Стоит ли его разбирать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
scout
поменяй сначала подшипник муфты кондиционера, опыт Клуба есть в Поиске, есть и также мой скромный отчёт именно по замене подшипника муфты на Денсо....
сам компрессор не ремонтнопригоден, по крайней мере отчёта по его ремонту в Клубе я не встречал...там клапана могут шуметь, кроме подшипников....обратись к соконфетнику Povor он вроде профессионально занимается подобным ремонтом....да и поиском почитай его комменты...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я снять эту муфту не пойму как - болтик в центре открутил, а дальше чота идей никаких.Сообщение от Александр_ru
scout
поменяй сначала подшипник муфты кондиционера, опыт Клуба есть в Поиске, есть и также мой скромный отчёт именно по замене подшипника муфты на Денсо....
сам компрессор не ремонтнопригоден, по крайней мере отчёта по его ремонту в Клубе я не встречал...там клапана могут шуметь, кроме подшипников....обратись к соконфетнику Povor он вроде профессионально занимается подобным ремонтом....да и поиском почитай его комменты...
Устройство компрессора себе не представляю - может на самом деле при проворачивании он должен шуметь? Там крыльчатка как в помпе?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Если не предтавляешь устройство, для чего разбирать? Что бы узнать как устроен?Сообщение от scout
Да я снять эту муфту не пойму как - болтик в центре открутил, а дальше чота идей никаких.
Устройство компрессора себе не представляю - может на самом деле при проворачивании он должен шуметь? Там крыльчатка как в помпе?
Лучше в сервис ехать...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну чтобы подшипники поменять - его нужно разобрать. Про устройство спросил для того, чтобы понять, в каком состоянии находятся внутренние подшипники - может, вследствие своего внутреннего устройства вал так и должен прокручиваться с небольшим шумом? Если крыльчатка как в помпе, то шума никакого не должно быть в принципе.Сообщение от pau
Если не предтавляешь устройство, для чего разбирать? Что бы узнать как устроен?Сообщение от scout
Да я снять эту муфту не пойму как - болтик в центре открутил, а дальше чота идей никаких.
Устройство компрессора себе не представляю - может на самом деле при проворачивании он должен шуметь? Там крыльчатка как в помпе?
Лучше в сервис ехать...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
scout
да ты отчёты-то найди поиском и почитайкстати с Denso даже съёмник муфты не нужен...всё довольно просто
![]()
подшипником необходимым запасись, тоже поиском найдёшь, какой нужен...тебе нужно будет снять ремень с шкива муфты, тоже почитай, как это можно сделать на ALZ....я просто незнаю, у вас отдельным ремнём приводится компрессор?....схемку(деталировку) открой хоть в exist(e),посмотришь, что,как и куда прикручивается...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там отдельным ремнем. С этим проблем нет, компрессор снял уже. Какой подшипник на муфту нужен нашел уже, а отчет по разборке - только для ZEXELL. На моем как-то по-другому устроено. Не пойму, куда эти три болта для выпрессовки засовывать.Сообщение от Александр_ru
scout
да ты отчёты-то найди поиском и почитайкстати с Denso даже съёмник муфты не нужен...всё довольно просто
![]()
подшипником необходимым запасись, тоже поиском найдёшь, какой нужен...тебе нужно будет снять ремень с шкива муфты, тоже почитай, как это можно сделать на ALZ....я просто незнаю, у вас отдельным ремнём приводится компрессор?....схемку(деталировку) открой хоть в exist(e),посмотришь, что,как и куда прикручивается...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
scout
ищи мой отчёт, там точно Denso![]()
добавлю...в отличие отСообщение от Александр_ru
с Denso даже съёмник муфты не нуженСообщение от scout
ZEXELL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Александр_ru]scout
ищи мой отчёт, там точно Denso![]()
[quote="Александр_ru":3ac6plpc]с Denso даже съёмник муфты не нужен[/quote]
добавлю...в отличие от[quote=scout]ZEXELL[/quote][/quote:3ac6plpc]
Наконец нашел что-то похожее: [url="http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic74733.html"]http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic74733.html[/url]
Внешне выглядит как мой, вечером попробую. А по внутренним подшипникам никто ничего не скажет? А то одни муфты в поиске находятся, может кто делал, было бы полезно для общего развития.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
scout
годитсяна AGZ стоит Denso, как у тебя....
Сообщение от scout
по внутренним подшипникамУдачи!Сообщение от Александр_ru
сам компрессор не ремонтнопригоден, по крайней мере отчёта по его ремонту в Клубе я не встречал...там клапана могут шуметь, кроме подшипников....обратись к соконфетнику Povor он вроде профессионально занимается подобным ремонтом....да и поиском почитай его комменты...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм. За подшипник NSK 35BD5222, размер 52х35х22 попросили 700 рублей. Тут в темах фигурирует 1500 - мне повезло или "повезло" ? Просто тут у нас берем "что дают"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
scout
в какой-то из аналогичных тем я даже фото подшипника и упаковки выкладывал....вообще как-то странно недорого, хотя кто его знает....я приобретал ровно за 1500 рублей...да и по Питеру/Москве цены примерно такие же...
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
scout
читай соседний топик в Форуме![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как по-моему ничего удивительного, у нас он стоит 180-200 грн, это около 1000 рублей. Просто каждый свои накрутки делает + берет через кучу посредников.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снова все к муфте свелось. Поменяю, если не поможет - буду разбирать компрессор. Будет чем заняться долгими зимними вечерами![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
scout
электромуфта компрессора кондиционера и сам компрессор, два разных узла, хоть и работают в паре, потому, если ты поменяешь( правильно)подшипник в муфте, хуже точно не будет и ты её сможешь использовать и в дальнейшем, даже если тебе придётся купить новый (стоит дорого) компрессор или б/у (это лоторея) или может быть сумеешь отремонтировать сам компрессор
поделись тогда опытом в виде фотоотчёта
![]()