маслоотводящая трубка турбины
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию маслоотводящая трубка турбины

    Приветствую всех!

    Прощу прощения если тема уже была. 2 часа в поиске не привели к успеху

    При замене турбины выяснилось, что маслоотводящая трубка разорвана вхлам. Масло летело во все стороны. ((

    Вопрос - Можно ли вырезать часть трубки, которая в металлической сетке и поставить вместо нее маслостойкую трубку с кордом внутри и оплеткой снаружи?? Какое там давление?? Или масло стекает по ней практически самотеком??

    И еще вопрос по ходу. Можно ли как нибудь проверить маслоподающую трубку не откручивая ее второй конец от двигателя??

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

    P/s Или если из маслоотводящей трубки перло масло можно предположить, что маслоподводящаяя не забита?

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: маслоотводящая трубка турбины

    Цитата Сообщение от Стас
    Можно ли как нибудь проверить маслоподающую трубку не откручивая ее второй конец от двигателя??
    Как это ты себе представляешь? На маслоподающей магистрали-обратный клапан! Да и подлезать к "турбинному" концу-мазохизм. Лично у меня ушло больше всего времени на "поимку" и прикручивание кронштейна к задней части двигателя. А всё остальное совершенно безпроблемно

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    Да и подлезать к "турбинному" концу-мазохизм
    Что там подлазить то?? Я ж сказал - меняю турбину. Все там откручено уже. Только не хотелось второй ее конец откручивать от движка

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю колхоз сдесь неуместен если турбина новая , то обязательно нужно менять маслоподающюю трубку!!!! она иемеет свойство закоксовыватся маслом. и тогда новой рубине хана!!! меняй на новую, она не дорогая. колхоз дороже

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём 993ква
    думаю колхоз сдесь неуместен если турбина новая , то обязательно нужно менять маслоподающюю трубку!!!! она иемеет свойство закоксовыватся маслом. и тогда новой рубине хана!!! меняй на новую, она не дорогая. колхоз дороже
    Турбина не новая. Б/у, но рабочая. Масло не кидает.

    Вопрос в маслоотводящей- она порвана. Заказывать новую.... Долго ждать. МОЖНО ли ее ОТРЕМОНТИРОВАТЬ????

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купи на разборке лучше.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jim
    Купи на разборке лучше.
    Это понятно, что лучше

    Машину то собрать надо. На разборке нашей такое нетууууууу (((

    Ее кстати можно потом открутить будет не снимая турбины??

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй не ездить на машине и закажи с меним сроком доставки. узел не дешевый турбина! в наше время попасть на ремонт очень НЕОЧЕНЬ!!!!деньги оставь для семьи чем на дорогие ЗЧ

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними трубку и посмотри что она из себя представляет. Мне кажеться можно сделать как ты хочеш. Если трубки похожи на бензиновом моторе и на дизельном. Я не представляю что за трубка устанавливается на з"ажигалках". Ну а если авто нужно срочно то почему бы и не заколхозить на время пока не купиш новую.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стас
    А по какой причине меняется турбина?Если она померла из-за масляного голодания то очевидно что с маслоподающей трубкой непорядок.Убидительно рекомендую поменять,если с финансами туго то попробуй промыть старую трубку но это на свой страх и риск.И в любом случае сними и проверь на проходимость маслоподающую трубку.Маслоотводящую меняй а не колхозь из подручных материалов,давления там нет но температура масла на выходе некислая,сколько выдержит твой колхоз непонятно.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может и из за масляного голодания. Машину только купил. Предистории ее не знаю. Масло не жрала, тупила. Снял катализатор. Он спекся как оказалось. Выбил его, вварил трубы.

    Потом заглянут в турбину.

    ТАМ УЖАСССССС

    клапан оторван

    крыльчатка отрована и стоит поперек

    вот и поменял ее

    МАСЛООТВОДЯЩУЮ заменить нечем. Ждать надо неделю\

    Цена- 3200
    б/у - 800 !!

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже, вначале, подумал что трубка копеечная, а оказалось 3200!!! В принципе, конструкция её вполне допускает колхоз, только lifter совершено верно заметил про температуру масла. Резинку придётся хорошо поискать...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стас
    Потом заглянут в турбину.

    ТАМ УЖАСССССС

    клапан оторван

    крыльчатка отрована и стоит поперек

    вот и поменял ее
    По маслоотводящей уже ответил в личке.Маслоподающую меняй,она у тебя забита насмерть,новая турбина после первого отжига умрет.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  14. #14
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    попробуй промыть старую трубку но это на свой страх и риск
    где то я читал, что этого делать не стоит по той причине, что отмыть до конца может не получиться и тогда она может продолжить отмываться во время работы и тогда твердые частицы полетят в подшипник турбины, а каналы там маленькие, так что ну его нафиг
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давления в маслоотводящей трубке практически нету /масло стекает самотеком/, можеш делать любую, только внутренний диаметр не делай меньше орыгинала. Я на своем б4 afn 81kw поставил штуцер к блоку и штуцер к турбине и соединил медной трубкой.

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leva-1
    Давления в маслоотводящей трубке практически нету /масло стекает самотеком/, можеш делать любую, только внутренний диаметр не делай меньше орыгинала
    +1
    тоже колхозил на старой турбе, на хомутах - нормально работало;)

    Цитата Сообщение от Стас
    Можно ли как нибудь проверить маслоподающую трубку не откручивая ее второй конец от двигателя??
    Навряд ли - если только завести и посмотреть как оттуда потечет мало)
    По уму имхо снимать, чистить, а лучше менять на новую.


Похожие темы

  1. Маслоподающая трубка турбины дизель AWX
    от handy85 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 13:55
  2. Продам Трубка маслослива турбины 06B 145 735 A
    от dron842 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 10:17
  3. Трубка от турбины в поддон (Проблема 1.8T APU)
    от dron842 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 10:47
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 07:59
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •