0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Добрый день, как считаете, стоит ли ставить ГБО на V6? Тема, вроде как заезжанная, но я немного в другом разрезе интересуюсь. Действительно, что современное оборудование мощность и расход дает 1:1 к бензину? Какие сейчас актуальны производители? Может есть куда обратиться, чтобы со скидкой?Или еще что-то актуальное?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ribez
Привет.
ответть плз на один вопрос: нашЫша тебе был нужен V6 если ты туда ГБО пихать собираешься?
Если гансы ГБО не запихали, значит оно там не надо?
Не зависимо от поколения ГБО, есть двИжки заточенные под него и не заточенные.
Скидывай шестерку, купи четверку - она будет экономичнее.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Религиозные вопросы смысла не вижу обсуждать.Сообщение от MagnumAE
нашЫша тебе был нужен V6 если ты туда ГБО пихать собираешься?
какие заточенные?Сообщение от MagnumAE
Не зависимо от поколения ГБО, есть двИжки заточенные под него и не заточенные
т.е. будет расход 200руб. на 100км и разгон до сотни в районе 8 сек на автомате в кваттро? Не верю.Сообщение от MagnumAE
Скидывай шестерку, купи четверку - она будет экономичнее
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Зависит от ежегодного пробега... Если машина бегает до 30 ткм в год, то стоимость ГБО отобьешь не скоро!Сообщение от Ribez
стоит ли ставить ГБО на V6?
Поиск по "гбо 4, 5 поколения" дает ответы на все вопросы.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
http://anti-gaz.narod.ru/
Возможно часть соображений безосновательны - я не противник ГБО - не кидайте помидоры
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это не вопрос религии. Купив четыре кольца ты позиционируешь себя как достаточно уверенный в себе средний класс. Если же не позволяет содержать такое авто ситуация ...ну...мб есть смысл поменять. Ставить ГБО за 60К и потом "типа его отбивать" по пробегу - фантазия экономистов. Всегда втыкало у нас в городе наличие 330 лехуха на ГБО в такси. Более трындеца, ИМХО сложно придумать.Сообщение от Ribez
Религиозные вопросы смысла не вижу обсуждать
И потом...В А6 кажется не очень большой багажник. С бытовым баллоном в багажнике - не смешно, с тором вместо запаски - печально. А при расходе в 7-9 литров по трассе такого тора на долго не хватает. Оно надо?
А те, которые концептами по Европе колесятСообщение от Ribez
какие заточенные?![]()
![]()
![]()
Естественно.Сообщение от Ribez
т.е. будет расход 200руб. на 100км и разгон до сотни в районе 8 сек на автомате в кваттро? Не верю.
А на ГБО V6 от Ауди будет именно так, да?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы вместо того, чтобы тут флуд разводить, дали-бы человеку вразумительный ответ. Практически все двигатели V6 VAGа расчитаны на работу на 98-м поэтому очень хорошо работают на газу. Тороидального баллона на 62 л хватает на 500 км по трассе в умеренном режиме. А запаска нафик не нужна (я ее уже третий год не вожу, хватает герметика и компрессора). По поводу производителя - смотри, что ставят и нормально обслуживают в твоем районе. Лично мне нравиться Зенит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ribez
Поспрошал двух коллег с работы, оба ставили здесь, оба довольны...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MagnumAE
Я считаю вы не совсем правы. Многие машину выбирают не по статусу и значимости марки, а по потребительским качествам, комфорту. И я знаю многих вполне обеспеченных людей которые любят экономить. И вообще эти рассуждения если честно не по теме вопроса автора. Все ИМХО![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Соглашусь. Частично. Человек берет ПОЛНЫЙ привод на АВТОМАТЕ в комплекте с ТРЕХЛИТРОВЫМ дрыгателем и после этого пытается экономить... Смешно...Сообщение от andru108
. Многие машину выбирают не по статусу и значимости маркипри расходе в 7 литров на сотню? Нафига тогда ТАКОЙ дрыгатель??? Есть более меньшие, чтоб уж ползать на 2.5тонном авто по трассе...Сообщение от Дядя Сем
Тороидального баллона на 62 л хватает на 500 км по трассе
Не доводите человека до необдуманного шага.
