0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не совсем понятно. Изначально покупается мощный авто для того чтобы скомпенсировать потери мощи на газу? Забавно...Сообщение от demonawd
Сам покупал себе V6 с расчетам ставить газ и поставлю
У нас ГБО4 на четырехбаночный дрыгатель ставят за 45К. Плюс еще два горшка вот тебе и почти 60К. Не вижу экономии.Сообщение от srf
Одна экономия, и стоимость установки не 60 кр, а около 30.
Меня сейчас немного напрягает ценник на бенз, я думаю как бы дизелек взять примерно того же объема, бо по цене между дизелем и девяностопятым около пяти руб разница.
Двойной никак не выходит. Кто то на 2.8 считал 300 на газу и 520 на бензине. Не стоит оно того.Сообщение от TheTERMINATOR
А с ГБО дальность движения вообще двойная - бак бензина + баллон газа.
В кайф это когда топнул и улетел. Это в кайф. А глушить на каждом перекрестке, ставить ГБО на авто представительского класса, выгадывать в цене на смазку и пользовать халявный буксол вместо чего то там это далеко не в кайф. Это раздвоение личности. Одна личность окредитовалась на свои амбиции, вторая не в состоянии оплачивать счета первой. Так и появляются шашечки на "нетаксишных" для нашего города авто.Сообщение от demonawd
Может ему в КАЙФ водить авто
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Купил V6 в августе. Сразу воткнул ГБО. На топливо стало уходить значительно меньше денег. Чем больше мотор -- тем быстрее отбъется установка.
На предыдущую машину тоже ставил ГБО - отлично работало.
На 2Е установка отбилась за 20 т.км., на V6 отобъется примерно за 17-18 т.км.
На V6 пока не считал, но вот когда был 2E, то получалось 2.10-2.15 рэ/км на бензине, 1.30 рэ - на газе.
Оборудование Tamona с установкой вылезла в 27 000.
В общем ГБО -- вопрос религии. Многие испытывают боязнь какую-то в отношении газа.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Надежность высокая, монтаж сравним с установкой сигналки. Если нештатная сигналка тебя не смущает, ГБО тоже не смутит.Сообщение от Ribez
Меня смущает на бак в багажнике, а электрика...
По моему опыту, 5.2 литра - 350 км на газу(эжектор), 400 на бензине. По-любому, проедешь больше, чем на одном баке.Сообщение от MagnumAE
А с ГБО дальность движения вообще двойная - бак бензина + баллон газа.
Двойной никак не выходит. Кто то на 2.8 считал 300 на газу и 520 на бензине.
Так в чем проблема? На бензин переключился, хоть на ходу, и дави тапку...Сообщение от MagnumAE
В кайф это когда топнул и улетел.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А я вот поддержу товарища MagnumAE и добавлю не много от себя, как я считаю по поводу ГБО на V6 - КОЛХОЗ ФОРТОЧКИНА![]()
Действительно зачем экономить на V6 и втыкать туда ГБО, когда можно взять туже самую марку только с двигателем по проще и туда тогда воткнуть это самое ГБО.
Я вообще не люблю когда из машины делают русский колхоз. Если бюргеры это не поставили, то значит тут оно не нужно.
Когда человек берёт V6 он уже примерно должен понимать что это авто не эконом класса и что потребность совсем другая.
ИМХО.... моё мнение...![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вот это для меня самый веский аргумент.Сообщение от moscow
Если бюргеры это не поставили, то значит тут оно не нужно.
Сталкивался с таким: залезу куда нить, а там заглушка...Начинаю копать, ОПА - для чего нить но в другой комплектации.
На головах моего дрыгателя нет ничего, что могло бы заставить думать о том, что "вот куда то сюда запердоливаетцо ГБО". А раз не предусмотрели гансы, значит НЕ НАДО.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не аргумент ни разу!Сообщение от MagnumAE
Если бюргеры это не поставили, то значит тут оно не нужно.
Вот это для меня самый веский аргумент.
ГБО бюргеры ставят при предпродажной подготовке.
