0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Тебе тока провода прикрутитьСообщение от КостянычЪ
КостянычЪ просто хочет законченное решение![]()
Кстати, а ограничители стоят какие нибудь, ну типа если крутить ШД до упора,ничего не будет?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шток вывалится! )))))))
Заклинит нафиг шток и фсё тут. Надо отключение по току делать. И ещё вопрос см. выше.
Во! ЯЕщё нарыл чего: http://eicom.ru/pdf/datasheet/Texas_Ins ... 54410.html
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот уж точно что "нарыл"... В какой помойке?Сообщение от КостянычЪ
![]()
На кой черт ориентироваться на старье разработки конца 70-х годов прошлого века, которое еще фиг найдешь, а стоить оно все равно будет как современное продвинутое и удобное изделие?
Если чего-то покупать, а не использовать то, что есть под рукой,
тогда уж брать что-то типа DRV8811 - http://focus.ti.com/docs/prod/folder...t/drv8811.html
или из богатой гаммы спецчипов для управления шаговиками от Allegro Micro - http://www.allegromicro.com/en/Products ... /motor.asp
PS: Для мазохистов и фанатиков собрать что-то на логической рассыпухе - DRV8811 весьма привлекательна...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо, этот закон виден по схеме подключения моторов и крутилки в машине и даташита на микруху в моторчике.Сообщение от al88f
закон управления мотором в штатной фаре который управляется крутилкой?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да какой тут законСообщение от TheTERMINATOR
Имхо, этот закон виден по схеме подключения моторов и крутилки в машине и даташита на микруху в моторчике.![]()
Если откинуть всю шелуху - банальный аналоговый измерительный мост постоянного тока.
Ручка вносит дисбаланс, а шток привода, двигая потенциометр своей половинки моста, стремится его восстановить
PS: IMHO тема созрела для перебазирования в "Tюнинг"![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex Тогда уж DRV8821. А насчёт мазохизма... Я про рассыпуху думаю в контексте стряпания контроллера, или схемы управления драйвером если угодно. Сам драйвер для меня не принципиален.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Нет. Интересен именно 8811Сообщение от КостянычЪ
Тогда уж DRV8821.
Как раз для рассыпухи принципиален. Чем больше индексной логики реализовано внутри интегрального драйвера, тем проще и меньше будет внешний обвес. А вот для управления с помощью микроконтроллера тип драйвера действительно не столь важен - недостающая логика управления легко реализуется программно.Сообщение от КостянычЪ
А насчёт мазохизма... Я про рассыпуху думаю в контексте стряпания контроллера, или схемы управления драйвером если угодно. Сам драйвер для меня не принципиален.
Но и там при использовании "тупого" драйвера может встать проблема нехватки ног у портов, что потребует использовать более дорогой многоногий процессор.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему именно 11? 21 то же самое, только 2в1. Разве нет?
Насчёт обвеса рассыпухи я чесно говоря меньше парюсь, чем от перспективы потерять уйму времени пытаясь прошить контроллер рискуя запороть его. Я просто не могу сравнивать то, что я умею делать с тем, о чём я даже представления не имею. Именно по-этому я пытаюсь съехать с PIC-а... Но в то же время я верю вам в том, что с PIC-ом схема выйдет гораздо проще. Я не могу просить вас научить меня шить пики, потому, что думаю - это займёт уйму времени и ваших нервов (в случае вашего согласия научить меня конечно). А напрягать кого-то прошить мне схему я не собирался, поскольку для этого надо ещё программу сочинять. Короче я в раздумьях. Знаю точно только одно. Если бы мне в первые пару-тройку дней, кто нибудь подкинул схему этой байды на рассыпухе, то я бы уже ездил с работающим регулятором ксенона.
Да! Ещё одно. Я изучил эльзу на тему моей штатной проводки от крутилки до фары. Обнаружил, что крутилка работает несколько иначе, чем я предполагал. Она фактически выносной потенциометр подвешеный над землёй. И управление осуществляется тупо измерением сопротивления схемой контроллера.
