0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток , уважаемые.
Проблема в следующем: глохнет авто (в подписи) прямо на ходу, последние два раза на 60-80 км\ч.
Условия такие, завёлся, погрелся, поехал, через 20-30 минут езды, с небольшим ускорение забираемся в горку, крутя двиг в районе 2200-2400, заезжаем на горку, , коробка переходит на следующую ( 4-5) передачу вверх, оброты естественно опускаются до 1500, отпускаем газ, вуаля, обороты "0", электрика горит, авто катится с мёртвым двиглом, включаю нейтраль, на обочину, стою.
Кручу двиг по 15-20 сек, на 4-5 раз авто начинает схватывать как будто топливо подкачал, тыр-пыр- завёлся. Работает ровно, 800 обор стоят колом, ошибок по двиглу, коробке, датчику положения каленвала нет.....В таких условиях двигло глохнет третий день подряд.
Раньше летом, сталкивался с такими же ситуация ми раз 9-10, сменил заправку, всё нормализовалось. Но это было во основном на светофорах - подкатываюсь потихоньку к светофору, оброты в районе 1500, давлю тормоз, обороты "0" ,двиг стал, электрика работает. Так же на 4-5 раз заводится с ощущением что топляк закончился и его за первые попытки запустится подкачал насос в систему.
Солярка зимняя, на насос в баке питаение подаётся, крутит , топливо в фильтр идёт, с обратки в бак тоже поступает....да и не те температуры пока...
Сладываетс я ощущение, что за предыдущую работу, перед тем как заглохнуть , при работе на 2200-2400 двигло сжирает всю соляру из системы, а топливный насос неуспевает подкачать... может ли такое быть?
Где спряталось приведение? Отцы, помогите решить проблему. А вдруг кто сталкивался, и, дай бог, решил вопрос...в обед погоню его своим ходом к докторам, они тоже думают...
ПС Ещё одно наблюдение, машина стоит, ключ выдернут, но включен правый сигнал поворота, при этом горит передний правый габарит и задний правый стопарь, то же самое и при включенном левом поворотнике. Это какая-то ваговская фишка?
Подскажите отцы, что с авто происходит...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет наблюдения - то это не фишка, это - стояночные огни. Такое даже на 2109 есть помоему.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, понял.
А по поводу того что глохнет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Тандемный насос проверить бы...давление.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только что отогнал любимое ведро на сервис. Когда заводился, чтоб ехать, двиг завёлся сразу как и положено, и сразу его начало неровно трясти обороты вверх-вниз запрыгали, через 5-10 сек это прекратилось, обороты выровнялись и всё как небывало.. При беглом совещании, в сервисе( времени не было), опираясь на мои слова, появилось два предположения:
1) проблема с подкачивающим насосом, который работает от распредвала и гонит солярку непосредственно к форсункам...
2) вакумный насос тормоза, вроде как может сосать воздух и это как-то влияет на работу двигла....я даже не в курсе что такое может быть...![]()
..весь я в растройствах....
Spakainz,
тандемный, это который сзади на двигле от распредвала работающий?
Добавлено спустя 1 час 57 минут 48 секунд:
Спецы, не бросайте на произвол судьбы, откликнитесь! неужели я один с такой проблемой столкнулся?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Да это тандемный насос (вакуум и топливо). Как его проверить в форуме много инфо. Поиск....
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, понял.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
я бы сюда еще НФ включил. Проверяй в 13 группе... Хотя тандемник вероятнее всего... Ну если соляра нормальная...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пингвин, НФ-насосфорсунки?
Я в базе вычитал про тандемник, и реле 109, читал и про н.форсунки, но очень надеюсь что это не мой случай..... очень похоже на реле, глохнет ни с того ниссего...заводится как будто соляры в магистрали вообще нет, а топливный фильтр заменили забыв в него солярку залить...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отцы, спасайте! В базе нашол
Симптомы: Жесткая вибрация на определенных режимах работы мотора. Произвольная остановка мотора и
невозможность запустить его сразу после остановки. Иногда ошибки в ЭБУ, касающиеся колебания напряжений
на датчиках или другие бессмысленные сообщения. Сокращенное время прогрева свечей или отсутствие
прогрева вообще (в этом случае мотор не запускается совсем). Лампочка контроля подогрева светит тускло.
Причины: Реле 109, ввиду обгорания контактов и наличя мест холодной спайки.
Устранение неисправности: Пайка внутренних контактов или замена реле 109.
Немогу найти это реле, может у кого есть картинки из эльзы? или из етки?
Где оно находится, симптомы ооочень похожи на мои, осталось найти релюху ХЕЕЕЛП!!! Машина очень нужна....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Звонил айболит из сервиса, говорит, что датчик положения каленвала работает как часы, тандемник в поряде,.... а вот датчик положения РАСПРЕДВАЛА молчит как рыба об лёд, показал говорит какое-то непонятное значение и всё, молчит....
Кто нибудь сталкивался? Я так понимаю этот датчик как раз и влияет на работу тандемного насоса?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Val_deMar
этот датчик влияет на начало и длительность впрыска...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
Val_deMar
этот датчик влияет на начало и длительность впрыска...
ОООО, а вот это уже что-то...начинают вырисовыватся контуры болячки.
Получается, если датчик ступил, то собственно впрыск и прервался, соответственно двиг сталПохоже, очень похоже.. будем посмотреть
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
А по-моему без этого датчика мотор должен устойчиво работать в резервном(или аварийном) режиме.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Айболит говорит обратное, на фольксе он с такой проблемой не сталкивался, а вот на опелях с ним частенько проблемы..Сообщение от CYXOB
А по-моему без этого датчика мотор должен устойчиво работать в резервном(или аварийном) режиме.
Попандос у меня, датчик ждать 14 дней....мож кто может помочь? купить и выслать, хоть бандеролькой хоть как, соответсвенно отблагодарю, бабло переведу любым удобным способом, стоит датчик в районе 3000 руб...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Пусть твой доктор просто скинет разъём с него и попробует завести мотор и проверить мою версию. Не могу утверждать на 100%, но 5-цилиндровый на Т5-ом совершенно точно работает без ДПРВ. Проверено опытным путём.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо Сух, попробуем...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB
Проверили твою версию, не работает....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак, проехал тыщщу, что скажу по решению проблемы.
Заменён датчик распередвала и топливный насос( тот который в баке), до кучи ещё и аккамулятор махнули, ибо старого хватало после ночной зарядки всего на 3-4 раза маслания стартёром по 10-15 сек.
Машина стала лучше разгонятся, пропали рывки на скорости 120-140(когда подкручиваешь обороты в районе 2400-3000). Утренний завод в -9, фееричен вжиу-вжиу-дрындындын![]()
![]()
Что сказал консилиум врачей:
Датчик распредвала тупил вместе с топливным насосом, тобишь, насос не давал нужного давления, поэтому после резкого газа тандемник высасывал солярку, авто глохло, и заводилась когда уже топливный насос догонял солярку до фильтра( это 4-5 раз масланий стартёром по 10-15 сек, это основываясь на моих наблюдениях), он же не может то работать то нет? Ну и датчик распредвала добавил своих гимороев с непонятками.(Поставили насос, воткнули новый датчик распредвала -заводится с первого раза.
Втыкаем старый датчик распредвала-хрен стартёр маслает но двиг не схватывает).
цена вопроса:
Дачик распредвала - 3200руб (ждать две недели, жду, пока езжу на донорском)
Топливный насос VDO - около 7000руб ( щас пока воткнули от сааба, езжу, времени нет поставить)
Аккамулятор Bosch Silver S5 - 4000руб
работа - 3000 руб( сем назвал цену ибо благодарен парню что не послал а полез разбираться)
Собственно вот такая инфа, если кому будет полезна.
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо людям, которые отписываются о результатах темы!
А то читаешь тему а конца и нет, что да как не понятно.
Молодец что разобрался, хотя иногда бывает очень не легко.![]()
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан