0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Это получается на заводе ставят шатунные вкладыши разной толщины, что-то я в это слабо верю. На Exicte для AWT предлагается только Glyco 71-3929/4 STD. На тех вкладышах которые я снял с машины стоят номера 06В701Е чуть по ниже буква U и еще ниже значок в виде двух кругов и буквы Т внутри ( я так понимаю это Glyco), а рядом значки VW и AUDI, а на другом конце вкладыша цифры 10-02 и пониже 3352Сообщение от ПАН ДИМАН
замерить специальным микрометром.Сообщение от Rini
И как можно определить размер вкладыша???
Возможно на заводе цветоые метки означают толщину вкладыша.При замене я бы выбрал самую толстую. либо как это делают KS все по среднему .........Сообщение от Rini
А что все же означают цветовые метки на шатуне, 1 и 4 цилиндр - зеленые, 2 и 3 цилиндр -коричневые.
А что означают последнее 8 цифр??? Первые четыре, те что через тире очень похожи на индикацию месяц и год выпуска, хотя бы потому что совпадает с датой выпуска масляного насоса там тоже 10.02, а что означают последнее 4, серия вкладышей?
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Даже если по номеру вкладыша ты разберешься с теорией-историей, правильный вывод будет только по результатам измерения шейки коленвала!Сообщение от KYM
А не проще померять шейку?
Снимая вкладыши в данном возрасте машины всегда подразумевают их замену, а смотрят на них для выводов о состоянии двигателя.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Судя по всему , да..я весь движок снимал. чтобы подушки подрамника поменять, надо снять сам подрамник
--- Добавлено чуть позже---
У меня вопрос ; замерил шейки коленчатого вала - диаметр шатунных - 47,75 - 47,77; коренные - 53,96 - 53,97
диаметр шеек распредвалов - 25,93 - 25,96.
коленвал точить надо?