Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

насос для откачки масла - купил таки

Тема: насос для откачки масла - купил таки

  1. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию насос для откачки масла - купил таки

    http://www.hobbymarket.ru/product_291.html
    есть у кого-нибудь такая штука?
    Давайте дружить
    А то масло хочется поменять хоть раз самому.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
  2. Александр_ru сказал(-а):

    По умолчанию

    чЁт я думаю, что маловероятно такая установка есть у кого в частном(личном) пользовании в гараже...а чем тебя обычная смена масла через маслосливную пробку не устраивает? тем более
    Цитата Сообщение от prv21
    уже три года
    ...
  3. Аватар для Vas-El

    Vas-El сказал(-а):

    По умолчанию

    такая штука- не лучший вариант.. пробка рулит... особенно на V6 такой откачивали около 4 литров масла, а пробкой 6 выливалось...
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
  4. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    Александр_ru
    гаража нэт, ямы нэт, ни чего нэт, тока желание есть

    Vas-El
    тема отсоса масла уже не раз обсуждалась и выводов несколько:
    1. Выкачать всё масло вполне реально, если не халтурить и загнать машину боком на бардюр например или просто поддомкратить.
    2. если масло меняется не через 15000км, а через 7ткм, то даже если и останется - не страшно ни разу. Старое масло по-любому смешается с новым, тк в гбц его остается как минимум 200гр, а если не остается - проверяйте клапан, который отвечает за то чтобы масло не сливалось до конца из гбц.
    3. Место проверки уровня масла на 1,8т находится над довольно низким местом поддона. Возможно на других моторах это не так.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
  5. LGr сказал(-а):

    По умолчанию

    Я как-то делал себе приспособу для откачки масла с использованием вакуумного насоса круиз-контроля. Один раз даже пользовался. Не понравилось - субъективно времени заняло не меньше, чем дедовским способом - с тазиком. Так и меняю до сих пор. Тазик с носиком, воронка и старая канистра из-под масла. И без никакой ямы.
  6. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    prv21
    Интересная штука

    Валерич делал сам "из трёхлитровой банки и пылесоса".
    Нужна подходящая трубка и крышка для банки. Можно приспособить канистру с прочными стенками.
    Пылесосом выкачивается воздух из ёмкости, а уже это разряжение всасывает масло (да всё что угодно) в ёмкость.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
  7. Аватар для KYM

    KYM сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    гаража нэт, ямы нэт, ни чего нэт, тока желание есть
    В чем проблема? Всю дорогу меняю масло сам без ямы и без гаража - подымаешь домкратом одну сторону спереди для лучшего доступа к пробке и усе...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
  8. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    подымаешь домкратом одну сторону спереди для лучшего доступа к пробке и усе...
    я бы с удовольствием, но пыльник мешает зараза, а чтоб его снять надо подлезть под машину. Можно конечно тока перед пыльника снять, там уже будет возможность, тогда места мало остается для маневров вообще.
    Чубук
    у валерича насколько я помню получилось не очень.

    Придется я чуствую высокий бардюр искать
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
  9. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    у валерича насколько я помню получилось не очень.
    Сделай лучше. Усовершенствуй трубку и возьми пылесос помощнее
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
  10. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
  11. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    prv21
    Хорошая идея использовать ручной насос для создания разряжения в ёмкости. Можно в старом насосе поршень перевернуть.
    Только и в ёмкости нужно нипель в другую сторону развернуть.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
  12. Александр_ru сказал(-а):

    По умолчанию

    prv21
    найди несколько кирпичей, штуки по четыре с каждой стороны, поддомкрать сторону, поставь кирпичи, затем другую сторону также, только противооткаты обязательно под зад, будет не хуже бордюра, вполне можно забраться под машину и нормально как снять защиту,так и открутить/закрутить маслосливную пробку.
  13. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    летом за городом это может быть и прокатило бы, но посреди москвы зимой
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
  14. ilyuhich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    летом за городом это может быть и прокатило бы, но посреди москвы зимой
    Сегодня посреди Питера (ну почти) менял масло что называется "на земле". главное дать маслу достаточно времени стечь в поддон.
  15. Александр_ru сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    посреди москвы зимой
    разве в москве уже зима? вроде ноябрь, осень да и менять масло ты не на Красной площади надеюсь будешь
  16. Юрий Ки-ов сказал(-а):

    По умолчанию

    Ещё Рома можно использовать компрессор для накачивания колёс---ведь он создаёт давление и наверняка должен делать такоеже разрежение (не знаю пока как конструктивно сделать-нужно разбирать) пробку откручивать и ползать под машиной не круто
  17. Валерич сказал(-а):

    По умолчанию

    prv21

    Вот окопал,про отсос.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
  18. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    Юрий Ки-ов
    я тоже думал, что можно, но когда разобрал компрессор, , там лепестковый насос и ни какого канала для подсоединения трубок. Максимум что им можно сделать так это вакуум в газе, а газ может сильно менятся в объеме, т.е. этот насос при определенном пониженном давлении будет обратно пропускать воздух по-идее.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    Валерич
    я помню эту тему, но организовывать вакуум откачкой воздуха слишком неэффективно, вот если бы рабчим телом была бы жидкость, которая сжимается очень слабо, а точнее вообще не сжимается, то тогда юыло бы супер, создавать вакуум откачивая воздух - очень долго из-за динамических потерь.
    А вот тот девайс, что я вывесил в начале темы, в качестверабочего тела использует масло, так что должет откачивать довольно быстро.

    Купить его что-ли
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
  19. Юрий Ки-ов сказал(-а):

    По умолчанию

    А если насос всей цилиндрической частью примазать к канистре какой нибудь и пусть все лепестки работают???
    Ром...покупай - тоже воспользуюсь Надумал тоже масло менять.....прибор дороговат немного.
  20. Александр_ru сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    Купить его что-ли
    а сколько у вас в москве гараж более-менее приличный стоит? хотя наверно далеко от дома будет видимо....там цена приборчика вроде как два с половиной лимона или я ошибаюсь? за эти деньги машину новую и не одну купить можно