0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ничего ненадо увечить, до тех пор пока не узнаешь в чем проблема
или ты увеличишь их количество
собственно зачем голову снимать тоже не совсем понимаю
AVF - это не современный дизель, по нынешним меркам это бревно
но даже для него нормального Карло найти довольно сложно, впринципе это касается всех дизелей
современные дизеля стоят на авто 2010 года
принцип тотже, технологии другие
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык СУХОВ говорит, что низкая компрессия в моем случае скорeе всего по причине прогревших седел клапанов.
Вот и думаю что делать!
MAX_TAG
15-20 конечно мало. Но смотря как мерить мне тоже както замерили скозали 26Офицалы говорят что на тракторах с НФ замер проихводят через форсунку , а не через свечу накала
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Сообщение от DmitrijLV
Офицалы говорят что на тракторах с НФ замер проихводят через форсунку![]()
Как ты себе это представляешь?
MAX_TAG
По поводу прогара клапанов (сам через это прошел) - AVF вроде этим не страдают, больше ранние моторы - AJM и ATJ, хотя могу и ошибаться. А вот с гидриками - частый случай.
По поводу жора масла - у меня еще меньше была компрессия - масла не "ела" ни грамма, расход топлива был повышенный. Теперь, после ремонта, масла подъедает (немного), расход упал в полтора раза.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так голову все равно разбирать же нужно для дефектовки???
если менять гидрики, то все сразу или можно выборочно?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
плюс если это уже делать, то почистить впускные каналы нужно сразу?
недавно чистил впускной коллектор и ЕГР, там такое было![]()
Добавлено спустя 37 секунд:
хочу "летающий трактор" а не то, что сейчас![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Чтобы поменять ГК, не надо снимать ГБЦ. Если они, ГК, и распредвал в норме, тогда уже придется снимать ГБЦ.Сообщение от MAX_TAG
так голову все равно разбирать же нужно для дефектовки???
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жить становится прощеспасибо
а где взять информацию по моментам затяжки болтов, когда ставишь назад крышку и распредвал?
ELSA и тд у меня нет
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
я так понял есть шанс отделаться заменой нескольких гидриков и все???
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
MAX_TAG
Вот, залил сюда:
http://depositfiles.com/files/zk5a11fnv
(Делал для себя, выборка из ELSA)
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо![]()
то, что доктор прописал![]()
vr305
Наверно ты прав ибо форс под валом стоит наши Офицалы снова![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях вскрою голову и посмотрим![]()