0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем!
1000 км назад заменил ремень ГРМ вместе со всем комплектом (натяжитель, ролик, помпа, антифриз).
Когда натягивал ремень из натяжителя выпала чека и шток выстрелил в площадку ролика. Зазор был выставлен по букварю 8 мм, после прокрутки двигателя метки совпали, зазор не изменился. Сегодня при проверке натяжки ремня ГРМ зазор между роликом и натяжителем был минимален, примерно 3 мм и натяжка ремня была как бы слабоватой. Я отверткой приподнял площадку ролика повыше, как было при замене; назад натяжитель не вдавливается. Не мог ли я повредить гидронатяжитель, когда тот выстрелил?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
конечно же нет (если он конечно оригинал), если бы его можно было так просто вывести из строя то у всех бы клапана гнуло ещё задолго до следующей плановой замены
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в чем тогда может быть причина проседания натяжителя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Сегодя поменял ремень ГРМ, ремни, ролики и натяжитель (все новое). Все оригинал, и только натяжитель NTN, но со спилеными значками. Когда все установил, проверил метки, пришла пора выдергивать чеку из натяжителя. Выдернул чеку и замер в ожидании зрелища с выползающим из натяжителя штока, подпирающего натяжной ролик. Но этого не произошло, шток не пополз. Я подтянул ролик вручную, и лишь тогда шток довольно быстро уперся в пятку ролика. При попытке задвинуть шток с помощью ролика обратно, шток не двигается.
Вопрос: это дефективный натяжитель, или нужно было просто подождать пока шток вылезет сам? Если натягивать ролик вручную, шток вылезет до упора в ролик. Если вручную тянуть очень сильно, то ремень будет перетянут, а поскольку шток натяжителя подпер его в этом состоянии и обратно возвращатся, кажется, не собирается, то получается, что ремень будет все время перетянут? В различных руководствах говорится о контрольном размере 6-8 мм, правильно ли я понял, что это относится к натяжителям старого типа, а в новых нужная величина выставится натяжителем самостоятельно?
У кого есть предположения, поделитесь, пожалуйста, ибо собирать машину дальше боязно, пока не решилась судьба натяжителя.
И просто любопытно: у снятого натяжителя (оригинал 2006 г.в.) где-то в районе штока сочится масло, отчего такое может быть, пробег-то у него невелик. (я полагаю, что натяжитель этот уже не жилец.)
Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Cucumber
Нет проблемы, когда мотор прогреется (а вместе с ним и натяжитель), натяжение ремня само зафиксируется на определённом уровне.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, Сергей! Буду со спокойной душой собирать все дальше.
Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей, к вам вопрос. При натяжке ремня ГРМ угол "треугольника" на ролике должен смотреть примерно на 4 часа как в ELSA?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Floreen
Признаться, не помню, ибо всегда выставляю ролик исходя из необходимого значения зазора между корпусом гидронатяжителя и плечом ролика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. сперва выставляете зазор с помощью, например, сверла и только в самом конце выдергиваете чеку натяжителя?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
МОжно и так сказать.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Floreen
Все у тебя в порядке. Одно время тоже как-то заменжевался, когда открыл крышку и увидел, что скоба натяжного ролика лежит на торце корпуса натяжителя, т.е. шток сжат, ремень при этом как-то несильно натянут. Даже снимал натяжитель (NTN), оказался в полном порядке... В дальнейшем выяснилось, что это нормальное явление. Главное при затяжке гайки ролика выдержать требуемый зазор. Вот если подумать, то функционал натяжителя в том, чтобы убирать слабину ведомой ветви ремня. Так что причин для беспокойства нет.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А разве у натяжителей нового образца регулируется зазор? Если да, то где и как?![]()
Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Cucumber
Речь о моторах AWT/AWM, на них регулируется.
На AEB, ANB, APU, ADR и проч. НЕТ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сходи и почитай форум - сто раз написано..с картинками и отчетами...Сообщение от Cucumber
А разве у натяжителей нового образца регулируется зазор? Если да, то где и как?