И даже налажен выпуск машин с ГБО сразу на конвеере. Количество не велико, пока.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
смотрим выборку с сайта гансов
Три авто из тринадцати...
Точнее из восьми тысяч всего тринадцать на газу и всего три из них - 2.8...
Наверное у нас какие то разные источники информации.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Да бросьте вы спорить, это действительно религия! С какого конца надо яйцо разбивать? А банан чистить?![]()
У меня в парке 20 "Газелей" с ГБО. Начальство считает - экономия. Я считаю - лишняя головная боль для остальных. По топливу установка ГБО отбивается при наших пробегах за 4-6 месяцев. А обслуживание, регулировка, замена прокладок и клапанов, расходомеров, бензонасосов, свечей и бензиновых форсунок - как в песне "а наши ребята за ту же зарплату"(с)! Водитель виноват, и всё тут. Не говоря про запах и пожароопасность.
Сам ставить не собираюсь (хотя установщики предлагали со скидкой), но мой приятель, сам не свой до ГБО, с головой и с руками, однажды послал его (ГБО) далеко и надолго. Сказал, что он лучше потратит это время на зарабатывание денег, чем на возню с аппаратурой.![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Не буду уж прямо тебя опровергать, но тогда ответь на один вопрос:Сообщение от moscow
А я вот поддержу товарища MagnumAE и добавлю не много от себя, как я считаю по поводу ГБО на V6 - КОЛХОЗ ФОРТОЧКИНА
Действительно зачем экономить на V6 и втыкать туда ГБО, когда можно взять туже самую марку только с двигателем по проще и туда тогда воткнуть это самое ГБО.
Я вообще не люблю когда из машины делают русский колхоз. Если бюргеры это не поставили, то значит тут оно не нужно.
Когда человек берёт V6 он уже примерно должен понимать что это авто не эконом класса и что потребность совсем другая.
ИМХО.... моё мнение...
Поиск решения на форуме, обсуждения какие-то не есть просто потеря времени? Взял машину и ездишь к официалам. Зачем "русский колхоз"? Все тут знают, что рычаги должны быть оригинальными, колодки не обязательно - каждый такой момент увеличивает коэфф. оптимальности автомобиля.
У меня нет принципиального отвращения от личных модернизаций. Я тоже считаю, что "копеечки под резинку стекла" - это не самый изящный тюнинг, но такие вещи, как установка "carlink", сигналки, увеличения мощности (чип) и т.д. - это выбор каждого и уровень воплощения порой впечатляет, не говоря уж про системы, которые обкатываются и сменяют поколения. Я не считаю 1500р на конкретной заправке, но в конце года я понимаю, что потратил N-ю сумму на топливо. Мне интересны варианты и в тот момент меня не волнует мнение бюргера. Потому, что бюргер не живет в стране богатой газом.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В германии совершенно точно ставят газ. Просто обычным гражданам это не очень требуется. А вот например в бремене я видел очень много америкаских большеобьёмных такси переделаных на газ. И машины из америки там тоже ездят. Сам видел. Так что это скорее влияние времени. А дошли они до этого тогда когда дизель стоил дороже 95 долгое время. А аргументы против, напоминают мне изречения в стиле зачем тебе дизельный мерседес, нет денег езди на жигулях. Каждый сам решает, какой объем, на чём ездить, и сколько он хочет за это платить. И к вопросу о газе. Бюргерам установить такое оборудование встаёт в копеечку. Как и любые подобные услуги. Потому что оно там сертифицировано. С гарантией. Внесением в ПТС. И не дай бог что случиться. Клиент всегда прав. Факт. [/list]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MagnumAE, интересно где в петрике такие цены?![]()
до питера пять часов езды и день по магазинам и потом экономишь.
Короче никого уговаривать не собираюсь, я вообще за экологию выступаю!
Спасибо: |
Получено: 2,080 Отправлено: 136 |
И вся Голландия - страна колхозников, т.к. 90% машин ездит там на газе.Сообщение от moscow
я считаю по поводу ГБО на V6 - КОЛХОЗ ФОРТОЧКИНА
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98