0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как она работать-то будет?И ещё одно. Прошивать схему надо исходя из знания количества шагов на оборот двигателя?
al88f Можно попросить тебя, твою схему в законченом варианте создать и переслать в каком либо Pcb-читаемом формате? Желательно в *.dhc
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну чего?! Сдулись все что ли разом?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ей богу, странный ты человек...Сообщение от КостянычЪ
Как она работать-то будет?
al88f Можно попросить тебя, твою схему в законченом варианте создать и переслать в каком либо Pcb-читаемом формате? Желательно в *.dhc
Ну чего?! Сдулись все что ли разом?
Ты хочешь, чтоб на тебя с неба свалилось готовое и проверенное решение нестандартной задачки?
Так не будет такого - не жди. Выше дали все рекомендации по выбору элементной базы, плюсы-минусы разных вариантов решения. Да даже если чего и упустили, то в инете легко находится недостающее. Даже предложили полуфабрикат, а получается что ты даже не можешь "дорисовать" очевидные и элементарные вещи к почти готовой для экспериментов схеме.
Снимай мотор с фары, собирай макет на столе и проверяй-экспериментируй.
Только таким путем родится законченное решение...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в каком положении должен быть реостат и толкатель????![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Почему сдулись?Сообщение от КостянычЪ
Сдулись все что ли разом?
У меня этап сборки макетки и тестирование интерфейса к l9935.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А чего не стал сразу управлять модулем по LIN?Сообщение от TheTERMINATOR
Почему сдулись?Сообщение от КостянычЪ
Сдулись все что ли разом?
У меня этап сборки макетки и тестирование интерфейса к l9935.
Мне кажется управлялка получилась бы попроще. LIN-slave устройство (в данном случае контроллер мотора) только слушает и ничего назад мастер-устройству не возвращает...
Благо у Atmel даже есть готовые Applicaton Notes по реализации LIN-master устройства...
Реостаты в корректорах на ШД не в теме...Сообщение от Danya00
А в каком положении должен быть реостат и толкатель????![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не с неба конечно. Думал есть тут кто-то кому это проще чем мне. Или не так... Кому это не так сложно... просто взять и нарисовать схему. Я могу сам найти сотни полуфабрикатов и приспособить их под себя. Времени только жалко на это гробить дофига, тем более когда знаю, что кому-то это сделать раз плюнуть.Сообщение от kalex
Ей богу, странный ты человек...
Ты хочешь, чтоб на тебя с неба свалилось готовое и проверенное решение нестандартной задачки?
Так не будет такого - не жди.
Вот что я и хотел сделать со схемой от al88f когда просил её в виде *.dhc изобразить, что бы самому изготовить платы, под свои конфигурации оборудования. Я подумывал плату прямо на мотор крепить через спец насадку(переходник). Но это я собирался обсудить позже, когда будет готовое решение по схеме контроллера и плата будет соответствовать месту её расположения.
Контроллер - это самое сложное для меня и по-этому я так щепетилен в его выборе. Мне хочется знать как он будет работать прежде чем я буду собирать схему. Что в этом такого?!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Похоже ты так ничего и не понял...Сообщение от КостянычЪ
Времени только жалко на это гробить дофига, тем более когда знаю, что кому-то это сделать раз плюнуть....
Вот что я и хотел сделать со схемой от al88f когда просил её в виде *.dhc изобразить, что бы самому изготовить платы, под свои конфигурации оборудования.... Мне хочется знать как он будет работать прежде чем я буду собирать схему. Что в этом такого?!
Да как может кто-то, не имея полноного технического задания, с нуля, без макетирования и проверки сразу попасть в точку?
А в твоем "техническом" задании кроме сопротивления обмоток нет ничего... Сколько градусов на шаг, сколько шагов/оборотов нужно системе от упора до упора, нужен ли микростеп-режим, какова максимальная скорость вращения, определение нулевого положения механизма и тд и тп...
Да, все это можно не задавать, но в этом случае без макетирования и экспериментов на живой системе не обойдешься и никто тебе на расстоянии этого не сделает .
А ты хочешь сразу полную схему, разводку, платы ... остынь.
Жалко времени... Хочешь решить задачку, изволь его потратить.
Хочется знать будут работать или нет - собираешь макет и проверяешь.
А иначе разговор ни о чем - ждем манны небесной в чистом виде.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего было не спросить это сразу? Ведь если есть намерение помочь, подобный вопрос закономерен. А теперь, если я отвечу на эти вопросы что изменится?Сколько градусов на шаг, сколько шагов/оборотов нужно системе от упора до упора, нужен ли микростеп-режим, какова максимальная скорость вращения, определение нулевого положения механизма и тд и тп...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ответь. И посмотри...Сообщение от КостянычЪ
А чего было не спросить это сразу? Ведь если есть намерение помочь, подобный вопрос закономерен. А теперь, если я отвечу на эти вопросы что изменится?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Помешало отсутствие базовых знаний.Сообщение от kalex
А чего не стал сразу управлять модулем по LIN?
LIN это протокол со стандартным набором комманд и параметров?
По логике, на фару идут комманды на вертикальную регулировку с некоей крутилки, угол поворота руля и скорость автомобиля. От последних, мозг фары высчитывает угол поворота по горизонту, с возвратом в ноль по обратной связи с потенциометра на модуле.
Как определить, что именно нужно подать в шину? Прослушать на рабочем автомобиле весьма затруднительно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спокуха, уезжал в командировку на пару дней, приехал пару часов назад, завтра я думаю с платкой закончу, ближайший знакомый 7 числа поедет в Мск, привезет платку, может и раньше кто будет,но пока так, только надо будет подъехать за ней самому, там ближе к делу поточней определимся.Сообщение от КостянычЪ
КостянычЪмою платку так не получится, если тока сделать на ней управление одним моторомСообщение от КостянычЪ
Я подумывал плату прямо на мотор крепить через спец насадку(переходник).кинь свой эмайл, я тебе пришлю PCAD -ие файлы, если они у тебя откроются я отредактирую выложенную схему прям в схематике. Еще раз поясняю та схема которую я выложил - это схема платки которые я пару лет назад изготавливал и которые у меня есть уже смонтаженные. и я описал там же, что в них надо доработать и одна уже доработана, просто мне проще было распечатать схему на бумаге и ручкой нарисовать доработки для монтажницы.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
al88f палюбому одна плата - один мотор. Они в фаре должны стоять каждая в своей, иначе проводку в машине придётся сильно менять.
И всё же кажется, что на 8811 было бы всё это проще сделать. http://gaussgun.ru/drv8811.html
Добавлено спустя 2 часа 28 минут 57 секунд:
kalex
Не могу узнать пока характеристики мотора.Скажи. А есть простой способ это установить эксперементальным путём? Я высчитал (примерно 18 +- 2 градуса) угловое смещение обмоток относительно друг друга.... правда не знаю имеет ли это какое либо значение для определения шаговых характеристик.
Может это подойдёт в качестве технических характеристик моего мотора? И угол относительного смещения обмоток у моего вроде похож на 15°
Рис. 3. Двигатель с постоянными магнитами.
Показанный на рисунке двигатель имеет 3 пары полюсов ротора и 2 пары полюсов статора. Двигатель имеет 2 независимые обмотки, каждая из которых намотана на двух противоположных полюсах статора. Такой двигатель, как и рассмотренный ранее двигатель с переменным магнитным сопротивлением, имеет величину шага 30 град. При включени тока в одной из катушек, ротор стремится занять такое положение, когда разноименные полюса ротора и статора находятся друг напротив друга. Для осуществления непрерывного вращения нужно включать фазы попеременно. На практике двигатели с постоянными магнитами обычно имеют 48 – 24 шага на оборот (угол шага 7.5 – 15 град).
Разрез реального шагового двигателя с постоянными магнитами показан на рис. 4.
Рис. 4. Разрез шагового двигателя с постоянными магнитами.
Для удешевления конструкции двигателя магнитопровод статора выполнен в виде штампованного стакана. Внутри находятся полюсные наконечники в виде ламелей. Обмотки фаз размещены на двух разных магнитопроводах, которые установлены друг на друге. Ротор представляет собой цилиндрический многополюсный постоянный магнит.
Двигатели с постоянными магнитами подвержены влиянию обратной ЭДС со стороны ротора, котрая ограничивает максимальную скорость. Для работы на высоких скоростях используются двигатели с переменным магнитным сопротивлением.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
тогда моя платка по габаритам не прокатитСообщение от КостянычЪ
al88f палюбому одна плата - один мотор. Они в фаре должны стоять каждая в своей,![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После тягостных раздумий, в голове моёй таки-да сформировался образ крепления платы на мотор.![]()
Её можно просто как переходник на штекер мотора одевать, а провода уже в неё втыЌнуть.))))))
Блин мозг отказывается трудиться. Порой диву даюсь, сколько времени я трачу на обдумывание того, что потом оказывается не нужным, а решение до идиотизма простое! Пора пирацетам жрать начинать.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не о том думаешь.Сообщение от КостянычЪ
После тягостных раздумий, в голове моёй таки-да сформировался образ крепления платы на мотор.
Её можно просто как переходник на штекер мотора одевать, а провода уже в неё втыЌнуть.))))))
Сначала рабочий макет сделай, потом будешь его конструктив продумывать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуста как правильно промерить напряжение с крутилки? Я сунул тестер на кор\бел и массу - разницы никакой от того, что я крутил регулятор. 12 вольт и всё тут. Есть замеряемые изменения напряжения только между кор\бел. и желтым на самой крутилке. Но там разница колеблется в пределах 0.03 В
Получилось вот что:
положение ручки регулятора...............напряжение между выходами регулятора
...............0........................................................................0.15v
...............1........................................................................0.16v
...............2........................................................................0.17v
...............3........................................................................0.18v
По-моему что-то не так, ведь сопротивления резисторов порядка 800Ω - 1.2 kΩ... Может надо под нагрузкой мерять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но ведь нагрузкой бкдет входная цепь контроллера.![]()
Блин как будто я сам с собой разговариваю!
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Если остальные не против, то и я соглашусь: "нагрузкой будет входная цепь контроллера". А вопрос в чем? 0,01 вольта вымерить можно... но с учетом того, что в машине наводок и помех более чем достаточно, эта затея представляется сомнительной.Сообщение от КостянычЪ
Но ведь нагрузкой бкдет входная цепь контроллера.![]()
Блин как будто я сам с собой разговариваю!
Может измеряемый прибор не был "Включен"? То есть я не про то, что он был отцеплен от проводов, а про то что там может оказаться импульс на доли секунды. За это время контроллер замеряет нормальное напряжение 0-12 вольт. А тестером это не отловить...
Или чего спрашиваем?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
))))))) просто коричневый с белым висел в воздухе. А я мерял между ним и жёлтым. Если кор\бел нагрузить, тогда и видно будет. У тестера входное сопротивление огромное.