0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Эх подниму , т.к актуально)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Мне!
А теперь по делу!!!
Ну для начала можно ли с такой ошибкой чиповать двигло?
16396 Ряд 1. Сдвиг фаз газораспределенияв раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение.
Р0012-001- Превышен верхний предел-Спорадическая
Можно ссылочку , просто интересно почитать))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нетю. Мотор должен быть исправен: давление топлива и масла, компрессия, логи, турбина(выход на наддув + давление наддува и его поддержание + тактование 75), опресовка, 032...и т.д. Там ППЦ сколько всего, чтобы мотор на чип подготовить. Иначе НАХ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Остальное все в норме, не считая низкого наддува турбы ( заказана новая )
Как бороться с этой ошибкой? Приведённой выше!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ванюш, а может ссылку киданёшь , плиз
--- Добавлено чуть позже ---
Нет не стуков ни дитонаций , ни чего в этом роде, все работает нормально!!! Видимых причин для беспокойства нету, а ошибка есть![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
ОпаВот это новости
Но дитонации нет, машину не колбасит, заводится с пол оборота, неужели при сбитых метках ГРМ, была бы нормальная работа двигателя?
Замечаю по машине повышенный расход бензина , смешанный цикл 14.5 литров, именно по городу 16-15, в морозы 18-20. Неужели мектки на ремне? Замена ремня предстоит через пару недель , вместе с турбой, может тогда , нормализуется , при правильной установки?
Ну и ещё ворос , стоит лезть в распердвалы , там проверять метки?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Лёш я просто хочу сразу сделать все в скопе, а имено заменить ремни , турбину, проверить метки на распредвалах, ну и втыкнуть новые мозги ) А , что страшного может случиться?
Почему?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Мозги переткнуть одна минута, если все остальное уже привели в порядок.
А вот выискивать и диагностировать косяки, когда уже стоит чип, гораздо сложнее, чем на стоковой прошивке.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Да у меня всего одна эта ошибка то и есть, не считая низкого наддува который думаю вылечить заменой турбы и всего что с этим связано.....
Да и сметками разобраться то в принципе не проблемма, а что ещё может быть , с чего ещё может образоваться данная ошибка? Может из за неисправного фазораспределителя? Но опять же двигатель работает ровно , без потрясений, я бы сразу же заметил , что то неладное..
Я понимаю , что было бы ошибок , что на экране компа не помещалосьдругой разговор, а тут на мой взгляд впринципе ни чего серьёзного, может я неправ.... ? Или на столько все серьёзно?
Но , у меня как всегда деньги жгут ляшку.... нужно куда то спустить)))) От этого все танцы с бубном![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Скажу шепотом по секрету...
Ошибки это практически ни о чем...
Сколько хочешь примеров, когда ошибок ноль, а двигатель - полные дрова.
А насчет жгут... не переживай. Могут очень даже пригодиться, когда мотор готовишь к чипу.
Даже не успеешь ожог получить![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ну и отлично Лёш, как и договаривались в четверг скину фотки ЭБУ, и перезвонюА на ремонт если что деньжата отыщем
![]()