0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет ребят !
Короче говоря разобрал масляной насос в связи с низким давлением, но причина была не в насосе, а в забитом маслоприемнике. Так вот по руководству после снятия крышки насоса надо отметить взаимное расположение шестеренок, для верности нанес даже две. Далее все это снял, промыл, проверил не заедает ли клапан (он оказывается на AWT шариковый). Начел собирать шестеренки поставил по меткам, сделал оборот рукой, и бац, а метки не совпадают. В итоге после 10 минутных раздумий пришел к выводу что внутренняя шестеренка после каждого оборота на один зуб опережает наружную. Так ли это?
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от Rini
на один зуб опережает наружнуюЕстественно
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Luka
То-есть на этих насосах метки ставить нет смысла??? (блин в рукодстве не могли нормально написать).
И еще вопросик: В ELSE не могу найти как правильно проверить износ шестеренок на этом насосе ( вроде как боковой зазор -0,2 мм, осевой зазор-0,15 мм) и относится ли эти допуски к этому насосу.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.