0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Arman
По твоему ЭБУ просто так "ругается"?![]()
Твой двигатель расчитан на 95бенз, с чипом он становится ещё более придирчив к топливу.
Ты вагкомом владеешь?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
так и естьСообщение от Maks S.
Arman
Твой двигатель расчитан на 95бенз, с чипом он становится ещё более придирчив к топливу.
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ну не знаю, 92 в чипованный мотор.....детонация не замучила?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Короче, не смог найти![]()
Была тема, то ли про масло вначале, а потом SerV дал исчерпывающий ответ и про бензин. Если можешь, спроси у него - он ответит или ссылочку даст на ту тему.
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
блин все ровно.Сообщение от Allman
Ну не знаю, 92 в чипованный мотор.....детонация не замучила?
Добавлено спустя 41 секунду:
неа.Сообщение от Maks S.
Ты вагкомом владеешь?
Добавлено спустя 32 секунды:
Сообщение от Mario
Короче, не смог найти
Была тема, то ли про масло вначале, а потом SerV дал исчерпывающий ответ и про бензин. Если можешь, спроси у него - он ответит или ссылочку даст на ту тему
ок. спасибо.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
короче, придет весна.
кому интересно, как так чипованая да еще и на 92? могу дать проехать!
Добавлено спустя 59 минут 5 секунд:
полазил по поисковику, как то там не очень все доступно, и понятно.
нашел два номера турбин но на сайте их вообще нет таких (турбомоторс).
позвонил к ним на фирму они предлагают либо штатную турбину либо чипануть. но больше 330н.м. не рекомендуют.
хотя АКПП рассчитан на 450-500н.м. верно?
подкиньте кто нибудь номер турбины либо ккк либо гаретт, на штатное посадочное место. производительностью 240-260л.с.
или той к04 с которой мозги подойдут на к03.
жду. очень!
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
той к04 с которой мозги подойдут на к03![]()
при смене турбины надо будет перепрошивать
она уже с чипом не так хорошо себя чувствуетАКПП рассчитан на 450-500н.м. верно?
а уж с другой турбиной скорый конец неминуем
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
почему? если задача коробки просто переключать при определенных оборотах! и все зависит от передаваемого крутящего момента на нее? или я не прав?!Сообщение от FateSpb
она уже с чипом не так хорошо себя чувствует
а уж с другой турбиной скорый конец неминуем![]()
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сообщение от Arman
как только наливаю 95 загорается ошибка и ругается на топливную смесь.
лью 92 все отлично! сам в шоке.
Еще раз повторюсь...у тебя проблема с мотором, а не с топливом![]()
Американцы, если исправные, а такие попадаются крайне редко, не полоскают мозги свои владельцам чекам от топлива.![]()
Зачем было чиповать мотор имея проблемы по ДВС?![]()
Это всё субъективно.Сообщение от FateSpb
я к примеру сравнивал наш shell 95 и финский не помню какой 95
различий не ощутил
Давай объективно : хотя бы ретарды ты сравнивал?
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Около 300-320нм, и точно не большеСообщение от Arman
хотя АКПП рассчитан на 450-500н.м. верно?![]()
С чипом при наддуве 0.95-1.00 коробка уже работает почти на пределе возможностей!
А зачем тебе это?Сообщение от Arman
подкиньте кто нибудь номер турбины либо ккк либо гаретт, на штатное посадочное место. производительностью 240-260л.с.
или той к04 с которой мозги подойдут на к03.
Турбину ты помянешь...а дальше? А форсунки? А интеркуллер? А РДТ?
А коробка...последняя у тебя загнется за пару стартов при такой мощности.![]()
ИМХО ты не очень понимаешь, что делаешь с авто.![]()
И не имея Ваг-кома не стоило даже чиповать ИМХО, ну на худой конец надо было к Румми заехать.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот это дааа,а я парюсь с мультиплекативом
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
![]()
Денис78rus
ИМХО! Победа над твоим мультипликативом, тебе обойдётся в стоимость ДМРВ![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я слышал где то можно купить новый с скидкой в счёт зданова им старого,не знаете где и почём?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Денис78rus
Иногда можно и просто вставку поменять![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если имеется ввиду замена самого датчика без трубы то так и было сделано
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
да практически в любом сервисе, который занимается ВАГом и возит ЗЧ на заказСообщение от Денис78rus
я слышал где то можно купить новый с скидкой в счёт зданова им старого,не знаете где и почём?
