0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Сегодня снял лог как научили.
Отсоединил 4 предохранителя от ABS и ESP но машина лучше не поехала...
ват логи:
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Медленный набор давления вначале вызван залипанием 75-го на малой скважности. Но вот почему скорость набора оборотов не увеличивается после достижения требуемого давления и расхода - загадка...
Вообще говоря тут надо еще подумать какой 75-ый нужен...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
По последним логам: я бы отметил, что расход воздуха не добирает. При 3000 об/мин должно быть не менее 800 мг/цикл, у тебя же в районе 750 значение крутится, при том что обороты 3000 достигнуты и турба необходимое давление выдает.Сообщение от пингвин
после достижения требуемого давления и расхода
И еще группа 008: ограничение впрыска топлива на уровне 51мг/цикл по всем параметрам, а должно быть в пределах 36-42. Почему - ХЗ.
Может в этом причинаСообщение от AVN73
после этого он поменял ТНВДИли
Сообщение от CYXOB
Странно. У меня правда АФН, но на самой форсунке написано - 190 бар.Вот здесь я поддерживаю СУХОВАСообщение от AVN73
Разобрал промыл распылители в ультразвуковой установке отрегулировал давление впрыска примерно 280 ат. при помощи шайбочекЧто-то намудрил ты с форсунками
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Кстати вот выдержка из ELSA:
новые форсунки: 220-230 бар. Предельный допуск: 200 бар
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
А есть данные из группы 001? Во 2 окошке сколько показывает?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня снял 2 лога
1- разгон на 2-3-4-5 передачах
2-разгон на 3 передаче
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это в блоках измерения 18 группу смотреть, али где?Сообщение от AVN73
меня интересует 18 пункт ограничение скорость.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ВСЕ У КОГО ТРАКТОРА проверте этот пункт и отпишитесь.
По ошибкам после всех поездок пробегался, может что новое появилось![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок по двигателю нет... И до поездок и после...
количество впрыска в 001- группе 2 окно выставлял при помоши адаптации от 2,0 до 9,0 и при помощи сдвигания бошки ТНВД в разные стороны... На момент снятия последних ЛОГОВ было 4,6мг.Н
играля с моментом впрыска ( раньше позже ) толку нет...
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
По поводу 18 группе и в режиме измерениях и режиме адаптации одно и тоже...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Проверил бы ты еще топливоподачу и опережение впрыска в динамике. 18 группу гляну, но по ELSE на ее счет никакой инфы нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в каких групох смотреть??? и какие параметры?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Привет! Не отчаивайся!!!Сообщение от AVN73
и тут я зашол в18 канал (ограничение максимальной скорости) высветились 4 окна
первое 0 км./ч. второе 01 пин.бита третье 0 км./ч. четвертое 0 км./ч
Сегодня специально для тебя глянул в эту группу - первые два окна так же, в остальных вообще ничего не показывало...
Кроме того, я тут прочел в одном из SSP что при отсутствии сигнала с датчика подъема иглы происходит следующее:
А если ты форсунки регулировал - то не мог чего натворить с третьей форсункой???В случае неисправности датчика подъема
иглы включается программа аварийного
режима. Эта программа управляет моментом
начала впрыска по данным таблицы впрыска,
хранящейся в памяти.
Кроме того, уменьшается количество
впрыскиваемого топлива.
И, ДА, исправь давление впрыска на нормальные 220 бар... Ничего хорошего от повышенного давления не будет...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С форсункой ничего плохого не наделал т.к. при отключении разьема сразу выскакивает ошибка по 3 форсунке. а давление отрегулируюна прежнее но толку я знаю не бедет... Скорей всего надо искать нужные мозги с системой ESP.
Проверил блок ABS-ESP он сответствует комплектации моей машины.
ТНВД тоже соответствует. Его проверяли но стенде - все ок.
А вот мозги не соответствуют 038 906 018 FS они без ESP
Вопрос какие искать 038 906 018 EG для AFN
038 906 018 FT для AFN, AVG, 038 906 018 FR для AHU , а для AHH нету...
а про 18 пункт там что то наворочено...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А прошить заново мозг нет возможности??? Может поможет??? А то будешь искать иголку в стоге сена...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Аналогично.Сообщение от Aleefi
Сегодня специально для тебя глянул в эту группу - первые два окна так же, в остальных вообще ничего не показывало...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??? И ГДЕ??? МОЖ КТО ПРОГРАММУ СКИНЕТ???
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 49 секунд:
Можно ли поставить мозги 038 906 018 FT они от двигателя АFN AVG ???
и если можно что для этого нужно???
можно ли переделать двигатель из AHH в AFN ???
Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:
Сегодня разобрал все форсунки. Викинул свои регулировочные шайбочки. собрал как было раньше. А толку так и не стало...
как оно не ехала так и не едит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Долго не писал т.к. занимался проверками всего чего можно и нельзя.
ВЕСЬ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В НЕИСПРАВНЫХ ФОРСУНКАХ...
Проверял их 3 раза и всегда говорили что в них нет проблем. Регулировал давление впрыска и подачу а толку нет...
По 13 группе нашел одну форсунку которая выдавала +1.88 мг.ц.
поменял ее на бу. Показатель ушел -1.40 мг.ц.
после этог заказал в Экзисте 1 распылитель т.к. они незнают какие нужны а какие здесь на сайте советовали их нет в наличии.
поставил его и показатель ушел -1.88 мг.ц. После этого заказал еще 3 распылителя.
Вчера они пришли. я их поставил и машина... просто ПОЛЕТЕЛА
Вот такие дела...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Поздравляю с решением проблемы! И что сейчас по 13-й группе показывает? Получается просто форсы были засраны?Сообщение от AVN73
я их поставил и машина... просто ПОЛЕТЕЛА
Вот такие дела...
Добавлено спустя 35 минут 34 секунды:
И похоже, что ультразвуковая клизма в данном случае форсункам не помогаетСообщение от AVN73
промыл распылители в ультразвуковой установке![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за поздравление.
Я так понял что отверстия в роспылителях стали больше чем должны быть а иглы держали давление. Как только давление возрастало до давления впрыска, так вся порция топлива влетала в цилиндр хотя написано что на этом двигателе топливо подается в две фазы. Первая зажигает а 2 для работы. И мозги на этой машине управляют каждой форсункой. Проверенно лично путем перестановки местами форсунок.
В 13 групе показатели стали близкими к Нулю.
После установки распылителей пришлось уменьшать подачю "сдвигая бошку насоса. Двигатель работает ровно...
У нас в Липецке есть еше одна машина которую делал тот-же мастер которая так-же не едит после ремонта много чего поменяли , а толку нет. Я ему сегодня позвонил и он пошел заказывать распылители.
А тот "мастер" сказал продай машину... А цена вопроса оказалась 4*1330 рублей. Вот такие "дизелисты" бывают а еще деньги за свою работу берут...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AVN73, У меня был большой расход топлива 12-15л и машина оч тупила. Проверил все. Остались только форсы. Показатели 13 группы по форсам 1) 1.11 2) - 0,05 3) -2,68 4) 1,65
Вот купил б/у 400$ за 4 шт. И машина полетела. Причем у меня мотор AVB 101Л.С а поставил форсунки с Пассата 130 л.с.
Сейчас показатели 13 группы все в р-не 0,01-0,03. Вроде пока все ок.