0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Больше не бумСообщение от Демид
че вы тут наспорили на 7 страниц?![]()
![]()
Просто человек спросил...
вот ему и ответилиСообщение от sturmgewehr
Какой цвет выбрать?
4300 или 5000? Есть у кого реальные фотки обоих цветовЯ даж время не пожалел на перестановку ламп в фарах,зато теперь есть фото для сравнения ламп 5000К и 4300К, с фотканых на одной и той же машине,на одной и той же дороге и в одно и тоже время
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Итог : ксенон у саныча не покупать![]()
![]()
![]()
![]()
светит хренова![]()
![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Может потому чтоСообщение от FateSpb
Очевидно... последний вариант лучше первогоможет лампы так устали за 2 года?Сообщение от Aleks333
Ближний лампы ...правда им два года
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
logan
Свой вклад это конечно вносит... но как показывает практика все равно 4300К освещает дорогу лучше 5000К
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
С этим согласен! но не думал что такая большая разница как на фото!Сообщение от FateSpb
но как показывает практика все равно 4300К освещает дорогу лучше 5000К
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
logan
все познается в сравнении
просто большинство выбрало какой то один вариант и он их устраивает
а другие тестили сразу и то и другое...
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Вот и я также, что предложили то и поставил(у меня вообще 6000К) наверное буду искать что-нибудь по меньше а то здесь чаще мокро чем сухо. В принципе я изначально хотел хотя бы 5000К. Но что было то и взял. А сейчас задумался...как я ездил? Хотя когда сухо светит супер!Сообщение от FateSpb
просто большинство выбрало какой то один вариант и он их устраивает
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а в дождь и 4300К не особо помогаютХотя когда сухо светит супер!
хорошие щетки и антидождь![]()
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Ну тогда можно и забитьjavascript:emoticon('Сообщение от FateSpb
а в дождь и 4300К не особо помогают')
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
ну не скажиа в дождь и 4300К не особо помогают, у меня 4300 в дождь отлично светит!
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
у меня оригинальный поворотный биксенон 4300К и мне никуя в дождь не видноСообщение от Diman-sd
ну не скажиа в дождь и 4300К не особо помогают, у меня 4300 в дождь отлично светит!
а у тебя видимо он еще и в рефлекторной оптике?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
По ходу тебе надо пересаживаться на В5javascript:emoticon('Сообщение от FateSpb
у меня оригинальный поворотный биксенон 4300К и мне никуя в дождь не видно')
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
видимоСообщение от logan
По ходу тебе надо пересаживаться на В5javascript:emoticon('Сообщение от FateSpb
у меня оригинальный поворотный биксенон 4300К и мне никуя в дождь не видно')
![]()
с рефлекторной оптикой
буду все видеть![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
FateSpb
у него линзы депоНу 4300 всяко лучше, чем 5000... Хоть как-то светит
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от xedin
Итог : ксенон у саныча не покупать![]()
![]()
![]()
![]()
светит хренова![]()
![]()
![]()
На самом деле не так...
У Саныча хорошие лампы.Изначально у меня стояли 6000К.Почитав форум,я решил купить лампы у Саныча.После установки я афигел...свет стал суперскимно в сырую погоду,было не очень.Я ездил и не парился по этому поводу.Пока мне не подогнали лампы 4300К.Я их поставил на дальняк.В гараже посмотрел на них,какой-то тухлый желтый свет
![]()
После включения дальнего света на дороге,ближний у меня куда-то потерялся
и я решил их поменять местами.... по фото все в принципе видно
теперь у меня в ближнем 4300К
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
у меня он в депо под штатный ксенона у тебя видимо он еще и в рефлекторной оптике?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
так с этим я и не спорюСообщение от Vasilich
FateSpb
Ну 4300 всяко лучше, чем 5000... Хоть как-то светит![]()
но в дождь все равно не видно большой разницы
не всегда разберешь горит у тебя ближний или нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему в мокрую погоду любой свет светит хуже чем на сухую, потому что вода рекошетом отражает этот свет, почему холодный (синий) свет в сырую видно хуже чем теплый (желтый), потому что синий цвет "быстрее" желтого, тобишь имеет свойство быстрого перемещения частиц света (фатонов) - вот изза этого свойства холодный свет ксенона (5000) быстрее и отражается от мокрого полотна дороги и получается что наш глаз не успевает уловить светоотдачу - нам хуже видно, а вот желтый изза своей "медлительности" мы успеваем уловить. Да кстати желтый на синий дает зеленый так вот самым оптимальным является именно середина между холодным и теплым светом как раз таки 4300 кельвинов! (мож заметили что немного зеленью отдает) ну это все теория, скажу что китайский 5000 это в реале 5200 или около того, а вот оригинальные лампы 4300 это и есть 4300! получается что неоригинальные лампы имеют разброс о котором мы даже не догадываемся и это влияет на видимость дороги! так а терь вопрос не по теме если можно - кто нидь ставил D2s через переходник в цоколь H7? какие впечатления?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
потому что синий цвет "быстрее" желтого![]()
ты что то путаешь
у феолетового всегда была минимальная скорость
т.к. частота его волны больше
остальное соответственно бред![]()
я ставилкто нидь ставил D2s через переходник в цоколь H7? какие впечатления
отличный свет