объективный ты наш такое впечатление что перед каждой заправкой делаешь замеры октанового числа, присадок и прочего, а потом смотришь скока км проехал на баке, как эффективно двигателем тормозить за сколько секунд 100км/ч набираешьСообщение от COOLLER
Это всё субъективно.
Давай объективно : хотя бы ретарды ты сравнивал?
я не претендую на истину в первой инстанции![]()
я знаю поведение своей машинки, как она работает на холостых, как скорость набирает и мне этого достаточно...
откуда у тебя такие четкие цифры?Около 300-320нм, и точно не больше
сам тестил, что с 325нм коробка сразу умирает а с 320нм едет пару км?
нафига копаться в афте, если ты там ничего не смыслишь?И не имея Ваг-кома не стоило даже чиповать ИМХО![]()
есть деньги... заплатил и тебе сделают все что хочешь
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ваня верно говорит, в соседней теме kalex, все подробно описал..Сообщение от FateSpb
откуда у тебя такие четкие цифры?
сам тестил, что с 325нм коробка сразу умирает а с 320нм едет пару км?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На AWT можно вставку купить, она около 2000р стоит.Сообщение от Денис78rus
я слышал где то можно купить новый с скидкой в счёт зданова им старого,не знаете где и почём?
Тебе этого достаточно...только не надо делать таких громких заявлений про одинаковость топлив, ок? То ты чувствуешь...это к делу не пришьешь. Хотя бы ретард снять и 116 группу и уже будет ясно кое-что. А так смысла обсуждать я не вижу.Сообщение от FateSpb
я знаю поведение своей машинки, как она работает на холостых, как скорость набирает и мне этого достаточно...![]()
Почитай документацию по 5hp19, а конкретно в привязке к ezs коробке. Цифры точно не помню, но предел, выставленный ZF порядка 300-320нм.Сообщение от FateSpb
откуда у тебя такие четкие цифры?
Не утрируй...Сообщение от FateSpb
сам тестил, что с 325нм коробка сразу умирает а с 320нм едет пару км?![]()
Прекрасно понимаешь чем может грозить превышение допуска по моменту коробки.
Если нехрена не понимаешь, то езди на трамвае или не удивляйся в в каких-либо случаях, когда на тебя смотрят как на блондинкуСообщение от FateSpb
нафига копаться в афте, если ты там ничего не смыслишь?
есть деньги... заплатил и тебе сделают все что хочешь.
Чиповка мотора, а тем более тюнинг требует от владельца знаний в конструкции, особенностях работы и т.д того, что он тюнингует.
"Деньги заплатил и сделают"...ну-ну, а потом пишут, что Пассат В5 гамно и ломается.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Олег я ж не спорю, что коробка не переживет таких нагрузокСообщение от Allman
Ваня верно говорит, в соседней теме kalex, все подробно описал..Сообщение от FateSpb
откуда у тебя такие четкие цифры?
сам тестил, что с 325нм коробка сразу умирает а с 320нм едет пару км?
но нельзя утверждать что именно 300, 310 или 320 Нм ее убьют
Если он будет ручку дергать на 2000об то и проблем не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вань, вон Лешка в теме недавно выкладывал соседней.
Трижды на машинах A4/Пассат разной степени "убитости" в порядке экспериментов проверяли, сколько может вытянуть типтроник 5HP19FL, который ставят на переднеприводные машинки с мотором 1.8T.
На двух машинах ГТ переставал блокироваться полностью (проскальзывал)на уровне крутящего момента ~330...340Нм. На третьем экземпляре коробка выдержала, но продолжать эксперимент повышая момент до появления отказа желания почему-то не возникло.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, а о чем? 310...я писал между 300 и 320.![]()
У Леши чип для типтроника специально с чуть меньшим моментом идет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |