0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что есть ВАГ?!Сообщение от TheTERMINATOR
Блин! Ты бы тогда писал сразу, что речь о нештатном ВАГ-регуляторе! У ВАГа нет шаговых движков. Про последние модели утверждать не буду.Сообщение от КостянычЪ
Разводка мотора внутри ксеноновой фарыЯ с самого начала писал о хелловском ксеноне на штатную крутилку. Не понял ничего чесслово.
al88f Убедил. Программатор собрать будет проще.
А с выходами чего делать? Их усиливать надо видимо. Вышеприведённая схема не подойдёт?
Да кстати! Блок управления должен на каждой фаре (внутри) стоять? Тогда их 2 надо. А если один, то на 2 мотора разводить как его (всмысле проводки по машине)?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Для PIC не очень и еще вопрос ты принципиально решил собрать сам схему?Сообщение от КостянычЪ
Программатор собрать будет проще.чего? драйвераСообщение от КостянычЪ
А с выходами чего делать? Их усиливать надо видимо.
Зуб не дам, по на биполярном транзисторе у тебя будет падать больше вольта, т.е при токе 2А это 2 ватта, и те транзистроры которые ты указал, просто не переживут это имхо. Вообще конечно надо пользовать полевикиСообщение от КостянычЪ
Вышеприведённая схема не подойдёт?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ты уж определись. Нештатный ксенон Хелла или штатная крутилка. Если под крутилку, в комплекте к моторам должен быть контроллер. Если контроллера нет, значит, это система не под крутилку.Сообщение от КостянычЪ
писал о хелловском ксеноне на штатную крутилку
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Не тороплюсь.Сообщение от al88f
А у тебя как успехи?
Рисуем тестовую схему к штатному контроллеру фары.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конкретно для этого ПИКа "не очень"? В таком корпусе? Есть ведь куча других пиков.Сообщение от al88f
Для PIC не очень и еще вопрос ты принципиально решил собрать сам схему?
Насчёт принципиального решения сказать ничего не могу. НЕ ЗНАЮ. Буду делать то, что смогу. Из обсуждаемого пока не ясно ЧТО делать, по-этому не знаю пока.![]()
Как я понял твоя плата - это готовое решение, включающее в себя контроллер+драйвер. Стало быть о плате разговор. Выходы с платы к движкам.Сообщение от al88f
чего? драйвера
Согласен. Обсудим наверное это попозже, когда будет хоть какая нибудь схема устройства и предмет для обсуждения.)))Сообщение от al88f
Вообще конечно надо пользовать полевики
Я не уверен, что не бывает нештатного хелловского ксенона, по-этому назвал свой "штатным" имея ввиду, что эти фары были установлены заводом изготовителем (но не на мою машину правда). Итак Фары ксеноновые хелла сняты с другой машины и поставлены на мою. Управление осталось для штатных галогенок (я кстати пробовал подключить к моей проводке фару-галогенку - работает всё, в т.ч. и корректор).Сообщение от TheTERMINATOR
Ты уж определись. Нештатный ксенон Хелла или штатная крутилка. Если под крутилку, в комплекте к моторам должен быть контроллер. Если контроллера нет, значит, это система не под крутилку.Сообщение от КостянычЪ
писал о хелловском ксеноне на штатную крутилку
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
C какой именно машины? ВАЗ, Опель, БМВ?Сообщение от КостянычЪ
сняты с другой машины
Повторюсь, афаик, у ВАГа нет шаговых двигателей в корректорах фар. Моторы обычные с управлением по обратной связи.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С другой машины (марки) фары ко мне не подойдут. Мотор -3b7 941 295 в етке, фото, прозвон обмоток, внутреннее устройство (я разбирал мотор и видел) Это точно шаговый мотор. Ротор не имеет обмоток и представляет собой циллиндрический магнит, щёток нет, внутреннее устройство В ТОЧНОСТИ срисовано с моего мотора:.
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это только галогенки. В штатном ксеноне с автокоррекцией положения и омывателем на B5/B5+ стоят шаговики...Сообщение от TheTERMINATOR
Повторюсь, афаик, у ВАГа нет шаговых двигателей в корректорах фар. Моторы обычные с управлением по обратной связи.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У меня есть только такая схема автоматического регулятора В5 с ксеноном.Сообщение от kalex
Это только галогенки. В штатном ксеноне с автокоррекцией положения и омывателем на B5/B5+ стоят шаговики...
