Сколько нас 1.8Т+чип - Страница 4
  1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Arman
    По твоему ЭБУ просто так "ругается"?
    Твой двигатель расчитан на 95бенз, с чипом он становится ещё более придирчив к топливу.
    Ты вагкомом владеешь?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #62
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Arman
    Твой двигатель расчитан на 95бенз, с чипом он становится ещё более придирчив к топливу.
    так и есть

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не знаю, 92 в чипованный мотор.....детонация не замучила?

  4. #64
    Touareg Аватар для Mario
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    МСК
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,650
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче, не смог найти
    Была тема, то ли про масло вначале, а потом SerV дал исчерпывающий ответ и про бензин. Если можешь, спроси у него - он ответит или ссылочку даст на ту тему.
    AEB, 97 год, мешалка - handmade.

  5. #65
    Golf Аватар для Arman
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    С Юга ...приехал.
    Возраст
    37
    Сообщений
    886
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman
    Ну не знаю, 92 в чипованный мотор.....детонация не замучила?
    блин все ровно.


    Добавлено спустя 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Ты вагкомом владеешь?
    неа.

    Добавлено спустя 32 секунды:

    Цитата Сообщение от Mario
    Короче, не смог найти

    Была тема, то ли про масло вначале, а потом SerV дал исчерпывающий ответ и про бензин. Если можешь, спроси у него - он ответит или ссылочку даст на ту тему

    ок. спасибо.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    короче, придет весна.
    кому интересно, как так чипованая да еще и на 92? могу дать проехать!

    Добавлено спустя 59 минут 5 секунд:

    полазил по поисковику, как то там не очень все доступно, и понятно.
    нашел два номера турбин но на сайте их вообще нет таких (турбомоторс).
    позвонил к ним на фирму они предлагают либо штатную турбину либо чипануть. но больше 330н.м. не рекомендуют.
    хотя АКПП рассчитан на 450-500н.м. верно?

    подкиньте кто нибудь номер турбины либо ккк либо гаретт, на штатное посадочное место. производительностью 240-260л.с.
    или той к04 с которой мозги подойдут на к03.

    жду. очень!
    Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.

  6. #66
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    той к04 с которой мозги подойдут на к03

    при смене турбины надо будет перепрошивать
    АКПП рассчитан на 450-500н.м. верно?
    она уже с чипом не так хорошо себя чувствует
    а уж с другой турбиной скорый конец неминуем

  7. #67
    Golf Аватар для Arman
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    С Юга ...приехал.
    Возраст
    37
    Сообщений
    886
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    она уже с чипом не так хорошо себя чувствует

    а уж с другой турбиной скорый конец неминуем
    почему? если задача коробки просто переключать при определенных оборотах! и все зависит от передаваемого крутящего момента на нее? или я не прав?!
    Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arman
    как только наливаю 95 загорается ошибка и ругается на топливную смесь.

    лью 92 все отлично! сам в шоке.

    Еще раз повторюсь...у тебя проблема с мотором, а не с топливом
    Американцы, если исправные, а такие попадаются крайне редко, не полоскают мозги свои владельцам чекам от топлива.
    Зачем было чиповать мотор имея проблемы по ДВС?



    Цитата Сообщение от FateSpb
    я к примеру сравнивал наш shell 95 и финский не помню какой 95

    различий не ощутил
    Это всё субъективно.
    Давай объективно : хотя бы ретарды ты сравнивал?

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

    Цитата Сообщение от Arman
    хотя АКПП рассчитан на 450-500н.м. верно?
    Около 300-320нм, и точно не больше С чипом при наддуве 0.95-1.00 коробка уже работает почти на пределе возможностей!

    Цитата Сообщение от Arman
    подкиньте кто нибудь номер турбины либо ккк либо гаретт, на штатное посадочное место. производительностью 240-260л.с.
    или той к04 с которой мозги подойдут на к03.
    А зачем тебе это?
    Турбину ты помянешь...а дальше? А форсунки? А интеркуллер? А РДТ?
    А коробка...последняя у тебя загнется за пару стартов при такой мощности.

    ИМХО ты не очень понимаешь, что делаешь с авто.

    И не имея Ваг-кома не стоило даже чиповать ИМХО, ну на худой конец надо было к Румми заехать.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #69
    Lupo
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот это дааа,а я парюсь с мультиплекативом

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER

    Денис78rus
    ИМХО! Победа над твоим мультипликативом, тебе обойдётся в стоимость ДМРВ
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #71
    Lupo
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я слышал где то можно купить новый с скидкой в счёт зданова им старого,не знаете где и почём?

