0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Ребята выручайте, у отца т4, не могу с ваг-комом подключиться к машине транспортер т4 97 г. Синхро, из всех блоков смог подключиться только к иммобилайзеру да и то как то криво-девайс щелкает, видимо пытается связь наладить, потом все спрыгивает и опять- так раз 20 и потом все же определяет иммо. Как опросить другие блоки? На моем пасе б5 все работает шнурок хороший. Попробую магнитофон отключить-прочитал в поиске, но думаю, этим не обойдется и придется по очереди все блоки отключать а как это сделать? Может кто-то знает, жду советов, все буду исполнять.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Код мотора какой?Сообщение от Sidorantos
Всем привет! Ребята выручайте, у отца т4, не могу с ваг-комом подключиться к машине транспортер т4 97 г. Синхро,
На T4 97 года половина дизельных моторов и мозгов-то не имеет.
А ты его тестировать пытаешься...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для чего тогда там диагностическая фишка? Давление в колесах что ли измерять? Мотор ааb
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Примерно так и естьСообщение от Sidorantos
Для чего тогда там диагностическая фишка? Давление в колесах что ли измерять? Мотор ааb![]()
AAB - обычный безмозглый кусок железа.
Из всей "электроники" там только управление свечами подогрева да запорный топливный клапан на ТНВД
Чтобы опросить иммо нужно установить жесткую скорость обмена 9600 или использовать архаичные приборы VAG1551/1552
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF