Плата моторчика корректора - Страница 7
  1. #121
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И ещё одно. Прошивать схему надо исходя из знания количества шагов на оборот двигателя?
    Как она работать-то будет?
    al88f Можно попросить тебя, твою схему в законченом варианте создать и переслать в каком либо Pcb-читаемом формате? Желательно в *.dhc

  2. #122
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну чего?! Сдулись все что ли разом?

  3. #123
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Как она работать-то будет?
    al88f Можно попросить тебя, твою схему в законченом варианте создать и переслать в каком либо Pcb-читаемом формате? Желательно в *.dhc

    Ну чего?! Сдулись все что ли разом?
    Ей богу, странный ты человек...
    Ты хочешь, чтоб на тебя с неба свалилось готовое и проверенное решение нестандартной задачки?
    Так не будет такого - не жди. Выше дали все рекомендации по выбору элементной базы, плюсы-минусы разных вариантов решения. Да даже если чего и упустили, то в инете легко находится недостающее. Даже предложили полуфабрикат, а получается что ты даже не можешь "дорисовать" очевидные и элементарные вещи к почти готовой для экспериментов схеме.
    Снимай мотор с фары, собирай макет на столе и проверяй-экспериментируй.
    Только таким путем родится законченное решение...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #124
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в каком положении должен быть реостат и толкатель????

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Сдулись все что ли разом?
    Почему сдулись?

    У меня этап сборки макетки и тестирование интерфейса к l9935.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #126
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Сдулись все что ли разом?
    Почему сдулись?

    У меня этап сборки макетки и тестирование интерфейса к l9935.
    А чего не стал сразу управлять модулем по LIN?
    Мне кажется управлялка получилась бы попроще. LIN-slave устройство (в данном случае контроллер мотора) только слушает и ничего назад мастер-устройству не возвращает...
    Благо у Atmel даже есть готовые Applicaton Notes по реализации LIN-master устройства...

    Цитата Сообщение от Danya00
    А в каком положении должен быть реостат и толкатель????
    Реостаты в корректорах на ШД не в теме...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #127
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Ей богу, странный ты человек...
    Ты хочешь, чтоб на тебя с неба свалилось готовое и проверенное решение нестандартной задачки?
    Так не будет такого - не жди.
    Ну не с неба конечно. Думал есть тут кто-то кому это проще чем мне. Или не так... Кому это не так сложно... просто взять и нарисовать схему. Я могу сам найти сотни полуфабрикатов и приспособить их под себя. Времени только жалко на это гробить дофига, тем более когда знаю, что кому-то это сделать раз плюнуть.
    Вот что я и хотел сделать со схемой от al88f когда просил её в виде *.dhc изобразить, что бы самому изготовить платы, под свои конфигурации оборудования. Я подумывал плату прямо на мотор крепить через спец насадку(переходник). Но это я собирался обсудить позже, когда будет готовое решение по схеме контроллера и плата будет соответствовать месту её расположения.
    Контроллер - это самое сложное для меня и по-этому я так щепетилен в его выборе. Мне хочется знать как он будет работать прежде чем я буду собирать схему. Что в этом такого?!

  8. #128
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Времени только жалко на это гробить дофига, тем более когда знаю, что кому-то это сделать раз плюнуть....
    Вот что я и хотел сделать со схемой от al88f когда просил её в виде *.dhc изобразить, что бы самому изготовить платы, под свои конфигурации оборудования.... Мне хочется знать как он будет работать прежде чем я буду собирать схему. Что в этом такого?!
    Похоже ты так ничего и не понял...
    Да как может кто-то, не имея полноного технического задания, с нуля, без макетирования и проверки сразу попасть в точку?
    А в твоем "техническом" задании кроме сопротивления обмоток нет ничего... Сколько градусов на шаг, сколько шагов/оборотов нужно системе от упора до упора, нужен ли микростеп-режим, какова максимальная скорость вращения, определение нулевого положения механизма и тд и тп...
    Да, все это можно не задавать, но в этом случае без макетирования и экспериментов на живой системе не обойдешься и никто тебе на расстоянии этого не сделает .
    А ты хочешь сразу полную схему, разводку, платы ... остынь.

    Жалко времени... Хочешь решить задачку, изволь его потратить.
    Хочется знать будут работать или нет - собираешь макет и проверяешь.
    А иначе разговор ни о чем - ждем манны небесной в чистом виде.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #129
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько градусов на шаг, сколько шагов/оборотов нужно системе от упора до упора, нужен ли микростеп-режим, какова максимальная скорость вращения, определение нулевого положения механизма и тд и тп...
    А чего было не спросить это сразу? Ведь если есть намерение помочь, подобный вопрос закономерен. А теперь, если я отвечу на эти вопросы что изменится?

  10. #130
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    А чего было не спросить это сразу? Ведь если есть намерение помочь, подобный вопрос закономерен. А теперь, если я отвечу на эти вопросы что изменится?
    Ответь. И посмотри...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #131
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    А чего не стал сразу управлять модулем по LIN?
    Помешало отсутствие базовых знаний.
    LIN это протокол со стандартным набором комманд и параметров?

    По логике, на фару идут комманды на вертикальную регулировку с некоей крутилки, угол поворота руля и скорость автомобиля. От последних, мозг фары высчитывает угол поворота по горизонту, с возвратом в ноль по обратной связи с потенциометра на модуле.

    Как определить, что именно нужно подать в шину? Прослушать на рабочем автомобиле весьма затруднительно.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #132
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    КостянычЪ
    Спокуха, уезжал в командировку на пару дней, приехал пару часов назад, завтра я думаю с платкой закончу, ближайший знакомый 7 числа поедет в Мск, привезет платку, может и раньше кто будет,но пока так, только надо будет подъехать за ней самому, там ближе к делу поточней определимся.
    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Я подумывал плату прямо на мотор крепить через спец насадку(переходник).
    мою платку так не получится, если тока сделать на ней управление одним мотором кинь свой эмайл, я тебе пришлю PCAD -ие файлы, если они у тебя откроются я отредактирую выложенную схему прям в схематике. Еще раз поясняю та схема которую я выложил - это схема платки которые я пару лет назад изготавливал и которые у меня есть уже смонтаженные. и я описал там же, что в них надо доработать и одна уже доработана, просто мне проще было распечатать схему на бумаге и ручкой нарисовать доработки для монтажницы.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  13. #133
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f палюбому одна плата - один мотор. Они в фаре должны стоять каждая в своей, иначе проводку в машине придётся сильно менять.
    И всё же кажется, что на 8811 было бы всё это проще сделать. http://gaussgun.ru/drv8811.html

    Добавлено спустя 2 часа 28 минут 57 секунд:

    kalex
    Не могу узнать пока характеристики мотора. Скажи. А есть простой способ это установить эксперементальным путём? Я высчитал (примерно 18 +- 2 градуса) угловое смещение обмоток относительно друг друга.... правда не знаю имеет ли это какое либо значение для определения шаговых характеристик.


    Может это подойдёт в качестве технических характеристик моего мотора? И угол относительного смещения обмоток у моего вроде похож на 15°



    Рис. 3. Двигатель с постоянными магнитами.

    Показанный на рисунке двигатель имеет 3 пары полюсов ротора и 2 пары полюсов статора. Двигатель имеет 2 независимые обмотки, каждая из которых намотана на двух противоположных полюсах статора. Такой двигатель, как и рассмотренный ранее двигатель с переменным магнитным сопротивлением, имеет величину шага 30 град. При включени тока в одной из катушек, ротор стремится занять такое положение, когда разноименные полюса ротора и статора находятся друг напротив друга. Для осуществления непрерывного вращения нужно включать фазы попеременно. На практике двигатели с постоянными магнитами обычно имеют 48 – 24 шага на оборот (угол шага 7.5 – 15 град).

    Разрез реального шагового двигателя с постоянными магнитами показан на рис. 4.



    Рис. 4. Разрез шагового двигателя с постоянными магнитами.

    Для удешевления конструкции двигателя магнитопровод статора выполнен в виде штампованного стакана. Внутри находятся полюсные наконечники в виде ламелей. Обмотки фаз размещены на двух разных магнитопроводах, которые установлены друг на друге. Ротор представляет собой цилиндрический многополюсный постоянный магнит.

    Двигатели с постоянными магнитами подвержены влиянию обратной ЭДС со стороны ротора, котрая ограничивает максимальную скорость. Для работы на высоких скоростях используются двигатели с переменным магнитным сопротивлением.

  14. #134
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    al88f палюбому одна плата - один мотор. Они в фаре должны стоять каждая в своей,
    тогда моя платка по габаритам не прокатит
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  15. #135
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После тягостных раздумий, в голове моёй таки-да сформировался образ крепления платы на мотор.
    Её можно просто как переходник на штекер мотора одевать, а провода уже в неё втыЌнуть.))))))
    Блин мозг отказывается трудиться. Порой диву даюсь, сколько времени я трачу на обдумывание того, что потом оказывается не нужным, а решение до идиотизма простое! Пора пирацетам жрать начинать.

  16. #136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    После тягостных раздумий, в голове моёй таки-да сформировался образ крепления платы на мотор.
    Её можно просто как переходник на штекер мотора одевать, а провода уже в неё втыЌнуть.))))))
    Не о том думаешь.

    Сначала рабочий макет сделай, потом будешь его конструктив продумывать.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #137
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуста как правильно промерить напряжение с крутилки? Я сунул тестер на кор\бел и массу - разницы никакой от того, что я крутил регулятор. 12 вольт и всё тут. Есть замеряемые изменения напряжения только между кор\бел. и желтым на самой крутилке. Но там разница колеблется в пределах 0.03 В
    Получилось вот что:
    положение ручки регулятора...............напряжение между выходами регулятора
    ...............0........................................................................0.15v
    ...............1........................................................................0.16v
    ...............2........................................................................0.17v
    ...............3........................................................................0.18v


    По-моему что-то не так, ведь сопротивления резисторов порядка 800Ω - 1.2 kΩ... Может надо под нагрузкой мерять?

  18. #138
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но ведь нагрузкой бкдет входная цепь контроллера.
    Блин как будто я сам с собой разговариваю!

  19. #139
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Но ведь нагрузкой бкдет входная цепь контроллера.
    Блин как будто я сам с собой разговариваю!
    Если остальные не против, то и я соглашусь: "нагрузкой будет входная цепь контроллера". А вопрос в чем? 0,01 вольта вымерить можно... но с учетом того, что в машине наводок и помех более чем достаточно, эта затея представляется сомнительной.
    Может измеряемый прибор не был "Включен"? То есть я не про то, что он был отцеплен от проводов, а про то что там может оказаться импульс на доли секунды. За это время контроллер замеряет нормальное напряжение 0-12 вольт. А тестером это не отловить...
    Или чего спрашиваем?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  20. #140
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ))))))) просто коричневый с белым висел в воздухе. А я мерял между ним и жёлтым. Если кор\бел нагрузить, тогда и видно будет. У тестера входное сопротивление огромное.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Офф.. Заработная плата или когда брать отпуск
    от vladislavry в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 13:42
  2. переборка моторчика заднего дворника
    от mos-real в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 14:41
  3. последствия нарбочего моторчика климы ??
    от Andrey_GTI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 15:39
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 16:20
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •