0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо что отписался,но думаю не следует пустой топливный фильтр ставить.
пока безлошадный.но поиск рулит.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Самое злое в этой истории, что ошибок небыло!, вот хоть убейся и всё, а авто глохло.
Надеюсь кому нибудь будет полезно, спасибо всем кто отозвался, и следил, удачи на дорогах.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
нененене топливный фильтр всегда с соляркой ставился, , на новом датчике и старом насосе машина работала пару тройку минут и глохла(то бишь вырабатывала топливо из фильтра и всё), а вот когда исправный поставили, сначала просто ключом зажигания туда сюда покрутили чтоб насос подогнал топливо к фильтру( предварительно открутив болт на фильтре для стравливания воздуха), вот тогда и двиг ожил после недолгого маслания.Сообщение от taxi6363
спасибо что отписался,но думаю не следует пустой топливный фильтр ставить.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от CYXOB
совершенно точно работает без ДПРВ![]()
Val_deMar
В субботу у СУХОВа проверял свой мотор, со снятым разъемом ДПРВ запуск двигателя увеличивается на 2-4 секунды. Но двигатель запускается.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А у меня незапускалсяСообщение от LEON-62
Сообщение от CYXOB
совершенно точно работает без ДПРВ![]()
Val_deMar
В субботу у СУХОВа проверял свой мотор, со снятым разъемом ДПРВ запуск двигателя увеличивается на 2-4 секунды. Но двигатель запускается.А как работал с отключенным ДПРВ, ровно?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					А может это на более современных моторах? Сам лично устранял проблемы на Туране и Гольфе... Моторы AVQ и BKC, соответсвенно.Сообщение от CYXOB
Пусть твой доктор просто скинет разъём с него и попробует завести мотор и проверить мою версию. Не могу утверждать на 100%, но 5-цилиндровый на Т5-ом совершенно точно работает без ДПРВ. Проверено опытным путём.
На первом просто был обрыв провода, на втором-нерабочий датчик.
Обе машины работали, только заводились не с пол-оборота и больше 120 не ехали... Правда, ошибка вылезала все время...
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Та блин, что ж у всех работает а у меня нет...прийдёт новый датчик, будем менять, попробуем ещё раз...шаманство какоето...мож не достаточно долго маслали когда пробовали завести.......
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					то СУХОВ
Уважаемый, вы были правы, без датчика положения распред вала заводится после 7-10 сек маслания, работает ровно...но как то жестковато. Как ездит не пробовал ибо ссыкатно,
По теме, машина не глохнет уже много тыщ, проблему считаю решённой.
Спасибо за внимание.

