0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 Нужна помощь трактористов по турбине
 Нужна помощь трактористов по турбине
				Приветствую всех!
Нужна помощь трактористов по турбине нашему одноклубнику из Англии (DIMARIK2318). Сам он подключится чуть позже.
Управление турбиной на дизеле отличается, потому и обращаюсь к тем, у кого дизель.
Суть проблемы
1) Видно, что имеет место переход в аварийный режим. То есть имеем передув. Помнится мне, что это может быть и из-за закисания геометрии турбины (требует разборки и чистки).VW Passat 2004, 1.9 TDI SPORT, engine AVF
1) у меня отключается турбина, в основном, когда едишь на 5 или 6 передаче при оборотах двигателя 2500. турбо снова включается, когда перезапускаешь двигатель.
2) на улитке турбины образовалась черная копоть от выхлопных газов и,
3) в салоне сильный гул, как в самолете.
в одной из ваших тем я прочитал, что это происходит из-за клапана-соленоида.
Когда разгоняешся на 3-й передаче, слышен посторонний звук, напоминающий трещетку. я предполагаю, что где-то подсасывает воздух.
я проконсультирвался у местных специалистов, они сказали, что проблема скорей всего в EGR Valve (Exhaust Gas Recirculation - система рециркуляции выхлопных газов).
2) Копоть на картридже говорит о том, что турбина гонит масло (это плохо, значит уплотнители изношены и д.б. жор масла)
3) ТрещёткаМогу только предположить, что вестгейт хлопает.
(возможно 75-й или патрубки к нему сифонят).
Про EGR не скажу ничего, нет у меня такого (помню, что его некоторые глушат - отключают). Потому и нужны советы владельцев таких же дизелей.
vasilich, СУХОВ, и иже с ними помогайте
Могу только ссылки дать:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=149
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чубук
Хоть и дизеля не имею, но
Ну похоже на проблемы с регулированием давления наддува (передув, или наоборот) решение в статье не едет.1) у меня отключается турбина, в основном, когда едишь на 5 или 6 передаче при оборотах двигателя 2500. турбо снова включается, когда перезапускаешь двигатель.
Похоже на разгерметизацию выхлопной системы...Или как экзотический вариант: то же+забит катализатор2) на улитке турбины образовалась черная копоть от выхлопных газов и,
3) в салоне сильный гул, как в самолете.
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чубук
Сделайте опрессовку для начала,и проверте вакумную магистраль.Сообщение от Mex@n!K
Похоже на разгерметизацию выхлопной системы
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня такое впечатление, что на селе все трактористы - баянисты
1.9TDI AVF - переддув
И я туда же со своей гармонью
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А у меня такое впечатление, что на все AVFы хворь какая то невиданная напала, типа свиного гриппаСообщение от Чубук
У меня такое впечатление, что на селе все трактористы - баянисты
1.9TDI AVF - переддув
И я туда же со своей гармонью))



ЗЫ: Я в детстве на баяне играл!

Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Скорее на все дизели VW-Audi, оснащённые турбокомпрессорами Garrett(других не ставят)с изменяемой геометрией начиная с 1997 года и по сей день.Сообщение от Владимир_SPb
А у меня такое впечатление, что на все AVFы хворь какая то невиданная напала, типа свиного гриппа
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,108 Отправлено: 823 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вопрос спорный. Два раза чистил копоть. На третий заглушил ЕГР и самое главное убрал до минимума присутствие ЕГР в мозгах двигателя. После этого мотор стал работаь мягче и геометрия 3 месяца не заси...аеться.Сообщение от Чубук
Копоть на картридже говорит о том, что турбина гонит масло
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Согласен.Сообщение от Senya
Чубук писал(а):
Копоть на картридже говорит о том, что турбина гонит масло
Вопрос спорный.
На бензинках копоть на стыке картриджа и горячей улитки - это очень плохой признак.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет! а заглушил управление (вакуумн. трубочку) или между клапаном и впуском поставил глухую прокладку? Тоже хотел, но здесь кто то писал вредно это.Сообщение от Senya
Вопрос спорный. Два раза чистил копоть. На третий заглушил ЕГР и самое главное убрал до минимума присутствие ЕГР в мозгах двигателя. После этого мотор стал работаь мягче и геометрия 3 месяца не заси...аеться.Сообщение от Чубук
Копоть на картридже говорит о том, что турбина гонит масло
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,108 Отправлено: 823 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Именно так.Сообщение от Sanek k
а заглушил управление (вакуумн. трубочку)
А для чего вредно?Сообщение от Sanek k
вредно это.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У него ЕГР надо отключать програмо.
Присоединюсь к опресовке и к статье не едет.
А копать это нормально когда двиг уходит в аврийный режим то соляра не догорает и коптит.
Добавлено спустя 20 секунд:
У него ЕГР надо отключать програмо.
Присоединюсь к опресовке и к статье не едет.
А копоть это нормально когда двиг уходит в аврийный режим то соляра не догорает и коптит.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 10 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вспем привет.
дак все таки, с чего начать, подскажите? как проверить выхлопную магистраль или опрессовать? и что делать далее.
что такое ЕГР? я так предполагаю EGR Valve - т.е. N75
спасибо
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,108 Отправлено: 823 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DIMARIK2318
В поиске есть ответ на любой твой вопрос из этой темы. Разжёвано всё до последнего винтика.Сообщение от Талян
Присоединюсь к опресовке и к статье "не едет".
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если можно чуть чуть по подробнее, А то я прокладкой заглушил а вот в мозгах настройки не менял. Я так понимаю через адаптацию что то куда то надо изменить в 3й группе?Сообщение от Senya
и самое главное убрал до минимума присутствие ЕГР в мозгах двигателя.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,108 Отправлено: 823 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				nik5
Я делал не сам, а товарищ уехал в командировку. Как дозвонюсь, обязательно напишу.
Кстати, после того, как сделали, двигатель стал работать намного ровнее и мягче на холостых оборотах.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31 Отправлено: 47 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				мы победимСообщение от Чубук
У меня такое впечатление, что на селе все трактористы - баянисты
1.9TDI AVF - переддув
И я туда же со своей гармонью
не удержался
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Он прикручен снизу воздушного патрубка, за масляным фильтром.Сообщение от ksa
люди дайте фото этого 18-го!
а то найти его не могу!
где он находится?
Как так поиск не ищет? Всё он ищет, инфы навалом!
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