![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Плата одновременно будет управлять обеими моторами. Едиственное нужно после установки сделать процедуру выставки "базового" положения. Я сейчас выложу схему платы без доработок и поясны какие изменения будут внесены. И понятно будет, как она функционирует.Сообщение от КостянычЪ
al88fСкажи пожалуста. А твоя платка сможет управлять двумя моторами и синхронизировать их в нижнем положении штоков по команде "0" с крутилки? Она сможет дискретно выдвигать шток и задвигать его "следя" за направлением вращения крутилки?
пояснения D1 - Pic, D3, D4 - сборки по 4 БТСа всего восемь - это верхние ключи соответствующие входы in1-in4 на D3 и D4 запараллеливаем, т.е управляющие сигналы с МК OUT1 - OUT4 пойдут обновременно на оба мотора. Освободившиеся сигналы с МК OUT5 - OUT8 будем использовать для управления нижними ключами. Для этого ставим микрухи ULN 2003 в каждой по 7 ячеек Дарлингтона. На AN0 - подаем сигнал с крутилки (это вход АЦП). Резисторы R14-R19 выкидываем и на свободной 7 МК делаем OUT2. Вот и усе. Сегодня мне ее запаяют и будем программировать.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
вот и схема
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
и еще если крутилка притяна желтый провод подается напряжение?Сообщение от КостянычЪ
Обнаружил, что крутилка работает несколько иначе, чем я предполагал. Она фактически выносной потенциометр подвешеный над землёй. И управление осуществляется тупо измерением сопротивления схемой контроллера.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Я так и думал, спасибоСообщение от kalex
Если откинуть всю шелуху - банальный аналоговый измерительный мост постоянного тока.
Ручка вносит дисбаланс, а шток привода, двигая потенциометр своей половинки моста, стремится его восстановить no.gif![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот Х его З... Вроде нет, посмотри сам. Если через диоды плюс не идёт, тогда вроде бы ему больше неоткуда взяться.[/img]Сообщение от al88f
на желтый провод подается напряжение?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Плохо изучил...Сообщение от КостянычЪ
А вот Х его З... Вроде нет, посмотри сам. Если через диоды плюс не идёт, тогда вроде бы ему больше неоткуда взяться.[/img]Сообщение от al88f
на желтый провод подается напряжение?![]()
+12B на желтый провод подается с переключателя внешнего освещения в 3-м положении ("ближний свет").
Одновременно с этим появляется питание и на схеме корректора.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да чёта я тупанул.Спешил видимо. 15А предохранители не ставят на пустые провода.
al88f Изучил Вашу схему, очень понравилось. Особенно зелёная рамочка и фсё такое...
Не в обиду. Просто я нифига не понял глядя на эту схему. Куда чего включать? Откуда чего выходит? Нафига столько резисторов на выходе? А шины вообще ненавижу. Сам бы я такую точно не собрал.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LTC1286CN8
http://www.soselectronic.com/a_info/...in/LTC1286.pdf
В качестве входного преобразователя А\Ц пойдёт?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
зеленая рамочка это даСообщение от КостянычЪ
Изучил Вашу схему, очень понравилось. Особенно зелёная рамочка и фсё такое... i01.gifда там вобщемто понимать ничего не надо, от платы будут идти припаяные провода с номерами, а в описании будет написано чего к какому проводу присоединять.Единственный вопрос остался, какое точное кол-во импульсов (шагов двигателя) на полных ход штока
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Пойти то оно пойдет, но вот собрать на рассыпухе девайс который будет обслуживать драйверы ШД да еще вводить данные от АЦП по SPI/Microwire нетривиальная задачка.Сообщение от КостянычЪ
LTC1286CN8
http://www.soselectronic.com/a_info/...in/LTC1286.pdf
В качестве входного преобразователя А\Ц пойдёт?
Раз с микроконтроллерами туго, а с рассыпухой как сам говорил "нет проблем, умею" попробуй прорисовать примерную схемку.
А уж после и решишь вопрос "а надо ли так делать?"![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я как раз этим сейчас и занимаюсь. Надо связать-то три микрухиСообщение от kalex
попробуй прорисовать примерную схемку.
