0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
как лучше его везти ?
разобрать до блока и таможить блок ?
как и где насчитают лошади ? ведь например блок у aeb и adr одинаковые , но у одного 125 у другово 150 ?
сколько стоит таможня :
все остальные запчасти от двига , типа гооловы , турбины , они таможатся ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Попробуйте обратиться на ТКС. Здесь точно помогут.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я думаю наши границы не сильно отличаються, поговори с перегонщиками, мне движки из германии привозили контрабасом на границе 100 ойро и поехал
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
не знаю точно но по-моему считают кубики объема а не л/сСообщение от xedin
как и где насчитают лошади ? ведь например блок у aeb и adr одинаковые , но у одного 125 у другово 150 ?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
вот что я узнал
надо разобрать до состояния блока , а потом его взвесят и умножат кол-во кг на ставку , раньше была 4 евро ...
но если блок будет весить до 35 или 50 кг то бесплатно![]()
навесное надо провозить как личные вещи но они должны весить до 50 кг
меня чесно говоря больше интересует как потом оформить двиг , чтоб в птс было 250 лс а 170...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Много народу просто не вносит изменения в ПТС, а возит доки на двигло с собой... при проверке говорит, что не успели переоформить...Сообщение от xedin
меня чесно говоря больше интересует как потом оформить двиг , чтоб в птс было 250 лс а 170...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а как я ее потом продавать то буду ?Сообщение от RomanMak
Много народу просто не вносит изменения в ПТС, а возит доки на двигло с собой... при проверке говорит, что не успели переоформить...я же не вечно на ней ездить буду
Добавлено спустя 37 секунд:
да и свой двигатель захочется продать ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
По-моему, в гаи можно этот вопрос решить за $$$, но для этого лучше чтобы движок был без номера, тогда формально к заниженной мощности в ПТС придраться будет тяжело..Сообщение от xedin
а как я ее потом продавать то буду ?Сообщение от RomanMak
Много народу просто не вносит изменения в ПТС, а возит доки на двигло с собой... при проверке говорит, что не успели переоформить...я же не вечно на ней ездить буду
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если двигатель другой модели. То это будет совсем не дешево. Так как если его таможить, это стоит очень дорого. Если модель та же. То уже легче. Так мысли в слух.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Видади Swoboda
Если двигатель другой модели. То это будет совсем не дешево. Так как если его таможить, это стоит очень дорого. Если модель та же. То уже легче. Так мысли в слух.
что имеется виду другой модели : я двиг разберу до блока и буду таможить тупо блок ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну в смысле чтоб его в птс внесли, он должен быть растоможен. Смылс моих мыслей следующий. Если машину фсю разобрать, и провезти через границу, растоможив её как запчасть, это не значит что её можно будет поставить на учёт. Что бы поставить на учёт процедура известна. Может я не прав конечно. Но мне так думается.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Вот интересно... какие "доки"? если на границе будет ввезен металлолом по цене 4 евро за кг. Таможня на двигатель даже ГТД не даст. Потом надо будет найти ремонтную контору, которая официально сможет дать бумагу на замену двигателя, которая устроит ГАИ. Ну а потом уже правка в ПТС.Сообщение от RomanMak
Много народу просто не вносит изменения в ПТС, а возит доки на двигло с собой... при проверке говорит, что не успели переоформить...Сообщение от xedin
меня чесно говоря больше интересует как потом оформить двиг , чтоб в птс было 250 лс а 170...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если же двигатель контрактный той же модели и объёма что уже установлен в растаможенном ТС, то с этим проще , судя по инфе с инета. Ну ставят же контрактные двигатели. Соответсвенно с внесением в птс.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
очень занятная история, которая опять таки опровергает надежды на то, что россия когда-нибудь станет цивилизованной страной
http://www.tks.ru/auto/1200000001
в конце опуса всё-таки написано, что надо иметь при себе документы на двигатель, получить карточку номерного агрегата и заплатить исходя из веса, если вес менее 50кг, то платить ни чего не надо. Потом в гибдд по этой карточке номерного агрегата вносишь изменения в птс.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
xedin
Оставь машину в покое...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
зашибись ! а если две головы ? нафига голову таможить ? ты чета путаешь очень прилично ... почитай всю тему , ты отвечаешь не на мой вопрос ...Сообщение от ksa
двигун таможится по объему или лошадям а вот голова по кг!
бабло победит зло .