Нужна помощь трактористов по турбине
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна помощь трактористов по турбине

    Приветствую всех!
    Нужна помощь трактористов по турбине нашему одноклубнику из Англии (DIMARIK2318). Сам он подключится чуть позже.
    Управление турбиной на дизеле отличается, потому и обращаюсь к тем, у кого дизель.
    Суть проблемы
    VW Passat 2004, 1.9 TDI SPORT, engine AVF
    1) у меня отключается турбина, в основном, когда едишь на 5 или 6 передаче при оборотах двигателя 2500. турбо снова включается, когда перезапускаешь двигатель.
    2) на улитке турбины образовалась черная копоть от выхлопных газов и,
    3) в салоне сильный гул, как в самолете.
    в одной из ваших тем я прочитал, что это происходит из-за клапана-соленоида.
    Когда разгоняешся на 3-й передаче, слышен посторонний звук, напоминающий трещетку. я предполагаю, что где-то подсасывает воздух.
    я проконсультирвался у местных специалистов, они сказали, что проблема скорей всего в EGR Valve (Exhaust Gas Recirculation - система рециркуляции выхлопных газов).
    1) Видно, что имеет место переход в аварийный режим. То есть имеем передув. Помнится мне, что это может быть и из-за закисания геометрии турбины (требует разборки и чистки).
    2) Копоть на картридже говорит о том, что турбина гонит масло (это плохо, значит уплотнители изношены и д.б. жор масла)
    3) Трещётка Могу только предположить, что вестгейт хлопает.
    (возможно 75-й или патрубки к нему сифонят).

    Про EGR не скажу ничего, нет у меня такого (помню, что его некоторые глушат - отключают). Потому и нужны советы владельцев таких же дизелей.
    vasilich, СУХОВ, и иже с ними помогайте

    Могу только ссылки дать:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=149
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Хоть и дизеля не имею, но
    1) у меня отключается турбина, в основном, когда едишь на 5 или 6 передаче при оборотах двигателя 2500. турбо снова включается, когда перезапускаешь двигатель.
    Ну похоже на проблемы с регулированием давления наддува (передув, или наоборот) решение в статье не едет.
    2) на улитке турбины образовалась черная копоть от выхлопных газов и,
    3) в салоне сильный гул, как в самолете.
    Похоже на разгерметизацию выхлопной системы...Или как экзотический вариант: то же+забит катализатор
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Похоже на разгерметизацию выхлопной системы
    Сделайте опрессовку для начала,и проверте вакумную магистраль.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такое впечатление, что на селе все трактористы - баянисты
    1.9TDI AVF - переддув

    И я туда же со своей гармонью
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,016
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    У меня такое впечатление, что на селе все трактористы - баянисты
    1.9TDI AVF - переддув

    И я туда же со своей гармонью
    А у меня такое впечатление, что на все AVFы хворь какая то невиданная напала, типа свиного гриппа ))
    ЗЫ: Я в детстве на баяне играл!
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    А у меня такое впечатление, что на все AVFы хворь какая то невиданная напала, типа свиного гриппа
    Скорее на все дизели VW-Audi, оснащённые турбокомпрессорами Garrett(других не ставят)с изменяемой геометрией начиная с 1997 года и по сей день.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,304
    Спасибо +
    Получено: 908
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Копоть на картридже говорит о том, что турбина гонит масло
    Вопрос спорный. Два раза чистил копоть. На третий заглушил ЕГР и самое главное убрал до минимума присутствие ЕГР в мозгах двигателя. После этого мотор стал работаь мягче и геометрия 3 месяца не заси...аеться.
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya
    Чубук писал(а):
    Копоть на картридже говорит о том, что турбина гонит масло
    Вопрос спорный.
    Согласен.
    На бензинках копоть на стыке картриджа и горячей улитки - это очень плохой признак.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya
    Цитата Сообщение от Чубук
    Копоть на картридже говорит о том, что турбина гонит масло
    Вопрос спорный. Два раза чистил копоть. На третий заглушил ЕГР и самое главное убрал до минимума присутствие ЕГР в мозгах двигателя. После этого мотор стал работаь мягче и геометрия 3 месяца не заси...аеться.
    Привет! а заглушил управление (вакуумн. трубочку) или между клапаном и впуском поставил глухую прокладку? Тоже хотел, но здесь кто то писал вредно это.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,304
    Спасибо +
    Получено: 908
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k
    а заглушил управление (вакуумн. трубочку)
    Именно так.
    Цитата Сообщение от Sanek k
    вредно это.
    А для чего вредно?
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У него ЕГР надо отключать програмо.
    Присоединюсь к опресовке и к статье не едет.
    А копать это нормально когда двиг уходит в аврийный режим то соляра не догорает и коптит.

    Добавлено спустя 20 секунд:

    У него ЕГР надо отключать програмо.
    Присоединюсь к опресовке и к статье не едет.
    А копоть это нормально когда двиг уходит в аврийный режим то соляра не догорает и коптит.

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а где же логи ?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вспем привет.
    дак все таки, с чего начать, подскажите? как проверить выхлопную магистраль или опрессовать? и что делать далее.
    что такое ЕГР? я так предполагаю EGR Valve - т.е. N75
    спасибо

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,304
    Спасибо +
    Получено: 908
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DIMARIK2318
    В поиске есть ответ на любой твой вопрос из этой темы. Разжёвано всё до последнего винтика.
    Цитата Сообщение от Талян
    Присоединюсь к опресовке и к статье "не едет".
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya
    и самое главное убрал до минимума присутствие ЕГР в мозгах двигателя.
    Если можно чуть чуть по подробнее, А то я прокладкой заглушил а вот в мозгах настройки не менял. Я так понимаю через адаптацию что то куда то надо изменить в 3й группе?

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,304
    Спасибо +
    Получено: 908
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik5
    Я делал не сам, а товарищ уехал в командировку. Как дозвонюсь, обязательно напишу.
    Кстати, после того, как сделали, двигатель стал работать намного ровнее и мягче на холостых оборотах.
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    У меня такое впечатление, что на селе все трактористы - баянисты
    1.9TDI AVF - переддув

    И я туда же со своей гармонью
    мы победим

    не удержался

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,203
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    люди дайте фото этого 18-го!
    а то найти его не могу!
    где он находится?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  19. #19
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,016
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    люди дайте фото этого 18-го!
    а то найти его не могу!
    где он находится?
    Он прикручен снизу воздушного патрубка, за масляным фильтром.
    Как так поиск не ищет? Всё он ищет, инфы навалом!
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,203
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир_SPb
    поиск юзал по схеме в БЗ есть только место приблизательное где он там! а на патрубке ни чего не нашел тока сверху - датчик надувва как я понимаю! если можно фотку кинте где он там!?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна помощь по турбине KKK 029
    от Владимир74 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 10:34
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 15:27
  3. Нужна помощь!!!
    от Rodger в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:40
  4. нужна помощь!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 08:28
  5. Нужна помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •