0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 91 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 VAG-COM: Unknown Protocol Нет связи с двигателем по К-линии
 VAG-COM: Unknown Protocol Нет связи с двигателем по К-линии
				Приветствую уважаемых одноклубников!
Недавно попросили посмотреть автомобиль skoda octavia 1.8'98 года. Сначала в машине диагностировалось все, кроме двигателя и приборки. Полез в блок предохранителей - перегорел предохранитель блока управлением двигателяПосле замены предохранителя стала читаться приборка.
АБС читается, но я пробовал отсоединять его
Пытался включать максимум потребителей - не видит
Менял протоколы, скорость - тщетно.
По таким симптомам принял решение об обрыве К-линии с ЭБУДа. Т.к. на MFA показатели выводились, нужно было искать обрыв от приборки до разъма. После снятия приборки обнаружился виновник торжества - оборванный провод К-линии на правой фишке. Создалось впечатление что провод был перегрет и обломилсяПробую подсоединиться к двигателю - пишет такую ошибку.
Куда дальше копать?
Год назад этот автомобиль диагностировался. Но за это время у него появились какие-то глюки в иммо и умельцы заглушили его. Из-за этого может быть такая беда?
З.Ы. пробовал отключать у приборки по одной фишке - просто не видит двигатель без всяких ошибок...
Заранее благодарю за ответы!
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня точь точь такая же история! У Михаила_GE многократно подключался- всё ок. А последние разы- такая же история!
Товарищ TERMINATOR на сие сказал: "Проверяй бук, шнурок, настройки."...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 91 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хм... Читал своим буком, шнурком и настройками не один десяток автомобилей.Сообщение от Владимир_SPb
У меня точь точь такая же история! У Михаила_GE многократно подключался- всё ок. А последние разы- такая же история!
Товарищ TERMINATOR на сие сказал: "Проверяй бук, шнурок, настройки."...Такое впервые...
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Владимир_SPb, обещали подсказать в чём дело
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дык чуть выше процитировалСообщение от Михаил GE
Владимир_SPb, обещали подсказать в чём дело
Или ты ещё у кого то справлялся по данному вопросу?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Врядли это поможет, но все же:
При подключении нештатной магнитолы (Clarion) оставил подключенным провод #3 ISO разъема (Self-diagnosis/K wire). На инсталляционной схеме Клариона этот контакт был обозначен как не задействованный.
Через некоторое время у меня начал глючить VAG-COM - то коннектится, то нет. Грешил на разъем, на адаптер, на ноутбук. Много дней прошло пока обратил внимание, что связи нет когда включена магнитола. При этом MFA и все остальное в машине работало нормально.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 91 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо за совет. Попробую еще отключить магнитолу...Сообщение от LGr
Врядли это поможет, но все же:
При подключении нештатной магнитолы (Clarion) оставил подключенным провод #3 ISO разъема (Self-diagnosis/K wire). На инсталляционной схеме Клариона этот контакт был обозначен как не задействованный.
Через некоторое время у меня начал глючить VAG-COM - то коннектится, то нет. Грешил на разъем, на адаптер, на ноутбук. Много дней прошло пока обратил внимание, что связи нет когда включена магнитола. При этом MFA и все остальное в машине работало нормально.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Отключать мафон пробовали, не помогает...Сообщение от LGr
Врядли это поможет, но все же:
При подключении нештатной магнитолы (Clarion) оставил подключенным провод #3 ISO разъема (Self-diagnosis/K wire). На инсталляционной схеме Клариона этот контакт был обозначен как не задействованный.
Через некоторое время у меня начал глючить VAG-COM - то коннектится, то нет. Грешил на разъем, на адаптер, на ноутбук. Много дней прошло пока обратил внимание, что связи нет когда включена магнитола. При этом MFA и все остальное в машине работало нормально.
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 91 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тогда такой вопрос. Можно взять К-линию с ЭБУД ДО приборки и кинуть на диагностический разъем?
Возможно в приборке К-линия теряется...
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Шнур USB?
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Шнур USB? Если да, то попробуй сделать так:
[/url]
Значение поменять на 2, не поможет в довесок попробуй эти драйвера:
Скачать файл CDM 2.04.14-10400.rar
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 91 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lw
Да, USB. Спасибо! В выходные попробую, обязательно отпишусь о результатах.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уточню, поменяй на все возможные варианты.Сообщение от lw
Значение поменять на 2
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 91 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ХорошоСообщение от lw
Уточню, поменяй на все возможные варианты.Сообщение от lw
Значение поменять на 2Драйвер уже обновил.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 91 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пишу о результатах, как и обещал.
Пока я копался в настройках - владелец автомобиля поменял почти все участки К-линии.
С новыми драйверам шнурок работать отказывается - вызывает синий экран смерти. Пришлось откатить драйвер. Поменял значение на 2. Двигатель почти находится, т.е. пишется synch=55 и тд., подзависает и выдает ошибку "Слишком много ошибок связи, чтобы продолжать". При возвращении стандартной скорсти не находит двигатель вообще... В ВС буду пробовать промежуточные значения. И попробуем протянуть К-линию в обход приборки, знакомый электрик выдвинул предположение о блокировки К-линии после МФА
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
З.Ы. магнитофон отключали - подвижек нет
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как и писал ранее, точь точь такая же фигня! Вроде как Михаила_GE кто то научил, как это поправить. Завтра попробуем. Если всё получится- отпишусь!
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 91 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Буду ждать ответа!Сообщение от Владимир_SPb
Как и писал ранее, точь точь такая же фигня! Вроде как Михаила_GE кто то научил, как это поправить. Завтра попробуем. Если всё получится- отпишусь!


BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 91 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Подвижек нет?
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				неа, тажа шляпаСообщение от Олег
Подвижек нет?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 91 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[quote=Михаил GE]неа, тажа шляпаСообщение от "Олег":249xwj2f
Подвижек нет?[/quote:249xwj2f]
А шнурком с com интерфейсом пробовали? Я уже начал грешить на usb шнурок. Еще он упорно не хочет читать климы на А6 "мыльницах"
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				скорость порта какя стоит ,попробуй 115200.а климы на А6 мыльницах у меня тоже нечитает

