0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем.
Когда покупал свой passat - а дело было месяца три назад - не было необходимости включать печку .
Теперь , с наступлением холодов, начал мёрзнуть .
Сменил термостат , сменил расширительный бачок (был настолько грязный , что нельзя было определить уровень - результат "обслуживания" прежнего владельца , продул радиатор печки - не "фонтан" , но и не забит намертво ...
Ситуация улучшилась ровно настолько , чтобы заняться поиском следующей проблемы : при включении климатроника "на тепло" - почему то включатся и компрессор кондея : видно и по патрубкам ( холодные и "запотевшие" ) и по проседающим оборотам . Какого-то мало-мальски вразумительного алгоритма в работе климатроника так и не обнаружил : греет только в ручном режиме и при "добавлении" оборотов , при переходе на режим "Авто" - начинает дуть холодным воздухом ( субъективно - холоднее наружного).
Помпа гонит жидкость нормально - видно по бачку .
Климатроник выдаёт 25В - насколько важна эта заслонка ?
Ребята , что думаете , менять радиатор печки или проблема в "мозгах" климатроника ?
Спасибо .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
025В - Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо , у меня есть распечатка ошибок климатроника .Сообщение от Axell
025В - Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
Вопрос в другом - на что влияет эта ошибка - в ноги вроде дует ..
И должен ли включатся компрессор при переключении печки в режим "Авто" ?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ниже чем +5 не должен включаться.Сообщение от KairuS
И должен ли включатся компрессор при переключении печки в режим "Авто"
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Хотя у себя замечал, что копрессор включался и при +1 и при +2, но я на этом особо не заостряю внимание, мне не сложно ткнуть на кнопку.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©