0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Господа, а как вы думаете, если ноут тупо воткнуть в прикуриватель, то будет все ОК, или...?
Батарейки у ноута нет, работает только с адаптером от сети. Напряжение питания 14,4 в. На запущенном двигателе-13,7. В чем может быть подвох? Почему нельзя напрямую? Наверняка же есть стабилизаторы на самой мат плате ноута. Я что-то не сталкивался с конструкцией ноутбуков, поэтому не знаю что да как там реализовано.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
pavel
Если ноут зохавает больше, чем позволят предохранители, то придется их менять.
Или полетят, например, кондеры на ноуте при условной перегазовке и капец ноуту.
Есть преобразователи напряжения 12-->220. Товарищ использует и не жалуется.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Хотя вот пишут, что возможно:
http://www.mirgps.info/nicety/notebookДля питания ноутбука я использую самодельный кабель, подключаемый через «двойник» в «прикуриватель». Ноутбуки с напряжением внешнего питания 12-15 Вольт нормально работают от бортовой сети. Бывают помехи при заводке двигателя, эту проблему я решил, подключив «прикуриватель» напрямую к АКБ, а для гашения помех, подключил электролитический конденсатор большой емкости (примерно 0,1 Фарада на 25 Вольт) ближе к гнезду «прикуривателя».
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:3077
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Об этом я знаю. Но каков КПД у этого инвертора? Я на Волге 2007 подключил ноут через подобный девайс. АКК очень быстро завернулся. Там больше половины энергии по моему выходит через радиатор.Сообщение от Scrudge
Есть преобразователи напряжения 12-->220. Товарищ использует и не жалуется.
За ссылки сенкс![]()
Может кто расскажет, как он сжег ноут, подключив его напрямую, в прикуриватель?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы не стал сразу пробовать.Сообщение от pavel
Может кто расскажет, как он сжег ноут, подключив его напрямую, в прикуриватель?
Для начала попробовать запустить ноут от лабораторного стабилизатора с током до 5-6А. Плавным изменением напряжения питания определить диапазон нормального для него (при котором он будет работать) напряжения. Если рамки будут в пределах 12-14В, то можно попробовать защититься мощным сапрессором и застабилизировать напряжение на мин.величине+0.5/1 вольт.
А вообще в инете куча нормальных, простых схемы инверторов 12 вольт в 14.4, в 16.5, в 19 вольт.
Вот фотка простого инвертора 12->16.5 вольт 4А.
[/url]
Собрана на UC3843, по даташиту можно пересчитать на 14.4в. Стоимость всех деталей рублей 300, саму микросхему можно выдернуть из автомобильных зарядок для сотовых. Набор деталей выбран исходя из минимализма.
PS Фотка есть, описание и схема есть, но ссылку, где это скачал, не найду.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
У меня работает напрямую от бортовой сети, но есть аккумулятор. Работает как на заведенной, так и на заглушенной машине. Если при дохлом аккумуляторе ноутбука воткнуть в прикуриватель и потом сразу включить ноут, то горит 2а предохранитель.![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Не, самому колхозить что-то влом. Буду все таки искать стабилизаторСообщение от Горыныч.Ъ
описание и схема есть![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
я за 600 рублей покупал универсальный адаптер питания для ноута в авто.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
прально.... в магазинах их полноСообщение от wave
я за 600 рублей покупал универсальный адаптер питания для ноута в авто.![]()
тоже его юзаю
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
pavel
Сгореть ничего не сгорит. Ну только если звезды против тебя будут...
Максимум, что возможно - ноут выключится при в пробке с обогревом, ближним и музыкой.
+100, и не парить мозг. Наиболее удачное решение.Сообщение от wave
за 600 рублей покупал универсальный адаптер питания для ноута в авто.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Чет не то было с инвертором. У меня 150 ваттный полсуток заряжал аппаратуру, при этом аккумулятор не сдох. Опять же на Волге-2008 довольно долго он использовался - тоже без последствийСообщение от pavel
Я на Волге 2007 подключил ноут через подобный девайс. АКК очень быстро завернулся.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel
Немного не бюджетно, но зато кардинально и надёжно.
[pic]3862[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Да, Дим, спасибо. Я на нее в инете и смотрелСообщение от Чубук
Немного не бюджетно![]()
Или с аккумуляторомСообщение от kwk
Чет не то было с инверторомПравда, подключали его к разным авто. В одной паяльник к инвертору подключали, так он еле еле канифоль плавил.
Остались только дети.