V6 ГБО потом продать сложно будет. Никогда не докажешь что пробег реальный.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Скажи это владельцу третьего хаммера, поставившего ГБО.Сообщение от MagnumAE
Человек берет ПОЛНЫЙ привод на АВТОМАТЕ в комплекте с ТРЕХЛИТРОВЫМ дрыгателем и после этого пытается экономить... Смешно...
Фантастика.Сообщение от Ribez
Действительно, что современное оборудование мощность и расход дает 1:1 к бензину?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моему это извращение![]()
Тоже видел Х5 4.4 с болном в багажнике![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Сообщение от TheTERMINATOR
Скажи это владельцу третьего хаммера, поставившего ГБО.![]()
![]()
![]()
Я ж грю...У нас в городе Лехух 330 на ГБО в такси бегает. Потому ХУммер уже не удивляет![]()
![]()
![]()
ИМХО все таки не вопрос религии
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
MagnumAE
На самом деле, если поговорить с установщиками, очень много многолитровых монстров к ним приезжает.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
На самом деле, ГБО требуется не только в целях экономии денег. Еще важен момент дальности пути. Что-то почитал статью "антигаз" и желание пропало. Я думал, что такие траблы только на старых системах, но теперь понял, что для достижения выйгрыша в любом случае (дальность пути, экономия денег) нужно взять дизель и не париться. Расход реально меньше, соотв. объема бака хватит на больше.
Для меня тема закрыта. Спасибо за ссылки и доводы.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Половина доводов притянута за уши.Сообщение от andyk27
http://anti-gaz.narod.ru/
Возможно часть соображений безосновательны
Явно заказная статья. Все слишком однобоко.
Еще как париться!Сообщение от Ribez
взять дизель и не париться
Ремонт ТНВД - сильнейший удар по бюджету.
Цена дизеля сравнима с бензином.
Чинить дизеля умеют не многие. Еще меньше чинят правильно.
Плюс побочные эффекты конструкции дизеля.
В итоге, экономия будет крайне незначительна.
А с ГБО дальность движения вообще двойная - бак бензина + баллон газа.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Абсолютно не согласен с такими товарищами, как MagnumAEКак здесь резать репу?
Рассуждения типа "нафига тебе экономить, если ты можешь тратить по полной, как мы все остальные" считаю верхом маразма. Сам покупал себе V6 с расчетам ставить газ и поставлю! Люди ставят газ на новые авоськи и рейндж роверы и ездят наслаждаются. Тот же упомянутый человек на лексусе. Может ему в КАЙФ водить авто и зарабатывать деньги, не задумывались над этим? Короче говоря рассуждения "купил дорогую тачку - ездий на бензине" полный бред.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Меня смущает на бак в багажнике, а электрика...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проехал на газу 50 тык, товарищ на А6 2.8 - 30 тык, еще один на 100 2.6 тоже ок 30 примеров куча. Одна экономия, и стоимость установки не 60 кр, а около 30.
А доводы на сайте бред
Спасибо: |
Получено: 2,080 Отправлено: 136 |
да уже давно известно, что газ ставить реально можно и плюсов много, вот тока у большинства людей он не окупится, тк если ставить нормальное гбо 4 поколения на 4цилиндровый движек, то надо 25000р и при экономии 30% на стоимости топлива получается что окупаться оно будет через 2 года, а к тому времени машина скорее всего уже будет продана. Единственное исключение - это если ездить реально много. У меня например пробег около 20000 в год и мне не выгодно ставить, хотя я вс своё время прорабатывал вопрос. И даже уже почти собрался ставить газ, тк помимо топливной экономии, масло бы меньше засиралось, двигатель тише работает, невозможна детонация, меньше ударные нагрузки, но вот у меня американец и места под тор нет!!!!! Посреди углубления под запаску стоит приспособа для фиксации запаски, а ездть с баллоном посреди багажника не айс.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98