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денис78rus
    Иногда можно и просто вставку поменять
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #73
    Lupo
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если имеется ввиду замена самого датчика без трубы то так и было сделано

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис78rus
    я слышал где то можно купить новый с скидкой в счёт зданова им старого,не знаете где и почём?
    да практически в любом сервисе, который занимается ВАГом и возит ЗЧ на заказ

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Это всё субъективно.
    Давай объективно : хотя бы ретарды ты сравнивал?
    объективный ты наш такое впечатление что перед каждой заправкой делаешь замеры октанового числа, присадок и прочего, а потом смотришь скока км проехал на баке, как эффективно двигателем тормозить за сколько секунд 100км/ч набираешь
    я не претендую на истину в первой инстанции
    я знаю поведение своей машинки, как она работает на холостых, как скорость набирает и мне этого достаточно...

    Около 300-320нм, и точно не больше
    откуда у тебя такие четкие цифры?
    сам тестил, что с 325нм коробка сразу умирает а с 320нм едет пару км?

    И не имея Ваг-кома не стоило даже чиповать ИМХО
    нафига копаться в афте, если ты там ничего не смыслишь?
    есть деньги... заплатил и тебе сделают все что хочешь

  15. #75
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    откуда у тебя такие четкие цифры?
    сам тестил, что с 325нм коробка сразу умирает а с 320нм едет пару км?
    Ваня верно говорит, в соседней теме kalex, все подробно описал..

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис78rus
    я слышал где то можно купить новый с скидкой в счёт зданова им старого,не знаете где и почём?
    На AWT можно вставку купить, она около 2000р стоит.

    Цитата Сообщение от FateSpb
    я знаю поведение своей машинки, как она работает на холостых, как скорость набирает и мне этого достаточно...
    Тебе этого достаточно...только не надо делать таких громких заявлений про одинаковость топлив, ок? То ты чувствуешь...это к делу не пришьешь. Хотя бы ретард снять и 116 группу и уже будет ясно кое-что. А так смысла обсуждать я не вижу.

    Цитата Сообщение от FateSpb
    откуда у тебя такие четкие цифры?
    Почитай документацию по 5hp19, а конкретно в привязке к ezs коробке. Цифры точно не помню, но предел, выставленный ZF порядка 300-320нм.


    Цитата Сообщение от FateSpb
    сам тестил, что с 325нм коробка сразу умирает а с 320нм едет пару км?
    Не утрируй...
    Прекрасно понимаешь чем может грозить превышение допуска по моменту коробки.

    Цитата Сообщение от FateSpb
    нафига копаться в афте, если ты там ничего не смыслишь?
    есть деньги... заплатил и тебе сделают все что хочешь
    Если нехрена не понимаешь, то езди на трамвае или не удивляйся в в каких-либо случаях, когда на тебя смотрят как на блондинку .
    Чиповка мотора, а тем более тюнинг требует от владельца знаний в конструкции, особенностях работы и т.д того, что он тюнингует.
    "Деньги заплатил и сделают"...ну-ну, а потом пишут, что Пассат В5 гамно и ломается.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #77
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman
    Цитата Сообщение от FateSpb
    откуда у тебя такие четкие цифры?
    сам тестил, что с 325нм коробка сразу умирает а с 320нм едет пару км?
    Ваня верно говорит, в соседней теме kalex, все подробно описал..
    Олег я ж не спорю, что коробка не переживет таких нагрузок
    но нельзя утверждать что именно 300, 310 или 320 Нм ее убьют
    Если он будет ручку дергать на 2000об то и проблем не будет

  18. #78
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, вон Лешка в теме недавно выкладывал соседней.

    Трижды на машинах A4/Пассат разной степени "убитости" в порядке экспериментов проверяли, сколько может вытянуть типтроник 5HP19FL, который ставят на переднеприводные машинки с мотором 1.8T.
    На двух машинах ГТ переставал блокироваться полностью (проскальзывал)на уровне крутящего момента ~330...340Нм. На третьем экземпляре коробка выдержала, но продолжать эксперимент повышая момент до появления отказа желания почему-то не возникло.

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паш, а о чем? 310...я писал между 300 и 320.
    У Леши чип для типтроника специально с чуть меньшим моментом идет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #80

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Остались только мы, владельцы - 1.8!!! Сколько нас???
    от КвиСац XadEr@x в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3304
    Последнее сообщение: 06.06.2017, 17:58
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 18:47
  4. Опрос - сколько нас, 2,5 TDI?
    от imported_Alionka в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 15:05
  5. Екатеринбург!!! сколько нас?
    от Crazy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •