0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем здрасте)
Проблема такая: печка работает нормально, даже на "4" всё гуууд. НО при включении кондея, где-то через минуту, перегорает предохранитель (30А)...
Недавно менялись ролик натяжителя и ремень кондея, может это как-то связано?
Где искать причину?? Хочу свежего воздуха... ))
Может кто с этим сталкивался??
ЗЫ: в поиске смотрел, ничего подобного не нашел...
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
зимой???? если температура ниже +4, то кондей не включается... А предохранители какие ставишь??? У меня на В3 была такая фигня с обогревом заднего стекла... Выбивало постоянно. Пока не поставил оригинальный предохранитель. С ним и продал машину...Сообщение от PointiX
Хочу свежего воздуха... ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Кондей то включается, по крайней мере лампочка горит на кнопке...
Предохранители "Phantom", вроде. ну или что-то созвучное. Не вижу разницы между оригинальным предохранителем и обычным, слижком уж примитивное это устройство))
А откуда сведения, что не включается при "ниже +4"??
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
электромуфта привода компрессора не включается ниже +4гр... так что надо искать причину в другом имхоСообщение от PointiX
Кондей то включается, по крайней мере лампочка горит на кнопке...![]()
а лампочка - она всегда горит при нажатой кнопке...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А диагностика показать где косяк может??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может...Сообщение от PointiX
А диагностика показать где косяк может??
например - при замене ремня компрессора ты там что-нибудь сломал/оторвал/замкнул рядом...
из Инструкции по эксплуатации, из технического устройства системы кондиционирования...и тд...это не сведения - это просто технический факт...( чтобы испаритель не обмерзал и система не "сломалась")Сообщение от PointiX
откуда сведения, что не включается при "ниже +4"??
это ты так думаешь...(дело, конечно, может быть и не в нем самом...)Сообщение от PointiX
Не вижу разницы между оригинальным предохранителем и обычным, слишком уж примитивное это устройство))
делай диагностику...проверяй цепь от предохранителя...