Очень интересует схема с шаговиками.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Сообщение от КостянычЪ
Из обсуждаемого пока не ясно ЧТО делать, по-этому не знаю пока. SadВроде все понятно, за плату ни чего не надо, мне просто интересно решение твоей задачи. К тому же я возможно и на своей машине заморочусь на эту темуСообщение от al88f
Я тебе пришлю плату на которой все будет и она будет зашита, от тебя потребуется к 7 болтающимся проводам соответственно подсоединить:
1 - массу
2- борт сеть
3 - провод с крутилки
4 - обмотки двигателя.Вообще доработка платы дело копеечное, у меня сидит на работе монтажница ей просто надо на бумажке нарисовать доработки и она все сделает. Что касается программы вопрос одного часа двух
![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
)))))))))) Так-таки "просто нарисовать"?!Сообщение от al88f
у меня сидит на работе монтажница ей просто надо на бумажке нарисовать доработки и она все сделает![]()
А стимулирующий фактор?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Сообщение от КостянычЪ
А стимулирующий фактор?![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Схему нашел. Беру свои слова обратно, с 200 года пошли ШД в корректорах ксеноновых фар.Сообщение от TheTERMINATOR
Очень интересует схема с шаговиками.
Задача упрощается. Можно достать бу блок автокорректора 2000 года и посмотреть, какими микрухами в нем шаговики управляются. И переделать, поставить в него ПИК с управлением крутилкой.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот блин! Я думал дешевле сделать.![]()
Знал бы, что этим кончится купил бы тупо этот блок за 500р и управление перевёл на регулятор.)))))))))
Проводку только вести неохота
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
И ничего бы не получилось!Сообщение от КостянычЪ
купил бы тупо этот блок за 500р и управление перевёл на регулятор
Либо авторегулировка с ШД, либо крутилка на 3-х контаткных моторах.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
+100Сообщение от TheTERMINATOR
И ничего бы не получилось!
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто в "Эльсе" разбирается... или просто разбирается? Просветите пожалуста.
Интересует назначение и возможность использования для управления шаговиком штатных проводов. (правый ст.) Пустую клемму можно заполнить самостоятельно. Собсно как будет выглядеть полная схема управления, с учётом проводки автомобиля и корпусов приборов?Сообщение от КостянычЪ
Разводка мотора внутри ксеноновой фары на стндартный фарный разъём и от разъёма дальше в автомобиль (обмотки I - кр\кор; II - чёр\зел):
Провод от мотора.............Разъём.............Провод от разъёма
(внутри ксен. фары)..........(стандартн.).......(проводка в автомобиле под галогенки)
красный _______________ 4_______________кор\голуб
коричневый_______пустая клемма №3_______нет провода
Чёрный_________________2_______________желт\черн
Зелёный________________6________________кор\бел
Кстати от крутилки идут два провода. Кор\бел и Желтый. Кор\бел явно идёт к разъёму фары, а жёлтый куда? На разъёме я не нашел просто жёлтого провода.
Терминатор! Ты где берёшь английские переводы на эльзу? Я просил друга (он в дилерском сервисе VW работает) распечатать по моей машине это дело... Дык он говорит у них там только на немецком всё.
Можешь страницу 40\15 для меня сделать? Это проводка под галогенки.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Лови.Сообщение от КостянычЪ
Можешь страницу 40\15 для меня сделать? Это проводка под галогенки.
ЗЫ. А моторчик от галогеновой фары в твою не влезет?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пробовал. Не лезет -10 мм по посадке.
Для него просто нет места.
И длина штока другая. Хотя конечно если найти маленький моторчик (от киа вроде говорят небольшие), тогда можно было бы попробовать.
ЗЫ: Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
TheTERMINATOR
ты кстати знаешь закон управления мотором в штатной фаре который управляется крутилкой? Тема сделать плавное регулирование не от крутилки, а от некого электронного устройства. Чета загорелся я управлением наклоном фарпока чего нибудь не замучу не успокоюсь. КостянычЪ я так понял не хочет мою платку юзать, тады свой пепелац буду апргрейдить
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КостянычЪ просто хочет законченное решение, и кстати твои платки я жду, что бы юзать)))))))))))))
Только что загуглил J431 (это блок управления ксеноном) и наткнулся в результатах, (связь с J431 не уловил) на один интересный сайт http://www.robotsinsearch.com/
Много полезного наверное там есть.
Всё же не понятно почему поисковик на запрос J431 выдал эту ссылку:
http://www.robotsinsearch.com/dual-mc33 ... p-248.html
Вот ещё про этот блок на аудях что пишут: http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11868.html
al88fСкажи пожалуста. А твоя платка сможет управлять двумя моторами и синхронизировать их в нижнем положении штоков по команде "0" с крутилки? Она сможет дискретно выдвигать шток и задвигать его "следя" за направлением вращения крутилки?