А уж после и решишь вопрос "а надо ли так делать?"
1- Ацп: Напряжение\код
2- PIC (или не PIC): код\ управление драйвером
3- Драйвер
4- Мотор.
Но первые две предстоит ещё найти.
Драйвер на 2 ампера найти гораздо проще.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В таком случае п1. проще заменить на две кнопки "вверх" - "вниз" - тот же код и получится.Сообщение от КостянычЪ
Надо связать-то три микрухи
1- Ацп: Напряжение\код
2- PIC (или не PIC): код\ управление драйвером
3- Драйвер
4- Мотор.
Но первые две предстоит ещё найти.
Драйвер на 2 ампера найти гораздо проще.![]()
И я смотрю экономика вопроса тебя совсем не интересует что ли?
Поверю, что в углу стоит мешок с "не пришей кобыле хвост" микрухами 155/555/564 и тп. серий
и оч. хочется его куда-нибудь приспособить в дело![]()
Но все равно придется топать в магазин за АЦП и 2-мя драйверами.
А это "тяжелые" позиции - около 800...1000р отдашь за 3 микрухи.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
kalex
А у вас случайно нет инфы о протоколе с gateway-ем по K линии?. Есть желание сделать некое устройство, посадить его на кан шину комфорта, и настройку его выполнят ваг комом. В принципе протокол должен быть унифицированный. Был опыт создания устройства, но он к gateway коннектился по кан шине (делалось для свеженьких аудюх). Использовался купленный родной ваг-комовский шнурок.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принципиально, что бы всё осталось как есть в машине. Никаких лишних проводов и соединений. Просто в каждой фаре должна стоять маленькая платка, которая всё сделает по команде коричнево-белого провода.Сообщение от kalex
В таком случае п1. проще заменить на две кнопки "вверх" - "вниз" - тот же код и получится.Сообщение от КостянычЪ
Надо связать-то три микрухи
1- Ацп: Напряжение\код
2- PIC (или не PIC): код\ управление драйвером
3- Драйвер
4- Мотор.
Но первые две предстоит ещё найти.
Драйвер на 2 ампера найти гораздо проще.![]()
И я смотрю экономика вопроса тебя совсем не интересует что ли?
Поверю, что в углу стоит мешок с "не пришей кобыле хвост" микрухами 155/555/564 и тп. серий
и оч. хочется его куда-нибудь приспособить в дело![]()
Но все равно придется топать в магазин за АЦП и 2-мя драйверами.
А это "тяжелые" позиции - около 800...1000р отдашь за 3 микрухи.
kalex как вы думаете? Схема от al88f пойдёт?
З.Ы. насчёт мешка 155-хне угадал! Он в голове у меня)))) Просто я мыслю тем, что хоть как-то понимаю. А контроллеры меня в ступор вгоняют.
Насчёт денег кстати не критично в пределах до 2500р.
al88f Извини если заставил тебя думать, будто мне не нужна твоя схема. Просто пока её нет я пытаюсь что-то своё сварганить. И кстати та схема, что ты выложил... Она нарисована уже с учётом тех доработок, что монтажница сотворит или нет?
И ещё одно. Прошивать схему надо исходя из знания количества шагов на оборот двигателя?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Я думаю, что про "маленькую платку на рассыпухе" при условии выполнения твоего принципиального требовании можно смело забыть.Сообщение от КостянычЪ
Принципиально, что бы всё осталось как есть в машине. Никаких лишних проводов и соединений. Просто в каждой фаре должна стоять маленькая платка, которая всё сделает по команде коричнево-белого провода.
kalex как вы думаете? Схема от al88f пойдёт?
Насчёт денег кстати не критично в пределах до 2500р.
Если и получится, то она будет отнюдь не маленькая...![]()
2. Схема от al88f должна сработать и делать стоит ТОЛЬКО таким способом.
3. Пойдешь путем из п.2 в означенную сумму уложишься с запасом, даже если не будешь использовать полуфабрикат, а делать всю схему с "нуля"
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF